Мною, Курганской Ладой Евгеньевной, постоянным Клиентом ООО «ХКФ Банк», имеющей положительную кредитную историю, заключен с Банком кредитный договор, согласно которому мне был предоставлен кредит в размере 137000,00руб. Погашение кредита, я, как добросовестный Заемщик, осуществляю строго по графику, согласно условиям кредитного договора. Для очередного погашения кредита, 10 октября 2013 года я через банкомат Банка ОО № 31/02-М Белгород в 10:06 осуществляла ежемесячный платеж. При осуществлении платежа, банкомат принял в приемник мои денежные средства в сумме 4700,00, начал производить проверку купюр и произошел сбой работы этого банкомата, внесенные мною денежные средства не были зачислены на мой счет для погашения кредита, а мои денежные средства остались в банкомате. Банкомат выдал распечатку выписки о том, что 10.10.13 в 10:06 транзакция отклонена. В Офисе мне отказали произвести инкассацию и вернуть мне мои деньги, для последующего осуществления погашения кредита. Чтобы не допустить просрочки платежа, я осуществила оплату через кассу Офиса и покинула помещение Офиса примерно в 10:30. В помещении Офиса в период моего нахождения в нем, с 10.00 до 10.30, кроме меня и двух сотрудников Банка никого не было. 14 октября 2013 года сотрудник Офиса сообщившая мне, что инкассация проведена, все нормально, зачисление денежных средств на мой счет будет осуществлено в течении 7-ми дней и, что дальнейшую информацию в отношении моего заявления на рекламацию мне необходимо получать по телефону 8(800)7008006 в головном офисе Банка. 21 октября 2013 года я позвонила в ГО, где мне сообщили, что мое заявление на рекламацию будет рассмотрено до 25 октября 2013 года.25 октября 2013 года я снова обратилась по телефону в ГО, где мужчина — сотрудник Банка мне объявил о том, что мне отказано в зачислении денежных средств, оплаченных мною через банкомат Банка, на мой счет, так как в Банке имеется видео запись, подтверждающая изъятие мною денежных средств из Банкомата, что не соответствует действительности и подтверждается следующими обстоятельствами, так как в помещении Офиса нет системы охранного видеонаблюдения с записью на цифровой видеорегистратор глубиной архива не менее 30 суток, камеры которого должны быть установлены в направлении зоны передачи ценностей, а так же в направлении входа в зону обслуживания клиентов. 29 октября 2013 года я подала письменное заявление, принявшего управляющей Офиса Лапшиной Т. А., в котором я истребовала письменный ответ на мое заявление на рекламацию от 10.10.2013 года и доказательства, подтверждающие правомерность отказа в удовлетворении моего заявления. 11 ноября 2013 года мне по почте пришло письменное извещение Банка от 01.11.2013 г. исх. № 12-4-2-4/23911 о том, что Банк не имеет возможности зачислить на мой счет денежные средства, оплаченные мною через банкомат Банка. Отказ мотивируется отсутствием излишка денежных средств при проведении инкассации. Я, как добросовестный Заемщик, заблаговременно производила оплату кредита через банкомат Банка, в процессе которой произошла остановка (сбой) работы банкомата. Сбой работы банкомата Банка произошел не по моей вине, мои денежные средства остались в банкомате Банка и для меня не имеет значение, что при инкассации банкомата излишка денежных средств не обнаружено. Считаю, что Банк неправомерно отказывается зачислять мои денежные средства на мой счет, аргументируя всего лишь произведенной инкассацией банкомата, при которой излишка денежных средств не обнаружено, проведенной неизвестно когда и кем, при отсутствии охранного видеонаблюдения с записью на видеорегистратор, тем самым нарушил мои права потребителя, причинил мне ущерб моему имущественному положению и нравственные страдания. Прошу решить мою проблему и ответить на вопрос, когда и как будет произведено зачисление моих денежных средств, оставшихся в банкомате Банка, на мой счет? Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы! Жду ответа.
Доброе утро, уважаемый Автор!
Спасибо за подробное описание ситуации. К сожалению, являясь сотрудником ЗАО «ДжиИ Мани Банк», я не могу помочь в решении проблемы, возникшей в Ваших взаимоотношениях с банком «Хоум Кредит», так как не имею для этого никаких полномочий.
Рекомендую обратиться к ним по их Горячей Линии на данном сайте или оставить отзыв о работе этого банка в Народном Рейтинге.
Вы также можете обратиться к финансовому омбудсмену этого банка. Информацию о том, как обратиться к нему, Вы можете найти по ссылке http://www.homecredit.ru/help/quest/reconciler.php
Вы также можете обратиться с заявлением к Финансовому омбудсмену Павлу Алексеевичу Медведеву — http://arb.ru/b2c/abuse/.
Надеюсь, что они смогут помочь Вам в решении данной проблемы.
Хорошего дня и успеха!
Эксперт
В 2007 году был взят потребительский кредит, при досрочном погашении оператор банка выдал нам оплаченный счет, при... Читать полностью
Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан...
Добрый день!Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан был исключить неза... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста: Дают ли кредит неработающему инвалиду 2 группы по зрению?Здравствуйте мне 20 лет.... Читать полностью
Здраствуйте! Родители два года назад взяли кредит на 5 лет и весной этого года досрочно погасили. Возможно ли верну... Читать полностью
Добрый день, меня зовут, Виктория Викторовна Дениченко. Вчера, т. е. 28.12.2013 г. я в центре &... Читать полностью
Добрый день!Я брала потребительский кредит в Сбербанке 2 декабря.6 декабря внесла первый взнос, чтобы не платить пе... Читать полностью
У меня есть просрочки по кредитам. Я получаю пенсию и зарплату на карту сбербанка,могу я получить более крупный кре... Читать полностью
в...
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен кредит на рефинансирование кредитов в других банках.в какой банк лучше обр... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста! Дело в том, что я рефинансирую кредит Сбербанка в Росбанке. Росбанк перечислил де... Читать полностью
У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк...
Добрый день!У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк, Русский стандарт и Хоум... Читать полностью
Здравствуйте,Впервые в жизни я решила взять кредит. Как мне выбрать банк? На что обратить внимание, только на проце... Читать полностью
Вот хотел купить машину новую для работы,а банки отказывают. Сначало предворительно одобряют а потом отказ. Можно л... Читать полностью
Здравствуйте хотел узнать так как у меня нет времени ходить по банкам и нет своей банковской карты,могу ли я воспол... Читать полностью
Я брал в кредит компьютер я плачу кредит всегда вовремя, мне на почту пришло сообщение уведомление называется инфор... Читать полностью
Уважаемый Эльман. объясните пожалуйста, что это за аттракцион безумной щедрости? мне пришло СМС: с 10 по 20 декабря... Читать полностью
здравствуйте! можно ли подать заявку на кредит в джи мани банк в бийском районе? Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь клиентом вашего банка, мне нравиться ваши условия кредитования, но у меня есть еще кредиты в... Читать полностью
Добрый день, уважаемый Эльман Мехтиев, внимательно прочитала Вашу статью о кредитовании в Вашем банке и хочу попрос... Читать полностью
Здравствуйте! Я взяла кредит в Сбербанке России (Ростовское отделения № 5221) который находится в Ростов... Читать полностью
Очень волнует вопрос -кто ж это выпускает банки на рынок кредитования с такими зверскими процентами?40-50-70% Вопро... Читать полностью
28 декабря 2024 года мне пришла смс о том, что операции по моему счёту есут риски для банка и мои переводы были огр... Читать полностью
Дак 60 дней прошло, а сертификата так и Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Г Светлана Ю. У меня умерла мама В Надежда К 26.06.2020 г и у нее данный случай был призна... Читать полностью
Подскажите как так, ни когда раньше не пользовалась картой халвой, но при обращении мне ее предложили, решила попро... Читать полностью
Добрый день! 07.01 в 16.35 мною была частично оплачена судебная задолжность в размере 10000р через гос услуги. День... Читать полностью
9.01.2025 г обратился в отделение банка по адресу: г. Челябинск ул Чичерина 38 В, хотел оставить претензию и просил... Читать полностью
я по тому же вопросу что и в предыдущем обращении, у меня все тоже самое, лежит вся сумма но списать ее не могут дл... Читать полностью
Доброго, мне нужно оформить дебетовую карту онлайн с доступными реквизитами Читать полностью
Я , являлась ранее сотрудником Сбербанка. В свое время была открыта корпоративная программа на пенсию. В 55 лет под... Читать полностью
Насколько я понимаю у меня заблокирован счет по 115 ФЗ. Я предоставила все необходимые документы. Банк не разблокир... Читать полностью