Добрый вечер!
26 сентября в Краснодарском филиале Бинбанка написала заявление на получение Доходной карты.7 октября пригласили прийти за ней. 8 октября получила карту и положила на неё деньги.Была уверена, что за октябрь получу проценты, согласно тарифному плану «универсальный» за первый неполный месяц.Проценты не начислили, т. к. первый месяц был — сентябрь, а октябрь — это уже второй месяц и деньги в этом месяце лежали на карте не с 1 октября.Мой вопрос.Как и куда я могла положить деньги 26 сентября?Почему Бинбанк считает день написания заявления на выдачу доходной карты днём открытия счёта, на который к тому же нельзя положить деньги без получения самой карты.Девиз Бинбанка: С миру по нитке-голому рубашка?
Уважаемая n.medvedeva62!
Благодарим за Ваше обращение к нам и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию.
Хотим пояснить, что при Вашем обращении в офис с целью оформления платежной карты, Вам были предложены разные типы карт, представленные в ОАО «БИНБАНК». Однако, Вы выразили желание оформить карту, которая у Вас уже была ранее. Во время формирования заявки на выпуск и изготовление карты Вам были выданы Тарифы, в которых также прописаны условия начисления процентов на остаток денежных средств на карточном счете.
Хотим отметить, что сотрудники офиса могут принять денежные средства при заведении заявки на карту. Однако ответственность за данную операцию несет сотрудник, так как в программном обеспечении Банка, карта отображается не сразу, а по факту её физического выпуска, что затрудняет зачисление денежных средств на карточный счет. Также одной из главных причин отказа сотрудников, является обращения Клиентов с вопросами срочного возврата денежных средств до момента фактического поступления карты в офис. Это приводит к необходимости перевода суммы на текущий счет и обналичиванию денег с комиссией согласно Тарифам банка. Ущерб Клиентов в данном случае значительно превышает сумму неполученных процентов за месяц.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью