Уважаемые эксперты!
Из ваших ответов на вопросы клиентов уже ясно, что в ближайшее время операция закрытия вкладов через интернет-банк возвращена не будет. Рассматривает ли банк вопрос о введении разновидности депозитов «Моя выгода» БЕЗ ПРОЛОНГАЦИИ?
Такие депозиты закрывались бы сами, и, соответственно, не приходилось бы идти в офис, чтобы выстаивать очередь для того, чтобы операционист переводил деньги со счета депозита на текущий счет.
В отделениях банка бывают очереди, и возможность закрытия счета без похода в банк была важным конкурентным преимуществом. Лишив себя этого преимущества и не предлагая разумной альтернативы, банк теряет часть клиентов.
Может, вы делаете это намеренно?
Уважаемый клиент!
Временное приостановление операции через интернет-банк связано с технической возможностью совершения данной операции. Эта ситуация носит временный характер, в настоящее время Банк рассматривает различные варианты решения вопроса. Мы понимаем, что данное обстоятельство может доставить некоторые неудобства при взаимодействии с Банком, но искренне надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
Касательно Вашего пожелания по депозитам: хотим отметить, что в настоящее время опция автоматической пролонгации срочного вклада является востребованной клиентами нашего Банка, которые оценили по ее по достоинству. Также в Промсвязьбанке планируется внедрение функции закрытия вклада через интернет-банк при окончании срока действия.
Благодарим Вас за обратную связь. Приносим Вам свои извинения за временные неудобства.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
разместил вклад в декабре 2014 года-Щедрый процент под 18% годовых на 3 месяца.Окончание вклада в марте 2015 года.В... Читать полностью
Желаю открыть депозитный вклад «Моя выгода» на год в гуковском отделении Промсвязьбанка., но обязывают... Читать полностью
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос. Если я открываю вклад в банке на 1 год, к примеру на 1000 рублей, (1 ян... Читать полностью
Добрый день!Планирую открыть вклад в Вашем Банке «Мои возможности» в г. Санкт-Петербурге на длител... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу открыть вклад в Вашем банке в г. Волгограде. Вопрос — после того как срок вклада за... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, а куда подевалась кнопка "Закрыть вклад" интернет...
Добрый день.Подскажите пожалуйста, а куда подевалась кнопка «Закрыть вклад» интернет банке?У меня закон... Читать полностью
Сегодня у меня истёк вклад мультивалютного вклада коего в вашей линейке теперь нет, технически сегодня не мог приех... Читать полностью
В PSB-Retail сейчас отсутствует возможность досрочного закрытия вкладов. Однако на сайте банка написано: «Обс... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь клиентом/вкладчиком банка более семи лет. Одной из основных причин выбора Вашего банка явилось... Читать полностью
Уважаемые эксперты!Скажите, пожалуйста, зачем банку нужно, чтобы я приходил в офис, тратя свое время и время операц... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью