Уважаемая Альфия!
В продолжение прошлой переписки
http://www.banki.ru/services/question…Id=5763293
Похоже Вы не очень внимательно прочитали мое письмо.
Сумма в Клиент-Банки была полностью видна, ничего не было заблокировано, и полностью доступгная к переводу. Поэтому перевод и был совершен.
Более того вчера я звонил еще раз в Call-центр РС, где мне подтвердили, что у карты кредитный лимит — 0%, а такжен то что банк не должен был мне позволить совершить банковский перевод в размере 15 000 руб.. Можете в этом убедиться, насколько я понимаю все разговоры записываются.
А раз банк не должен был мне позволить совершить перевод, значит и не понятно на каком основании были начислены проценты.
И еще раз хочу повториться о том что другой Ваш коллега мне сказал по телефону о том, что это техническая ошибка клиент-банка.
Жду ваших комментариев и очень хотелось бы получить точные ответы на поставленные вопросы.
Здравствуйте, ernie6370!
В дополнение к моему предыдущему ответу сообщаю Вам, что в системе Интернет-банк при просмотре информации по Карте доступный остаток отражается уже с учетом проведенных операций (списаний/зачислений), вне зависимости от того отражена эта операция по Счету или нет. Это не является техническим сбоем со стороны Банка.
Напомню, что заблокированная сумма — это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже изменился на эту сумму, однако она еще не отражена по Счету. Сумма списывается/зачисляется после поступления в Банк документа от торгово-сервисного предприятия/банкомата, подтверждающий факт совершения операции.
В том случае если такой документ не поступает в Банк в течение 14 дней с момента совершения Операции, сумма отражается в доступном остатке по Счету Карты.
Если открыть подробную информацию по Карте, то в разделе «Заблокированная сумма» должна отражаться общая сумма операций за последние 14 дней, которые еще не отражены по Счету.
Согласно Условиям по Почтовой Карте по ней может быть образована сверхлимитная задолженность. По своей сути это не является кредитным лимитом по Карте.
Отмечу, что заявка на внешний перевод была успешно обработана, поскольку в остатке по Карте находилось достаточно денежных средств для осуществления данного перевода.
В том случае если у Вас есть претензии по работе специалистов справочно-информационного центра Банка, прошу Вас уточнить дату/время обращения в Call-центр, с какого номера был совершен звонок, по какому номеру Вы обращались за консультацией. По предоставленным данным Банком может быть проведено внутреннее расследование. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Как только я получу информацию по Вашей ситуации, проинформирую Вас об этом в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью