Добрый день.
У меня следующая ситуация.
В декабре 2012 года подали заявку на кредит. 170.000. Кредит брала мать, я ходил вместе с ней на всякий случай.
Когда оформляли документы, то я спросил девушку насчет «добровольной страховки». Девушка сказала, что когда придем в следующий раз она нам всё объяснит.
Когда нас пригласили в следующий раз, то кредит был одобрен. Я еще раз спросил про страховку, напомнив, что нам обещали все подробно объяснить. Девушка сказала, что страховка нужна и без неё нам могут не дать кредит. Тогда я ей напомнил, что кредит нам уже одобрен. Девушка сказала, цитирую почти дословно «ну тогда будете брать 176.000», то есть эту страховку она без нашего согласия нам уже «выдала», и раз она уже на нас «выписана», то пришлось взять 176.000, тоесть перевести страховку в сумму кредита.
Далее я спросил
Ладно, кредит был получен, мы расписались, поблагодарили и ушли.
Ситуация 2. Моя мать получила предложение от другого банка о рефинонсировании (на работе пришла девушка из банка, с которым работаем фирма,в которой трудится моя мать). Рефинансирование показалось очень выгодным, и моя мать пошла вчера в Сбербанк получить справку об остатках, которую требовал другой банк.
И опять была эта девушка. Вместо того,чтобы просто выполнить свою работу, она начала отвечать в духе «ничего не дам», «а зачем вам». Общалась нагло и грубо.
Поэтому у меня 2 вопроса:
1ый: Как поступить по 1ой ситуации, а именно кредитной сумме в 176тр вместо 170тр. Я думаю эта девушка всем навязывает «страховку» ничего не объясняя и сразу включая её в сумму заёма.
2ой: Что делать если кредитный инспектор хамит? Можно только в жалобную книгу написать, или можно еще обратиться например к начальнику отдела/филиала?
Спасибо
Добрый день, уважаемый Сергей!
1. Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховки и неверное информирование клиентов, но, опять же, очень сложно доказать, что подобное имело место в конкретном случае. Поэтому мы вынуждены ориентироваться на косвенные показатели. Например, на количество жалоб по подобной проблеме на конкретное отделение или конкретного человека. О фактах навязывания услуги Вы также можете напрямую информировать Дирекцию банковского страхования ОАО «Сбербанк России» по электронному адресу: bancassurance@sberbank.ru;
2. Если Вас не удовлетворило обслуживание в офисе Сбербанка, то мы будет благодарны Вам если поделитесь с нами дополнительной информации через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. В сообщении укажите ФИО, контактный номер телефона, адрес или номер офиса, в который Вы обращались, дату, когда Вы были в офисе банка, если помните, укажите имя сотрудника. Эта информация позволит нам проверить работу офиса и улучшить качество обслуживания.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
нескачивается полис осаго Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью