Не думал, что придется опять прибегать к услугам данной формы… тенденция настораживает.
Предыдущее обращение помогло — карта была успешно выпущена (не прошло и двух полных месяцев с момента подачи заявки).
Сначала позвонили из московского офиса и предупредили что карту «можно будет забрать после 30 марта в любое удобное время до 20 часов вечера». Потом, как водится, перезвонили уже из Владивостока с уточнением, что «забрать можно до 16 часов».
01 апреля 2009 г. около 11 часов утра, я получил выпущенную карту в отделении в г. Владивостоке на улице Острякова.
Сразу же поинтересовался (устно) — нужно ли карту
Позвонил. Ответ — звоните в РАБОЧЕЕ время без уточнения для кого это время рабочее (в выданных мне документах не упоминалось, о том что активация производится только по московскому «рабочему» времени, а разнице Владивостока с Москвой +7 часов). В России ведь и кроме Москвы города есть.
Дождался 17 вечера — позвонил. Активировали с предупреждением что заработает на следующий день после 12.00 Москвы.
02 апреля около 19.00 попытался положить на карту наличные деньги все в томже отделении на ул. Острякова (сумма была не большой — размером с кредитный лимит). Установленный там банкомат с функцией приёма наличных деньги не принял, причем он устроен таким образом, что забирая их обратно нужно очень внимательно осматривать внутренности — купюры частью лежат внутри камеры, а частью зажаты в верхней её части.
Подоспевший охранник сообщил о том, что «этот банкомат не принимает 5-ти тысячные купюры» (объявления об этом на банкомате нет, есть только надпись «не более 30 купюр») и предложил поменять деньги в кассе. В кассе банка менять деньги отказались, сославшись что «нет купюр». Операционистка, к которой я обратился за приёмом денег через кассу, отказалась это делать, с объяснением что нужен «номер счета», карты и паспорта не достаточно. На вопрос почему на банкомате отсутствует объявление о том, что он не принимает 5-ти тысячные купюры последовал ответ «объявление ЗАКАЗАНО В МОСКВЕ, но еще не доставлено».
К поведению сотрудников банка, как и в прошлый раз притензий нет, все просто супервежливы и корректны. Вот только услуги, заявленные в договоре, на практике очень тяжело получить. И времени на это уходит абсолютно не разумное количество.
Подскажите пожалуйста, неужели так сложно напечатать объявление на принтере?
Уважаемый Андрей Витальевич,
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленное неудобство. Клиенты имеют возможность активировать кредитную карту по указанному в документах номеру круглосуточно, уверена, произошло досадное недоразумение.
Информация из Вашего обращения была направлена в филиал, приняты меры для исключения повторения подобных ошибок в дальнейшем. Спасибо за Ваше замечание, объявление на банкомате будет размещено. Взнос через банкомат был произведен успешно, средства зачислены на Ваш счет.
Позвольте выразить надежду на то, что в дальнейшем не возникнет ошибок при обслуживании, и Вы будете удовлетворены качеством обслуживания в нашем Банке.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью