альфия!мы собирали все с марта месяца и нам все пригодиится.это жена умница..что смогла вам написать 40 заявлений.помочь впм же увиидеть свои пробелы.но банк не читал эти заявления.ему ненадо.ну почему мы должны помимо переживаний.согласно законодательству.как гражданке рф не имеющей никогда таких пооблем.воспитателю детский садов.теперь все вам выкдадывать.чтобы еще пару анекдотов сложили? мы уж президенту в крайнем случае отправим.он точно нам ответит.прошу калькуляцию каждой копейки и возврат страховки.если по кредту от 22.11.2011 вы изъяли огромные ден ги сразу после оформления.то что творится далее.тихий ужас.прежде.чемзаниматься унижением чести клинта.пересчитайте все это касается и карты тревелл.нам лператор составида график платежей и откуда такие суммы?требуем перерасчет и составление иного графика с пересчетом.получилось.что вместо 114.000ей выдали 92.и на
протяжеги оплат примерно в год осталось досрочным 80.000.это вина кредитора.но ни клиента потребителя
я отработал много лет по юридической специальности.но чтобы так заваливать человека.совести бы немного.считайте. николай!прошу давать четкий ответ на заданный вопрос.
р
Добрый день, 346885+++++!
Отмечу, что в Банк поступало меньшее количество заявлений, связанных с невозможностью погашения задолженности по кредитным продуктам. Все заявления Банк рассматривает индивидуально на основании предоставленных документов и иных факторов. По заявлению от 28.09.2013 Банком, действительно, было принято отрицательное решение.
Относительно претензии по работе сотрудника офиса Банка уже было проведено расследование, в ходе которого не удалось подтвердить/опровергнуть обоснованность данной претензии. В том случае если Вами будет предоставлена дополнительная информация, например, аудиозапись, Банк сможет повторно провести соответствующую проверку.
Сообщаю Вам, что по Кредиту от 22.11.2011 при его оформлении Клиентом было дано согласие на заключение Договора страхования «Страхование от недобровольной потери работы». Сумма данной страховой программы была включена в общую сумму предоставляемого Кредита. При этом хочу отметить, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся страхования, рекомендую Вам обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60.
Обращаю Ваше внимание, что по кредитным Картам График платежей не формируется. Согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Клиент вправе самостоятельно принимать решение о частичном либо полном погашении задолженности, если Банк не потребовал ее погашения путем выставления Клиенту Заключительного Счета-выписки. При наличии Задолженности, для подтверждения права пользования Картой Клиенту необходимо ежемесячно размещать на Счете денежные средства в размере не менее суммы Минимального платежа и не позднее даты оплаты Минимального платежа, которые указываются в Счете-выписке.
Информация частного характера по банковским продуктам в рамках данного портала не предоставляется. Для уточнения информации по Счету комплекта Карт «RSB Travel Classic» (в том числе о том, какие операции были проведены) Клиент может обратиться в справочно-информационный центр Банка по номеру 8 800 200-6-200 или 8 495 748-0-748 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью