Добрый день. Пользуюсь вашим банком уже несколько лет и с недавних пор, как раз с введинем нового интернет-банка начались необъяснимые проблемы с моей стороны. Мои проблемы, связанные с вашей работой никто не хочет решать, даже удосужится объяснить. Итак первое:
1. Уже бьюсь 3 недели с вашей службой поддержки в личном кабинете на тему как мне закрыть депозит в интернет-банке, никакого вразумительного ответа так я и не получил, отвечают что операция закрытия депозита временно заморожена!!!! Что это возможно только по личному приходу в офис!! Но почему об этом не было сказано ни слова при открытии депозита онлайн!?!!?? Я временно проживаю в другой стране и просто нет физически возможности придти в офис. Почему ваши проблемы становятся моими!? Раньше эта операция была и прекрасно работала.
2. Мне сделали перевод, этот перевод до сих пор не дошел до моего счета, я прикладывал в личном кабинете все документы (платежки с другого банка), почему перевод не дошел ответа так и небыло предоставлено, хотя я пишу к вам уже туда с 20ых чисел ноября, также звонил переключали — переключали, в итоге так ничего и не сказали, а просто повесили трубку, дальше звонить уже нет сил.
Невозможно стало работать с вашим банком оценка ниже плинтуса. По приезду иду закрывать все свои аккаунты и счета в вашем банке. Постараюсь донести свои проблемы до вашего руководства. Не понимаю почему вы стали наплевательски относится к клиентам, причем проблемы вызваны вашими же ошибками. Это началось с этого лета, раньше все было всегда во-время, хорошо и правильно, всегда рекоммендовал ваш банк, но теперь работать с вами стало невозможно.
Правда уже незнаю в какие двери стучаться, буду писать на всех форумах.
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за обращение.
Операция по закрытию вклада через интернет-банк временно приостановлена. Хотим принести извинения за то, что данная ситуация доставила вам неудобства. С Вами связался сотрудник Банка для консультации по вопросу закрытия вклада.
Касательно вопроса по переводу в иностранной валюте хотим сообщить, что денежные средства не были зачислены на Ваш счет в связи с ошибкой в платежном поручении (неверное наименование получателя). После поступления в Банк уточнения реквизитов платежа, сегодня, 09.12.2013, было произведено зачисление средств на Ваш текущий счет.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью
А как мы его подтвердим, если дом стоит на участке нашего продавца ? Мы поэтому и просим вас в индивидуальном поряд... Читать полностью
Сегодня ночью у меня списалось 299 рублей без моего ведома, не пришло даже никакой смски на согласие, прошу вернут... Читать полностью
Я целый месяц каждый день кидал кубики и выполнял задания, чтобы получить призы за задания а также принять участие... Читать полностью
Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?! Читать полностью
Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью
Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью
ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью