Вопрос 1
4.10.2013 вносил 60 тыс руб на свою карту через терминал установленный в отделении. На последней купюре терминал выдал технический сбой и естественно ничего не зачислил на карту. Позвонил в колцентр, мне сообщили, что если они по тел примут заявление, то оно будет рассматриваться от 5 до 25 дней, если завтра утром приду в банк и напишу то в течение 5-ти дней… как выяснилось позже, это замечательный развод колцентра, чтобы не париться с внесением данных по проблемной ситуации, либо банальная некомпетентность сотрудника.
5.10.2013 написал заявление о спорной ситуации, тут меня и обрадовали что меня ждут те же 25 дней ожидания… и что я мог оставить заявление и по тел и никуда не ходить.
1.11.2013 ничего не изменилось и мне сказали что ждать надо 25—30 РАБОЧИХ дней.
18.11.2013 уже прошло 30 рабочих дней… тишина ни денег, ни ответа. Позвонил в колцентр еще раз, услышал что колцентр никто и ничего не могут. Потребовал вышестоящее руководство — перевели на девушку, которая сказала, что ничем помочь не может, но направит доп. вопрос к исполнителю и максимально в теч 2-х дней получит ответ и позвонит.
Я «счастлив» что у меня такой банк.
Логический вопросы к представителю Сбербанка:
— у вас есть техн сбой 4.10
— у вас есть на след. день 5.10 заявление о проблеме
— у вас 5.10 инкассация
Тяжело вопрос закрыть оперативно?
Чего вы там мурыжите 30 дней?
Материальный вопрос:
— компенсируйте «ВАШ ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОЙ» за счет пользования моими средствами
— верните деньги на счет. На мой взгляд, имея все данные указанные выше можно вопрос закрыть действительно за 5 дней и не читать подобные просьбы и накапливать негатив со стороны клиентов в свой адрес.
Ответьте пожалуйста по этому вопросу!
Вопрос 2
Делал покупку в иностранном интернет магазине, оплатил через paypal — ваша карта привязана к моему счету. Получил СМС что все клево, деньги списаны. На следующий день СМС операция отменена. Ну думаю не беда, зашел в онлайн банк деньги за отмененную операцию на счету все супер!
А вещи очень нужны, разместил заказ еще раз пришла СМС деньги списаны, на карте столько-то все отлично!
И каково было мое удивление, когда через день я зашел в сбер онлайн и увидел что у меня списана сумма 2 раза. Звоню в ваш колцентр, да говорят операция отменена, прошу вернуть деньги, еще 5 минут ожидания, говорят нет деньги не вернули они списаны.
Результат:
Я оплатил один и тот же заказ 2 раза по вашей вине, я понимаю что я могу вернуть один заказ, и мне вернут деньги.
Вопрос:
— риторический. Почему я по вашей вине должен испытывать дискомфот и ограничения в финансах?
— материальный. Я хочу компенсацию — полный возврат стоимости доставки ненужного мне второго заказа.
Добрый день, уважаемый Андрей!
По Вашему первому вопросу, который Вы оставили а разделе «Народный рейтинг», уже работает мой коллега, как только у него будет информация, он Вам обязательно напишет.
Что же касается второго вопроса, то Банк может списать денежные средства только в том случае, если в Банк поступил запрос из Банка торговой точки, соответственно, могу предположить, что денежные средства были списаны с Вашей карты по запросу PAYPAL. Если же Вы не получили услугу или товар, но денежные средства были списаны с карты, то я попрошу Вас оформить заявление о спорной операции в любом офисе Сбербанка, на основании Вашего заявления банк проведет расследование.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Здраствуйте,как вернуть деньги с сайта deep me love? Деньги без причины снимаются 2 раз за 2 недели... Читать полностью
Здравствуйте, определение было вынесено 21.10.2024, по какой то причине 2 из 3 задолженностей были списаны и информ... Читать полностью
Как расторгнуть договор по корпоративной пенсии Сбербанка? В личном кабинете НПФ Сбербанк нет раздела расторжения. Читать полностью
Здравствуйте. Случилась следующая ситуация: Я несовершеннолетний гражданин (17 лет) имею несколько вкладов в банке... Читать полностью
Брат взял мою карту с просьбой, мол у него кончился лимит на снятие денег, позже оказалось что это деньги с казино,... Читать полностью
До наступления точки кипения обращались за разьясненями об изменений условий овердрафта. Менеджеры офиса сообщили,... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставил обращение в отделении банка для получения выписку о банковских переводах на карту физ. лица... Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться. Хотел еще уточнить по пово... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью