Крайне разочарован работой службы поддержки ПСБ, в том числе на этом сайте.
Задал здесь уже несколько вопросов, первый из которых 11 ноября, но до сих пор не получил на них ответа. Даже на элементарный вопрос, выдаются ли сейчас клиентам таблицы разовых ключей.
На вопросы, заданные через ИБ, ответы получил — но назвать их удовлетворительными также не могу. На вопрос о том, почему с моего бонусного счета необоснованно списаны 1344 балла, получил в ответ короткую и бездоказательную отписку: списаны потому, что было ошибочное начисление.
Между тем по бонусному счету видно, что никаких ошибочных начислений в размере 1344 бонуса у меня не было за все время пользования бонусной программой.
Происходящее, скажу прямо, всерьез подрывает мою лояльность к банку ПСБ. Суперкарта — хороший продукт, но пользоваться ей в таких условиях хочется все меньше.
Надеюсь, ОТВЕТСТВЕННЫЕ сотрудники банка все-таки разберутся в ситуации и дадут мне все необходимые ответы. И бонусы вернут. И хотелось бы пооперативней.
Добрый вечер, Дмитрий!
Мы уточняем информацию по Вашему обращению, предоставим Вам комментарии в ближайшее время.
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
заблокировали карту уже сутки не отвечают или открой те или дайте вывести деньги больших объемов в банке не быдо т... Читать полностью
Как мне получить квитанции от Сбербанка и Тинькофф о операциях за март и апрель 2025 года, если у меня висит 161-ФЗ... Читать полностью
Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью
Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью
Заблокировали счет.Написал в чат, что хочу закрыть счет и остаток денег перевести на свой другой банк.В ответ полна... Читать полностью
11 апреля получил карту, сделал 5 покупок как и написано в условиях,и на протяжении 14-15 дней бонус не приходит, р... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом Т-Банка и столкнулась с ситуацией, когда без моего согласия и должного уведомления б... Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью