27.08.2013 при внесении мною наличных денег на карту через банкомат произошел сбой (Западно-Уральский банк, ОАО Сбербанк России, Дополнительный офис № 6984/0296. г. Пермь ул. Пермская, 76.). Денежные средства в размере 10 000 р. не поступили на счет. Сразу сообщила о проблеме операторам службы поддержки Сбербанка, в отделении этого же банка заполнила заявление совместно с сотрудником банка, на основании которого было обещано в срок от 5 до 25 дней вернуть деньги на счет. Через некоторое время пришло смс-сообщение о том, что обращение зарегистрировано за № 004949-2013-075173 от 27.08.2013 г. Позвонив 06.09.2013г в справочную для того, чтобы узнать в какой стадии рассмотрения находится мое обращение сообщили, что данное обращение мной было отозвано (что является полным абсурдом) и дальнейшего рассмотрения не предусматривается, т. е. закрыто. Также по первому обращению никаких смс-оповещений не поступало, хотя (как уверяют сотрудники банка) должны оповещать о любых изменениях в обращении. После чего было написано повторное заявление совместно с менеджером по продажам Габовой Е. Е., позже пришло смс-сообщение о регистрации обращения за № 004949-2013-078674 от 06.09.2013 г., которое точно также ссылаясь на первое обращение было «типа» мною отозвано. Заместитель руководителя отделения банка Кириллова И. В. начал вести переписку, в ходе которой выяснили что первое обращение было составлено не верно (считаю заслугой сотрудника банка, т. к. именно она помогала в его написании, а далее проверке и принятии), а второе отозвано на основании первого. Повторюсь — Я ничего не отзывала и не закрывала, как в устной так и в письменной форме, и могу это расценивать как мошеннические действия со стороны Сбербанка.
Так же исходя из переписки были выявлены нарушения в ходе инкассации и проверки денежных средств из банкомата. Должны проводить экспертизу, но о ней ничего нигде не сказано.
Ответьте мне, как вы думаете решать данную ситуацию, т. к. согласно вышеизложенному, что в случае отсутствия решения моей проблемы, 5.11.2013 будут поданы: исковое заявление в суд, а также жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру Пермского края.
Добрый день, Татьяна!
Действительно, в базе данных содержится информация о том, что Вами были отозваны заявления. Прокоментировать произошедшее в рамках горяче линии я, к сожалению, не могу. Рекомендую обратиться в ближайший офис банка и повторно подать заявление.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Добрый день. Мне нужно получить справку 182н о выплатах за 2023 и 2024 год. Куда я могу обратиться для заказа данн... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте Я Игнатьева Вероника Ильинична 24.05.1994 сделала перевод между своими счетами Сбера на совкомбанк и з... Читать полностью
Оформили рассрочку в магазине,одобрили кварту халва плюс платный пакет смс,сказали что отключить сразу нельзя можно... Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
В течении года я меняла вод.удостоверение, при оформлении указала и новое и старое водительское удостоверение, все... Читать полностью
Практически год с кредитки списывали "комиссию за организацию страхования", хотя я ни какой страховки не оформлял.... Читать полностью
По моему вы специально не снимаете арест. Проверили все там? Читать полностью
Зачем блокировать ЛК, если Вы заблокировали карту? Читать полностью
Пришло промкод на Яндекс плюс но я хотел бы промкод на Газпромнефть на дисконтную Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
Сколько можно издеваться над клиентом с середины июля не можете исправить! Читать полностью