Добрый день.Не прошло и полугода после полного перевыпуска моего комплекта карт
TRAVEL .Как произощло очередная мошеническая операция.
05.10.2013 в 11:29:24 поступает SMS сообение следуещего содержания.
Карта MasterCard *7215 Pokupka −3500 RUB POKERSTARS INTERNET 05.10.2013. 08:29
Доступно столько то банк Русский стандарт.
Я естественно я не совершал никаких покупок и даже никогда не знал о сушествовании
POKERSTARS. Поэтому помня предыдущей инцидент с этим же комплектом карт я совешаю следущие действия.
1.Звонок в коллцентр и блокировка уомплекта.
2.Поездка в банк и написаник заявления об опротестовании операции и блокировки комплекта
3.Подача заявления в полицию
У меня к вам несколько вопросов.
1Почему ваш банк с мая по октябрь месяц допустил хищение денег с моей карты уже 2 раза?безопасность
2Почему ваш банк не обеспечивает безопасность своих и моих денег на моей карте с помощью MasterCard SecureCode?
3Зачем мне надо тратить свое и ваще время доказывя свою непричастность к этим операциям?
Предвидя вашидоводы о безопасности покупок в интернете.Я сообщаю,что комплектом кредитных карт TREVEL я оплачивал ТОЛЬКО аваиабилеты на ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах авиакомпаний и проживание в отелях на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Booking.com со своего домашнего компьютера.
Буду рад услышать Ваши ответы на свои вопросы.
С уважением Сeргeй Camaрин
Добрый день, cast10!
В дополнение к ответу на аналогичный вопрос сообщаю, что информацию по заявлению Вы в любое удобное время можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по номеру, который указан на обороте Вашей Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
Отмечу, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» время рассмотрения претензии Клиента (о несогласии с Операцией, проведенной в сторонней организации) может составлять до 60 дней (со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком) для получения полной информации от участников расчётов.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью