Здравствуйте.
23 апреля 2013 года в системе Траст-Онлайн открыл вклад Почётный клиент — Онлайн NEW на 181 день. 21 октября 2013 года срок окончания вклада. За 2 недели до окончания зашел в отделение и уточнил, смогу ли я получить сумму вклада 21 октября. Ответ был положительный. Но в означенный день закрыть вклад я не смог ни в отделении, ни в Траст-Онлайн. После всех мытарств, удалось выяснить на ГЛ, что вклады открытые онлайн можно закрыть только на следующий день после окончания срока вклада. Всё бы ничего, но я специально уточнял смогу ли я получить вклад 21 октября, чтобы назначить на этот день подписание документов и оплату. В результате согласования со всеми участниками удалось перенести встречу на 22 октября 9:00. Рано утром 22 октября я сделал несколько попыток закрыть вклад, и… наконец-то мне это удалось. Но тут меня ожидало первое разочарование. На карту зачислилась сумма на 3842,70 руб. меньшая, чем была на депозите (благо мне на тот момент была необходима сумма несколько меньшая, чем имелась на вкладе). В дальнейшем мне удастся выяснить по выписке, что это «квитовка процентов по счету …при досрочном отзыве вклада». Удивительно! Но это еще не всё. Т. к. отделение открывается в 10:00, а моя встреча назначена на 9:00 я бегу к банкомату НБ Траст работающему 24 часа в сутки, параллельно общаясь с ГЛ Траста по поводу пропавших 3842,70 руб. В результате я немного опаздываю на встречу, но все же необходимая сумма получена! После я возвращаюсь к банкомату и снимаю еще 20000 руб. И тут меня ждет еще одно разочарование. На чеке я вижу остаток на 1100 руб. меньше чем должно было быть. Далее я выясню, что по моей дебетовой карте Visa Electron НБ Траст взимается комиссия за поучение наличных даже в банкоматах самого банка-эмитента. Можно конечно сослаться на мою невнимательность, но если честно, из всех имеющихся или имевшихся ранее в нашей семье дебетовых карт это впервые. Так что я в шоке. И вот теперь, имея в банке Траст еще три пополняемых депозита, подготовленных для накоплений, я испытываю неуверенность в том, что в дальнейшем не будут произведены какие-либо неведомые удержания или комиссии, о которых мне забыли сообщить, а то и что похуже. Кстати, сумму 3842,70 руб. мне так и не вернули, хотя в отделении обещали, что она поступит в течение дня. Теперь мне предлагают опять идти в отделение писать заявление. Если честно, у меня уже от одной мысли о том, что надо опять идти в отделение, глаз дергается. Я там за два дня уже побывал больше раз, чем за год до этого. Поэтому прошу вас считать это сообщение заявлением, вернуть на карту пропавшие 3842,70 рублей и 1100 рублей комиссии, об отсутствии которой мне устно заявляли ранее в отделении банка. Спасибо. С наилучшими пожеланиями, Бардюков Сергей.
Добрый день! Сумма недоначисленных по вкладу процентов будет Вам возвращена после того, как Вы обратитесь в офис Банка с заявлением.
Тарифами по Вашей карте предусмотрена комиссия за снятие денежных средств в банкоматах/кассах Банка, а также банком -агентов — 0,5% от суммы операции. В связи с этим денежные средства, удержанные за снятие денежных средств в банкоматах Банка, не могут быть Вам возвращены. С Тарифами по карте Вы можете повторно ознакомиться в офисе Банка.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Писал в чат, здесь оставил вопрос, написал письмо на connect@tbank.ru, звонил по телефону и все бесполезно. Дайте ч... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Когда будет ответ на мой вопрос? Данные на посту я отправил 18го числа Читать полностью
Здравствуйте, мой аккаунт разбанили? Читать полностью
Ольга, благодарю за ответ!Я правильно понимаю, что я могу оставить только минимально необходимые галочки в форме? О... Читать полностью
Удалить все отзывы срочно! мошеники! только обещаете заплатить деньги! удалить немедленно Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
14.11 на балансе 1р89к15.11 комиссия 1р89к, баланс 0р и следом комиссия 97р11к. Баланс -97р11к.Фактически последнее... Читать полностью
Что за сайт creg ARKHANGELSK RUS? Который не законно списывае денежные средства! Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью