Здравствуйте!
Почему при досрочном закрытии депозита («Почетный клиент онлайн») после его автоматической пролонгации, банк не предоставляет клиентам рекламируемые на сайте и включенные в текст первоначального договора повышенные процентные ставки досрочного востребования вкладов?
Моя ситуация: открыл вклад через интернет в августе 2012 г. на 181 день. В феврале и августе этого года были автоматические пролонгации. Сейчас покупаю квартиру и хочу забрать деньги с этого вклада, а что останется — переоформить на новый депозит. Прошло больше 90 дней после последней пролонгации, и я ожидал увидеть повышенную ставку досрочного востребования в размере 7%. Уже был готов закрыть депозит в онлайн банке, но остановило сообщение, что «При досрочном закрытии, проценты будут пересчитаны в соответствии с условиями договора». Договор-то у меня был, на 7% при досрочном после 90 дней, Но пролонгация шла (как я наивно считал) по условиям «Почетный клиент онлайн» уже следующего года Проверил — там та же спецставка. Хорошо.
Решил, все же, еще уточнить в местном отделении, все равно надо было доверенность по другому вкладу делать. И там мне говорят: мы не уверены, но ПРИ АВТОПРОЛОНГАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТАВКИ ПРИ ДОСРОЧНОМ ВОСТРЕБОВАНИИ КЛИЕНТУ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ. БУДЕТ НЕ 7%, а 0,1%.
Операционистка предложила мне позвонить в банк на «горячую линию», чтобы точно все узнать.
Звоню в 13:39 (сегодня, 9 декабря), оператор 3042 Оксана. Рассказываю про автопролонгацию и тп, вопрос мой: «сколько процентов при досрочном?». Ответ: «7 процентов у вас будет».
По совету операционистки в офисе, которая была за 0,1%, звоню еще раз (13:55, оператор 3201 Анастасия): «7%». Прошу уточнить, рассказываю историю снова. Получаю в ответ «7%» и прошу, все же, уточнить, не 0,1% ли будет. Долго слушаю музыку. Связь рвется…
Звонок номер 3. Оператор 3089 Екатерина. Выслушала, сказала, что переключит на специалиста. Музыка. Звонок сорвался.
Взял паузу, Подкрепился. Звоню уже после обеда. Оператор 1045 Юля. Называет мне 0,1%, Я повторяю свою историю и прошу перепроверить. Новая ставки до востребования: 10,2% (!!!). На вопрос почему так много ответ: у вас сумма большая, поэтому и большая ставка до востребования. Прошу подтвердить материально. Юля терпеливо объясняет мне, где найти документ «Условия и процентные ставки по срочному вкладу «Почётный клиент онлайн» для физических лиц», действующий с 25.09.2012 г. для автопролонгации ранее открытых вкладов «Почѐтный клиент онлайн» (под его действие, ОКАЗЫВАЕТСЯ! попадает и мой вклад, открытый в августе 12-го)
(вот ссылка http://www.trust.ru/upload/documents/…nline.pdf)
Далее Юля ссылается на таблицу 1, где указаны обычные ставки, называю их ставками при досрочном востребовании. Ошиблась оператор. Я обращаю её внимание на табл. 2, где написано, что при досрочном востребовании ставки 0,1%. Она уходит на консультацию. Музыка. Связь рвется. Но мне уже самому все ясно.
Для гарантии звоню в 5й раз. Оператор 3090 Дамир. После того, как я объяснил, в чем проблема, он дал мне послушать музыку и довольно быстро вернулся с ответом: 0,1%. Спасибо ему. Скорее риторически, я спросил у него, надо ли мне было каждый раз закрывать депозит в онлайне и тут же открывать новый. Тогда спецставка действовала бы. Он дипломатично от ответа ушел. И так понятно, что действовала бы.
Кстати, еще в феврале пытался онлайн его закрыть после завершения с целью объединения с другим вкладом в банке (у меня их несколько). Все я сделал правильно, что банк и подтвердил. Но получил я (через день) ответ «При обработке Вашего запроса произошла ошибка. Обратитесь в Банк.» При обращении в банк выяснил, что вклад уже переоформлен. А требование закрытия (как я понимаю, оно должно выполняться в любом случае, что старый вклад, что переоформленный) было проигнорировано. Вот так я, как теперь вижу, потерял в этом случае спецставку на закрытие вклада по вине банка.
Добрый день! Вклад «Почетный клиент — онлайн» — это вклад, открытый с помощью системы «TRUST ONLINE». Автоматическая пролонгация вкладов осуществляется на единых условиях, независимо от того, где открыт вклад, в отделении Банка или через систему «TRUST ONLINE».
При досрочном востребовании пролонгированных вкладов действует ставка, равная ставке вклада «до востребования». С условиями пролонгации вкладов Вы можете ознакомиться на сайте Банка: http://www.trust.ru/retail/deposits/archive_contributions/.
В случае досрочного востребования Вами вклада сумма процентов за период с 22.08.2013 г. по дату возврата вклада будет начислена по ставке «до востребования».
Вклад, открытый в системе «TRUST ONLINE», можно закрыть через указанную систему в любое время, как по истечении срока вклада, так и досрочно. Если при проведении операции в системе «TRUST ONLINE» возникают ошибки, просим Вас направлять на электронный адрес online-support@trust.ru PrintScrn ошибки с описанием проблемы, чтобы сотрудники службы поддержки пользователей могли их устранить.
Приносим извинения за потраченное время на исходящие обращения в Центр телефонного сопровождения Клиентов Банка и некорректное предоставление информации по ставке досрочного востребования вклада.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
на сайте есть информация, что можно оплатить осаго састями. через сервис Подели. при выходе на оплату, сайт не пред... Читать полностью
если скм устроился на работу 11.10, выплатят ли годовую премию? Если да, то как ее будут считать? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здр-те. Я отправила уже 5 обращений на перерасчет кешбека от вкусно и точка по детской карте. Первые 3 обращения со... Читать полностью
паспорт я получил в прошлом году, и как это может быть что мой паспорт не дейсвенен, из за этого расплачиваться по... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день, я уже написала заявление! На бумаге в офисе банка все изложила, жду звонка от вас с положительным исхо... Читать полностью
Почему меня не заплатили бонус 1000 рублей за открытие карты Уралсиб банка, по акции баки . ру Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью