Елизавета, вчера оставила вопрос, где ссылка оказалась обрезана. Вот нормальная ссылка. На всякий случай цитирую сообщение мужа:
«Елизавета, добрый день! Когда будет дан ответ по нашей ситуации, описанной моим мужем 29 ноября здесь: http://www.banki.ru/services/response…ID=5922385
«13.10.2013 сделал перевод по системе SberBank-Online с з/п-карточки на счёт в другом банке с которого списываются платежи по кредиту. Денежные средства были списаны сразу же. Сумма 14800 рублей.
17.10.2013 пришло оповещение о списании пени по кредиту за непогашение. Выяснилось что средства небыли зачислены на счёт получателя.
18.10.2013 написал претензию в Дзержинском отделении Сбербанска г. Новосибирска. Сказали, что претензия будет рассмотрена в течение 21 рабочего дня, но можно заходить и узнавать судьбу раньше, на всякий случай. Написал.
Чтобы не платить пеню пришлось съездить в банк и внести ежемесячный платёж.
20.11.2013 в очередной раз пришёл узнать судьбу претензии на что мне администратор вместе с руководителем отделения предложили написать ещё одну, на всякий случай, и сказали, что сделают отметку о срочности по которой рассмотрение будет в течение недели. Написал повторную претензию с указанием более подробной информации о платеже (кто кому, номера счетов, БИК, ФИО и т. д.).
Прошло уже 2 недели. Хожу узнаю каждую неделю. Сегодня вообще сказали, что рассмотрение 26 декабря, что противоречит изначально оглашённым срокам в 21 день! Так же руководитель заверила, что напишут какое-то прошение об ускорении.
Девочка же администратор на все мои вопросы о сроках и причинах отвечала, что она ничего не знает, а сроки проставляет некто рассматривающий претензии. Сказала, что предыдущую претензию вернули с просьбой уточнить реквизиты перевода. Что возмущает не меньше, ведь, я указывал номер документа в SberBank-Online в котором написано кто, куда, когда и сколько.
Не спорю, косяки есть у любого, но время их исправления у Сбера — просто ужасно.
Работа с клиентами — ужасна: администратор Алина разговаривала так как будто я её отвлекаю от очень важных дел.»
С того момента ситуация не особо изменилась: сотрудники банка написали прошение об ускорении рассмотрения претензии. Ее должны были рассмотреть в течение прошлой недели, но до сих пор ничего не известно о результатах. Эти деньги нам нужны для оплаты кредита, но уже приближается дата третьего платежа с того момента, как они «потерялись» в вашей системе, а у нас образовалась дыра в бюджете, которую никто не торопится закрыть. Надеюсь на ваше понимание и жду ответа в ближайшие сроки. С уважением.»
Добрый день!
Мой коллега Дмитрий Якубов в разделе портала «Народный Рейтинг» взял в работу обращение Вашего мужа и обязательно сообщит о результатах в комментарии к отзыву.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Здравствуйте, муж военнослужащих карта у меня . 3 дня назад хотела обналичить определённую сумму карту заблокирова... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Здравствуйте.МегаМаркет блокирует кабинет продавца без объяснения причины. С нашей стороны никаких нарушений - рабо... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью