Мною, Курганской Ладой Евгеньевной, постоянным Клиентом ООО «ХКФ Банк», имеющей положительную кредитную историю, заключен с Банком кредитный договор, согласно которому мне был предоставлен кредит в размере 137000,00руб. Погашение кредита, я, как добросовестный Заемщик, осуществляю строго по графику, согласно условиям кредитного договора. Для очередного погашения кредита, 10 октября 2013 года я через банкомат Банка ОО № 31/02-М Белгород в 10:06 осуществляла ежемесячный платеж. При осуществлении платежа, банкомат принял в приемник мои денежные средства в сумме 4700,00, начал производить проверку купюр и произошел сбой работы этого банкомата, внесенные мною денежные средства не были зачислены на мой счет для погашения кредита, а мои денежные средства остались в банкомате. Банкомат выдал распечатку выписки о том, что 10.10.13 в 10:06 транзакция отклонена. В Офисе мне отказали произвести инкассацию и вернуть мне мои деньги, для последующего осуществления погашения кредита. Чтобы не допустить просрочки платежа, я осуществила оплату через кассу Офиса и покинула помещение Офиса примерно в 10:30. В помещении Офиса в период моего нахождения в нем, с 10.00 до 10.30, кроме меня и двух сотрудников Банка никого не было. 14 октября 2013 года сотрудник Офиса сообщившая мне, что инкассация проведена, все нормально, зачисление денежных средств на мой счет будет осуществлено в течении 7-ми дней и, что дальнейшую информацию в отношении моего заявления на рекламацию мне необходимо получать по телефону 8(800)7008006 в головном офисе Банка. 21 октября 2013 года я позвонила в ГО, где мне сообщили, что мое заявление на рекламацию будет рассмотрено до 25 октября 2013 года.25 октября 2013 года я снова обратилась по телефону в ГО, где мужчина — сотрудник Банка мне объявил о том, что мне отказано в зачислении денежных средств, оплаченных мною через банкомат Банка, на мой счет, так как в Банке имеется видео запись, подтверждающая изъятие мною денежных средств из Банкомата, что не соответствует действительности и подтверждается следующими обстоятельствами, так как в помещении Офиса нет системы охранного видеонаблюдения с записью на цифровой видеорегистратор глубиной архива не менее 30 суток, камеры которого должны быть установлены в направлении зоны передачи ценностей, а так же в направлении входа в зону обслуживания клиентов. 29 октября 2013 года я подала письменное заявление, принявшего управляющей Офиса Лапшиной Т. А., в котором я истребовала письменный ответ на мое заявление на рекламацию от 10.10.2013 года и доказательства, подтверждающие правомерность отказа в удовлетворении моего заявления. 11 ноября 2013 года мне по почте пришло письменное извещение Банка от 01.11.2013 г. исх. № 12-4-2-4/23911 о том, что Банк не имеет возможности зачислить на мой счет денежные средства, оплаченные мною через банкомат Банка. Отказ мотивируется отсутствием излишка денежных средств при проведении инкассации. Я, как добросовестный Заемщик, заблаговременно производила оплату кредита через банкомат Банка, в процессе которой произошла остановка (сбой) работы банкомата. Сбой работы банкомата Банка произошел не по моей вине, мои денежные средства остались в банкомате Банка и для меня не имеет значение, что при инкассации банкомата излишка денежных средств не обнаружено. Считаю, что Банк неправомерно отказывается зачислять мои денежные средства на мой счет, аргументируя всего лишь произведенной инкассацией банкомата, при которой излишка денежных средств не обнаружено, проведенной неизвестно когда и кем, при отсутствии охранного видеонаблюдения с записью на видеорегистратор, тем самым нарушил мои права потребителя, причинил мне ущерб моему имущественному положению и нравственные страдания. Прошу решить мою проблему и ответить на вопрос, когда и как будет произведено зачисление моих денежных средств, оставшихся в банкомате Банка, на мой счет? Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы! Жду ответа.
Доброе утро, уважаемый Автор!
Спасибо за подробное описание ситуации. К сожалению, являясь сотрудником ЗАО «ДжиИ Мани Банк», я не могу помочь в решении проблемы, возникшей в Ваших взаимоотношениях с банком «Хоум Кредит», так как не имею для этого никаких полномочий.
Рекомендую обратиться к ним по их Горячей Линии на данном сайте или оставить отзыв о работе этого банка в Народном Рейтинге.
Вы также можете обратиться к финансовому омбудсмену этого банка. Информацию о том, как обратиться к нему, Вы можете найти по ссылке http://www.homecredit.ru/help/quest/reconciler.php
Вы также можете обратиться с заявлением к Финансовому омбудсмену Павлу Алексеевичу Медведеву — http://arb.ru/b2c/abuse/.
Надеюсь, что они смогут помочь Вам в решении данной проблемы.
Хорошего дня и успеха!
Эксперт
В 2007 году был взят потребительский кредит, при досрочном погашении оператор банка выдал нам оплаченный счет, при... Читать полностью
Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан...
Добрый день!Ситуация следующая. По решению суда, вступившего в законную силу, банк ТРАСТ, обязан был исключить неза... Читать полностью
Здравствуйте.Скажите пожалуйста: Дают ли кредит неработающему инвалиду 2 группы по зрению?Здравствуйте мне 20 лет.... Читать полностью
Здраствуйте! Родители два года назад взяли кредит на 5 лет и весной этого года досрочно погасили. Возможно ли верну... Читать полностью
Добрый день, меня зовут, Виктория Викторовна Дениченко. Вчера, т. е. 28.12.2013 г. я в центре &... Читать полностью
Добрый день!Я брала потребительский кредит в Сбербанке 2 декабря.6 декабря внесла первый взнос, чтобы не платить пе... Читать полностью
У меня есть просрочки по кредитам. Я получаю пенсию и зарплату на карту сбербанка,могу я получить более крупный кре... Читать полностью
в...
Здравствуйте подскажите пожалуйста нужен кредит на рефинансирование кредитов в других банках.в какой банк лучше обр... Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста! Дело в том, что я рефинансирую кредит Сбербанка в Росбанке. Росбанк перечислил де... Читать полностью
У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк...
Добрый день!У меня кредиты в нескольких банках: Русфинансбанк, Альфа-Банк, Джии Мани банк, Русский стандарт и Хоум... Читать полностью
Здравствуйте!7 июня 2012 года мне был навязан косметической фирмой DeSheli кредитный договор с HOME CREDIT BANK под... Читать полностью
здравствуйте.мой муж хочет взять потребительский кредит 500 тыс.он в челябинске трудоустроен официально но про... Читать полностью
Здравствуйте,я на той недели подавал заявку на кредит,мне звонили всё спрашивали,ну почему то в последний момент от... Читать полностью
Здравствуйте,у меня такой вопрос,я просрочила кредит в ОТП банке и он продал его коллекторам как дальше гасить плат... Читать полностью
Пытался в нескольких банках заполнить онлайн заявку на получение кредита (карты). Ни в одном из 9 банков, которые я... Читать полностью
Добрый день. Эльман! Очень хотел бы получить совет по следующему вопросу.В 2015 г я планирую взять потребительский... Читать полностью
Подал заявку на кредит, сказали ожидать 2—3 дня, прошло 4 дня. Что делать? Читать полностью
У вас на сайте есть кнопка нажав на которую можно уведомить о том что не успеваешь внести платеж https://app.gemone... Читать полностью
Дважды пытался получить кредит в вашем банке,т.к. являюсь владельцем зарплатной карты ВТБ.Дважды было отказано по н... Читать полностью
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста на какие еще кртерии (кроме з/п) обращает внимание банк, когда решает выд... Читать полностью
Здравствуйте! Жду ответа. Читать полностью
Здравствуйте как можно узнать статус обременение залога на автомобиль после погашения кредита? Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
Я Хафизов Альмир Ильнурович Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, почему мой отзыв о банке не засчитали? Ситуация была подробно расписана. Была указана дата,... Читать полностью
На мой счет был наложен арест судебным приставом, 12.11.2024 долг был погашен, а пристав направил в банк постановле... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВА, ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОСЕЩАЮ САЙТ БАНКИ.РУ И ВИДЕЛА ЧТО ВЫ ПОМОГАЕТЕ КЛИЕНТАМ ВАШЕГО БАНКА.Х... Читать полностью
Карта Хоум Банка (на условиях Халвы для новичков подключили автоматом обе опции "Десятка" и "Всё и везде") - ей и р... Читать полностью
Добрый день 29.10.24 присоединился к акции "миллион на инвестиции", клиентом банка не был и карту халва заказывал и... Читать полностью
Сыну в институте выдали карту для получения стипендии , оказалось карта оформлена на чужой номер телефона. Доступа... Читать полностью