Здравствуйте Александр.
В БИНБАНКЕ, доп. офисе «Кутузовский проспект» заказала на себя основную карту (MasterCard Platinum), и на мужа дополнительную карту (Visa Platinum) — Доходная карта тарифный план «Весь мир».
14.11.2013 г. карты были получены.
14.11.2013 г. мною был заключен договор текущего счета в валюте РФ.
14.11.2013 г. мною был пополнен счет через кассу доп. офиса.
По условиям доходной карты полагается 5,8% годовых на минимальный остаток средств по счету карты (Базовый тариф N п/п 1.1.2.1).
В сноске «2» базового тарифа написано:
«За месяц, в котором был открыт счет, проценты на денежные средства, находящиеся на счете, начисляются при условии, что на начало и конец каждого календарного дня (начиная со дня открытия счета и заканчивая последним календарным днем месяца, в котором был открыт счет) остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка. …….»
Вопрос № 1.
Почему с 14.11.2013 г. (со дня открытия счета и карты) и по 30.11.2013 г. Банк не начислил полагающиеся мне проценты?
Вопрос № 2.
Если основная и дополнительная карты «привязаны» к одному счету, то почему на основной карте в интернет банке отражается наличие средств, а на дополнительной — НЕТ? Тогда как ей пользоваться (особенно за границей)?
Спасибо.
09.12.2013
Уважаемая 1118!
Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию.
Карточный счет на Ваше имя был открыт 30.10.2013. С этого момента у Вас появилась возможность внесения денежных средств.
Согласно тарифному плану пакета услуг «Весь мир» начисление процентов на минимальный остаток денежных средств, производится при соблюдении следующих условий:
— за месяц, в котором был открыт счет (30.10.2013 г.), проценты на денежные средства, находящиеся на счете, начисляются при условии, что на начало и конец каждого календарного дня (начиная со дня открытия счета и заканчивая последним календарным днем месяца, в котором был открыт счет) остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка.
В последующие месяцы (01.11.2013 по 30.11.2013) проценты на денежные средства, находящиеся на счете, начисляются при условии, что на начало и на конец каждого дня в течение календарного месяца остаток денежных средств на счете был равен или больше значения соответствующего Минимального остатка.
При невыполнении настоящих условий проценты не начисляются. Проценты начисляются в последний день каждого календарного месяца на наименьший из остатков денежных средств на начало и конец дня, зафиксированных Банком на счете в течение календарного месяца.
Денежные средства были внесены Вами на карточный счет 14.11.2013. В соответствии с указанными выше условиями проценты начислены не были.
Касательно вопроса об услуге «БИНБАНК-онлайн», можем пояснить следующее: держателю дополнительной карты предоставляется выписка только по операциям, совершенным с использованием дополнительной карты, аналогично и в банкоматах. Держател дополнительной карты не может узнать остаток на счете. Обращаем Ваше внимание, что услуга «БИНБАНК-онлайн» доступна после активации карты.
В ходе рассмотрения Вашего обращения была выявлена операционная ошибки, в связи с которой дополнительная карта не была выпущена к счету основной карты.
Рады отметить, что в ходе обратной связи сотрудники дополнительного офиса смогли решить данный вопрос.
Искренне сожалеем, что Вы вынуждены были испытать неудобства и негативные эмоции в связи с возникшей ситуацией.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью