Уважаемая Альфия!
В продолжение прошлой переписки
http://www.banki.ru/services/question…Id=5763293
Похоже Вы не очень внимательно прочитали мое письмо.
Сумма в Клиент-Банки была полностью видна, ничего не было заблокировано, и полностью доступгная к переводу. Поэтому перевод и был совершен.
Более того вчера я звонил еще раз в Call-центр РС, где мне подтвердили, что у карты кредитный лимит — 0%, а такжен то что банк не должен был мне позволить совершить банковский перевод в размере 15 000 руб.. Можете в этом убедиться, насколько я понимаю все разговоры записываются.
А раз банк не должен был мне позволить совершить перевод, значит и не понятно на каком основании были начислены проценты.
И еще раз хочу повториться о том что другой Ваш коллега мне сказал по телефону о том, что это техническая ошибка клиент-банка.
Жду ваших комментариев и очень хотелось бы получить точные ответы на поставленные вопросы.
Здравствуйте, ernie6370!
В дополнение к моему предыдущему ответу сообщаю Вам, что в системе Интернет-банк при просмотре информации по Карте доступный остаток отражается уже с учетом проведенных операций (списаний/зачислений), вне зависимости от того отражена эта операция по Счету или нет. Это не является техническим сбоем со стороны Банка.
Напомню, что заблокированная сумма — это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже изменился на эту сумму, однако она еще не отражена по Счету. Сумма списывается/зачисляется после поступления в Банк документа от торгово-сервисного предприятия/банкомата, подтверждающий факт совершения операции.
В том случае если такой документ не поступает в Банк в течение 14 дней с момента совершения Операции, сумма отражается в доступном остатке по Счету Карты.
Если открыть подробную информацию по Карте, то в разделе «Заблокированная сумма» должна отражаться общая сумма операций за последние 14 дней, которые еще не отражены по Счету.
Согласно Условиям по Почтовой Карте по ней может быть образована сверхлимитная задолженность. По своей сути это не является кредитным лимитом по Карте.
Отмечу, что заявка на внешний перевод была успешно обработана, поскольку в остатке по Карте находилось достаточно денежных средств для осуществления данного перевода.
В том случае если у Вас есть претензии по работе специалистов справочно-информационного центра Банка, прошу Вас уточнить дату/время обращения в Call-центр, с какого номера был совершен звонок, по какому номеру Вы обращались за консультацией. По предоставленным данным Банком может быть проведено внутреннее расследование. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Как только я получу информацию по Вашей ситуации, проинформирую Вас об этом в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью