И снова здравствуйте… Надеюсь вы в курсе — я больше не могу платить вовремя, уже в какой раз писал заявление о рефинансировании, и снова не понимаю — почему все так глупо? :
Почему справку о состоянии счета кредита или карты вы делаете от 2х недель или месяц, когда другие банки это делают за 5 минут? Очень жду принятия закона о потреб.кредитах — когда вас обяжут это делать в течении суток.
Почему когда я прихожу в ДО Белорусский — электронная очередь не работает, сотрудники вроде как бы заняты, на ресепшн никого, и узнать номер договора — чтобы положить 5000 в терминал, надо было подождать 5 человек очереди.
Написал заявление, через неделю позвонил — сказали одно на рассмотрение, второе в ДО белорусский, пришел туда — заявления нет, снова напомнили 1 неделя это очень долго для составления справки о задолженности по кредиту. Бред. Но при этом ушли и долго что то искали, а что тогда? Открыли даже почту Банка в 15.00 где то было, она что не по утрам приходит?
Кстати, странно, что когда писал заявления, мне просто сделали копии- и наотрез отказались заверять, интересно — для суда они будут иметь юридическую силу? Как вообще можно в этом отказывать?
Не понятно, когда человек платит исправно, и сам видит свою ситуацию — почему бы не рефинансировать вашего золотого привилегированного клиента? Банк немало заработал на своих %, и не надо говорить зачем брал? Когда мне от вас пришло предложение Amex Blue — я захотел, оформил — на вопрос вашего консультанта в каких целях — я ответил, вы же предлагаете, и я хочу.
Вы отдаете часть ответственности на себя?
В общем заявление написал,.. кредит досрочно закрыл. надеюсь на рефинансирование с картами, откажете — буду платить как смогу, читая все, что пишут и даже не думайте — сам быстрей в суд подам, лишь бы только разрешить ситуацию, а то вдруг вы банк обеднеете.
кстати, и не надо потом писать — напишите в личное сообщение, мы вам ответим, ВЫ лжете, потом вы вообще не отвечаете.
Добрый день, lauger!
Ваше обращение принято в работу. Ответ Вам будет предоставлен в личной переписке на данном портале.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью