Пишу вопрос-обращение от моей мамы:
«15.01.2013 г. Мой супруг Юхнин Юрий Николаевич, заключил кредитный договор на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей сроком на 24 месяца. В рамках кредитного договора в отделении сбербанка № 8597/0268 (в этом же отделении оформлялся кредитный договор) был открыт вклад, который был привязан к кредитному договору, составлен график платежей, по которому до 15 числа каждого месяца вносилась денежная сумма в размере 15 511,64 руб. (Пятнадцать тысяч пятьсот одиннадцать рублей 64 копейки) с целью погашения кредита. В указанном договоре я, выступила в качестве поручителя.
01.07.2013 г. заемщик тяжело заболел и оформил на меня доверенность в отделении банка сроком на три года, чтобы взносы по кредиту и другие операции по его счетам производила я.
27.09.2013 г. заемщик скончался.
09.10.2013 г. я обратилась в отделение банка № 8597/0268, чтобы внести сумму для погашения кредита, поставила в известность операциониста банка о смерти заемщика, спросила, что от меня требуется в сложившейся ситуации. Мне ответили, что ничего не надо, вы платите по доверенности.
02.11.2013 я обратилась в кредитный отдел отделения банка № 8597/0268 с просьбой о досрочном полном погашении кредита, в связи со смертью заемщика, предъявила свидетельство о смерти заемщика, оформила заявление о полном досрочном погашении кредитного договора, также был составлен новый график платежей и рассчитан остаток для полного погашения кредита, который я должна была перевести на банковский счет указанный ранее. Денежная сумма, необходимая для полного досрочного погашения кредита была рассчитана в сумме 205 621,01 (Двести пять тысяч шестьсот двадцать один рубль 01 коп.).
07.11.2013 я взяла в долг денежную сумму в размере 205 621,01 (Двести пять тысяч шестьсот двадцать один рубль 01 коп.) и перевела на счет N ********* в отделении банка № 8597/0225. Списание указанной суммы должно было произойти в дату платежа, а именно 15.11.2013 г.
16.11.2013 г. я обратилась в отделение банка № 8597/0268 с целью проверить состояние счета и получить справку о досрочном погашении кредита. В выдаче справки мне отказали, сказав, что за справкой пусть придет заемщик. Я напомнила, что заемщик умер. И только тогда возникла проблема, — платеж 15.11.2013 не прошел, появилась просрочка платежа. Причину просрочки мне доходчиво не объяснили.
По данному факту в отделение банка № 8597/0268 я написала претензию, которую зарегистрировали за № 0028-16-2013-179924 от 16.11.2013. Данная претензия была принята к рассмотрению только 02.12.213, информацию об этом я получила посредство СМС сообщения на мой контактный сотовый телефон.
02.12.2013 мне позвонили из банка с номера (343) 2950849 и сообщили о просрочке платежа и растущем долге. На что я возразила, что деньги переведены на счет, но списание не прошло по вине банка. Более того, мною была подана претензия по этому факту. Т. к. я находилась рядом с отделением № 8597/268, я предложила подойти в банк и решить все вопросы, на что специалист банка сказал, что этого делать не нужно, предложил подождать неделю до окончания разбирательства по моей претензии.
В результате данного звонка у меня резко ухудшилось состояние здоровья, подскочило давление.
После звонка из банка, в этот же день — 02.12.2013 я обратилась в отдел по работе с проблемной задолженностью физических лиц к Колчевской С. П. Там я узнала, что счета заемщика заблокированы.
В ходе разбирательства выяснилось, что в отделении банка 8597/0268, в которое я обратилась с заявлением о досрочном полном гашении кредита, меня, как участника кредитного договора, должны были направить в отдел по работе с проблемной задолженностью физических лиц, с тем чтобы не возник факт просрочки, что сделано не было.
Благодаря моему личному обращению, профессиональной работе и участию Колчевской С. П., 02.12.2013 было приостановлено начисление пени по просроченной задолженности.
В результате изложенного выше я, итак, оказавшись в трудной жизненной ситуации в связи со смертью супруга, лишившись поддержки и опоры, ко всему прочему испытала глубокие физические и нравственные страдания в связи с непрофессиональными действиями, порой бездействиями, сотрудников отделения банка № 8597/0268, т. е. мне был причинен тяжелый моральный вред.
Убедительно прошу разобраться с возникшей не по моей вине проблемой и провести досрочное гашение кредита, снять просрочку и долг возникший не по моей вине.
В противном случае требую вернуть мне денежную сумму в размере 205 621,01 (Двести пять тысяч шестьсот двадцать один рубль 01 коп.), перечисленных мной после смерти Юхнина Ю. Н. на его счет № 42037.810.6.7200.1405668 07.11.2013, т. к. я пенсионер и это для меня огромная сумма, которую я должна вернуть.
Также прошу виновных в сложившейся ситуации сотрудников отделения банка № 8597/0268 привлечь к дисциплинарной и материальной ответственности.»
Вопрос -
доколе Флагман Российской и не только российской банковской сферы будет настолько непрофессиональным и не гибким по отношению к его клиентам?
«…Мы делаем жизнь граждан лучше, качественней, помогая реализовывать их устремления и мечты…» «…Мы строим одну из лучших финансовых компаний в мире, успех которой основан на профессионализме… ее сотрудников«— это по всей видимости пустые слова для некоторых сотрудников банка.
Добрый день, уважаемый Константин!
Если я правильно поняла, Ваша мама внесла сумму в счет погашения кредита, но этот платеж зачислен не был, и поэтому была начислена неустойка. Я проверила информацию, Ваша мама уже оформила претензию через форму обратной связи на сайте банка по этому вопросу, сейчас ответственные сотрудники проводят проверку этой ситуации, и как только у них появятся результаты, они обязательно напишут Вашей маме.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Отдала карту мошенникам, что делать? Читать полностью
Здравствуйте!Ваши карты и личный кабинет не подлежат разблокировке.Предоставленные документы были рассмотрены, банк... Читать полностью
Вы не можете отказывать мне в разблокировке карт и личного кабинета без объяснения причин. Я хотел бы получить допо... Читать полностью
Подскажите, какие-то еще документы, пояснения которые сейчас по этому вопросу у меня собираются- есть смысл направл... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью
Проблема решилась,спасибо. Благодарю за содействие. Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
здравствуйте, у меня произошли мошеннические действия. хотят списать 399 рублей G nizhniy no rus . коды или иное не... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
Добрый день. Обратилась по ДМС в Совкомбанк, после посещения врача. Врач прописала перечень анализов и процедуру д... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
Прошлый вопрос был случайно закрыт, пересоздам. Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный при... Читать полностью
ввожу код входа в интернетбанк, но входа не происходит. просит опять ввести код Читать полностью
500 руб на топливо от заправок Газпромнефть Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
11.09.2024 мне пришло предложение от Открытия о переходе в ВТБ с последующим вознаграждением при перечислении перво... Читать полностью
Поддержка отвечает что после покупки нужно сохранить сумму и не продавать активы, я не продавал, поддержка отвечае... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как узнать номер банкомата по его адресу? Читать полностью