Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, прошу разобраться и незамедлительно решить проблему с которой я столкнулся...

13.11.2013 15:05
3

Здравствуйте, прошу разобраться и незамедлительно решить проблему с которой я столкнулся воспользовавшись услугой Вашего банка. 21.09.2013 г. я через терминал по ул. Подольских курсантов произвел операцию пополнения карты другого банка и другому лицу наличными, после чего получил квитанцию с данными, что операция не прошла и по техническим причинам невозможен возврат денег. На следующий день после консультации в службе поддержки, я обратился в ближайший для меня филиал на ул. Тульской с просьбой разобраться, так как срочно нужны деньги кому я отправил их, написал заявление — все расписал и просил обеспечить перечисление данной суммы на указанные реквизиты в кратчайшие сроки. Мне пояснили, что причина скорее всего из-за превышения лимита перечисления (больше15000руб), но при оплате я последовательно шел по инструкциям в терминале и предупреждения о том, что больше 15 т. руб нельзя одной операцией платить нигде не видел, да и сотрудники банка со мной согласились об этом, сказали (ст. менеджер), что позвонят на днях. Так как я работаю с 8—00 по 20—00 и не могу лично каждый день ездить, то с середины октября (через месяц), не дождавшись звонка, я начал два раза в неделю звонить в указанный выше филиал и даже пару раз мне удалось дозвониться и в очередной раз! услышать, что заявление мое в работе и до сих пор рассматривается. Пришлось отпрашиваться с работы и ехать, чтобы по конкретней обозначить сроки и пугать походами в правоохранительные органы. Назывались сроки рассмотрения и 45 дней и полгода. Числа 28—29 октября я в очередной раз позвонил в банк узнать о результатах, женский голос мне ответил, что все в порядке и деньги поступят на указанный счет в конце недели (т.е. адекватный человек, наверное, поймет что это 1,2,3, ну пусть 4 ноября)… Деньги эти я отправлял попавшему в аварию другу, чтобы хоть как-то помочь ему и его семье (он их так ждал!), а теперь не могу ему в глаза смотреть и лишний раз позвонить ему из-за чувства вины перед ним, что не смог помочь вовремя. Если ваш банк будет работать так и дальше, то он не выйдет из отрицательного рейтинга по работе с клиентами никогда, тем более, судя по отзывам, подобная ситуация случалась уже не раз.
Уважаемый Александр, хотел писать претензию во все инстанции, но ознакомившись с ответами на проблемы, которые адресуют Вам клиенты Вашего банка и на то как Вы быстро на них реагируете и помогаете в их разрешении, обращаюсь к Вам с просьбой в короткие сроки разобраться с этим и ускорить перечисление денег. Все реквизиты в поле «Информация для банка»

Уважаемый 333Н!

Спасибо за Ваше обращение!

Приносим Вам свои извинения за длительный период рассмотрения Вашего заявления.

Рады констатировать, что в настоящее рассмотрение Вашего заявление завершено, по нему принято положительное решение и сотрудники Дополнительного офиса «Тульский» ожидают Вашего визита для выдачи Вам денежных средств. Не забудьте взять паспорт.

Надеемся, что возникшая неприятная ситуация не отразится на Вашем мнении о Банке.

Будем рады возможности сотрудничества с Вами в дальнейшем.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему есть активные кредиты , если они закрыты

 Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью

Без причины и предупреждение заблокировали карту
Т-Банк

Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват  Читать полностью

06.02.2025 Другое
Не могу войти в личный кабинет
Альфа-Банк

Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью