Добрый день! Сегодня пришла оплатить кредит в банк по адресу: СПб, пр. Просвещения, 36/141. т. к. у меня давно сменился мобильный номер телефона, а домашнего у меня нет, меня попросили, как будет время прийти и заполнить заявление о смене номера. Я специально отпросилась с работы, чтобы написать это заявление и заодно оплатить кредит. Я взяла талон, мой номер был 017, передо мной было 4 чел. Время было 11.45. Сотрудников было 5 человек. В итоге, после 4 человек, приняли другого клиента, потому что он получал карту. Потом еще одного, Люди подходили к сотрудникам, и ими занимались сотрудники без очереди. Все это время, я ждала. А у меня время ограничено. Всем сотрудникам сказала, что мне нужно только подать заявление, о смене телефона. Меня игнорировали. Когда я наконец дождалась, сотрудника, который освободился, подошла женщина, которая сказала, что созванивалась о встречи. И сотрудник сказал, что он будет заниматься ею. ЗАЯВЛЕНИЕ О СМЕНЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА занимает 5—10 минут, а меня постоянно игнорировали. в конце концов, мой лимит времени был исчерпан, настроение испорченно, заявление не написано, т. к. я ушла (в 13.00). УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!! Заявление писать не буду. Если Вас не интересует смена моих координат, меня тем более!!!
Добрый день, svetik0307!
Сообщаю Вам, что Банком обязательно будет проведена проверка в части корректности работы сотрудников указанного Вами Отделения Банка. Информацию по данной проверке можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 62407.
Дополнительно отмечу, что на сайте Банка размещена информация о наиболее/наименее загруженных часах работы Отделения Банка г. Санкт-Петербург, пр-т Просвещения, 36/141, лит.А, пом.1Н. Вы можете заранее посмотреть данную информацию и выбрать наиболее подходящее для посещения время: http://www.rsb.ru/sankt-peterburg/about/branch/28486/.
Также сообщаю Вам о том, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент обязуется сообщать в Банк об изменении данных, указанных им в Анкете или Заявлении, при этом такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента изменений.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью