Уважаемая Альфия!
В продолжение прошлой переписки
http://www.banki.ru/services/question…Id=5763293
Похоже Вы не очень внимательно прочитали мое письмо.
Сумма в Клиент-Банки была полностью видна, ничего не было заблокировано, и полностью доступгная к переводу. Поэтому перевод и был совершен.
Более того вчера я звонил еще раз в Call-центр РС, где мне подтвердили, что у карты кредитный лимит — 0%, а такжен то что банк не должен был мне позволить совершить банковский перевод в размере 15 000 руб.. Можете в этом убедиться, насколько я понимаю все разговоры записываются.
А раз банк не должен был мне позволить совершить перевод, значит и не понятно на каком основании были начислены проценты.
И еще раз хочу повториться о том что другой Ваш коллега мне сказал по телефону о том, что это техническая ошибка клиент-банка.
Жду ваших комментариев и очень хотелось бы получить точные ответы на поставленные вопросы.
Здравствуйте, ernie6370!
В дополнение к моему предыдущему ответу сообщаю Вам, что в системе Интернет-банк при просмотре информации по Карте доступный остаток отражается уже с учетом проведенных операций (списаний/зачислений), вне зависимости от того отражена эта операция по Счету или нет. Это не является техническим сбоем со стороны Банка.
Напомню, что заблокированная сумма — это сумма, на которую совершена операция. Платежный лимит Карты уже изменился на эту сумму, однако она еще не отражена по Счету. Сумма списывается/зачисляется после поступления в Банк документа от торгово-сервисного предприятия/банкомата, подтверждающий факт совершения операции.
В том случае если такой документ не поступает в Банк в течение 14 дней с момента совершения Операции, сумма отражается в доступном остатке по Счету Карты.
Если открыть подробную информацию по Карте, то в разделе «Заблокированная сумма» должна отражаться общая сумма операций за последние 14 дней, которые еще не отражены по Счету.
Согласно Условиям по Почтовой Карте по ней может быть образована сверхлимитная задолженность. По своей сути это не является кредитным лимитом по Карте.
Отмечу, что заявка на внешний перевод была успешно обработана, поскольку в остатке по Карте находилось достаточно денежных средств для осуществления данного перевода.
В том случае если у Вас есть претензии по работе специалистов справочно-информационного центра Банка, прошу Вас уточнить дату/время обращения в Call-центр, с какого номера был совершен звонок, по какому номеру Вы обращались за консультацией. По предоставленным данным Банком может быть проведено внутреннее расследование. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Как только я получу информацию по Вашей ситуации, проинформирую Вас об этом в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью