Пишу вопрос-обращение от моей мамы:
«15.01.2013 г. Мой супруг Юхнин Юрий Николаевич, заключил кредитный договор на сумму 300 000 (триста тысяч) рублей сроком на 24 месяца. В рамках кредитного договора в отделении сбербанка № 8597/0268 (в этом же отделении оформлялся кредитный договор) был открыт вклад, который был привязан к кредитному договору, составлен график платежей, по которому до 15 числа каждого месяца вносилась денежная сумма в размере 15 511,64 руб. (Пятнадцать тысяч пятьсот одиннадцать рублей 64 копейки) с целью погашения кредита. В указанном договоре я, выступила в качестве поручителя.
01.07.2013 г. заемщик тяжело заболел и оформил на меня доверенность в отделении банка сроком на три года, чтобы взносы по кредиту и другие операции по его счетам производила я.
27.09.2013 г. заемщик скончался.
09.10.2013 г. я обратилась в отделение банка № 8597/0268, чтобы внести сумму для погашения кредита, поставила в известность операциониста банка о смерти заемщика, спросила, что от меня требуется в сложившейся ситуации. Мне ответили, что ничего не надо, вы платите по доверенности.
02.11.2013 я обратилась в кредитный отдел отделения банка № 8597/0268 с просьбой о досрочном полном погашении кредита, в связи со смертью заемщика, предъявила свидетельство о смерти заемщика, оформила заявление о полном досрочном погашении кредитного договора, также был составлен новый график платежей и рассчитан остаток для полного погашения кредита, который я должна была перевести на банковский счет указанный ранее. Денежная сумма, необходимая для полного досрочного погашения кредита была рассчитана в сумме 205 621,01 (Двести пять тысяч шестьсот двадцать один рубль 01 коп.).
07.11.2013 я взяла в долг денежную сумму в размере 205 621,01 (Двести пять тысяч шестьсот двадцать один рубль 01 коп.) и перевела на счет N ********* в отделении банка № 8597/0225. Списание указанной суммы должно было произойти в дату платежа, а именно 15.11.2013 г.
16.11.2013 г. я обратилась в отделение банка № 8597/0268 с целью проверить состояние счета и получить справку о досрочном погашении кредита. В выдаче справки мне отказали, сказав, что за справкой пусть придет заемщик. Я напомнила, что заемщик умер. И только тогда возникла проблема, — платеж 15.11.2013 не прошел, появилась просрочка платежа. Причину просрочки мне доходчиво не объяснили.
По данному факту в отделение банка № 8597/0268 я написала претензию, которую зарегистрировали за № 0028-16-2013-179924 от 16.11.2013. Данная претензия была принята к рассмотрению только 02.12.213, информацию об этом я получила посредство СМС сообщения на мой контактный сотовый телефон.
02.12.2013 мне позвонили из банка с номера (343) 2950849 и сообщили о просрочке платежа и растущем долге. На что я возразила, что деньги переведены на счет, но списание не прошло по вине банка. Более того, мною была подана претензия по этому факту. Т. к. я находилась рядом с отделением № 8597/268, я предложила подойти в банк и решить все вопросы, на что специалист банка сказал, что этого делать не нужно, предложил подождать неделю до окончания разбирательства по моей претензии.
В результате данного звонка у меня резко ухудшилось состояние здоровья, подскочило давление.
После звонка из банка, в этот же день — 02.12.2013 я обратилась в отдел по работе с проблемной задолженностью физических лиц к Колчевской С. П. Там я узнала, что счета заемщика заблокированы.
В ходе разбирательства выяснилось, что в отделении банка 8597/0268, в которое я обратилась с заявлением о досрочном полном гашении кредита, меня, как участника кредитного договора, должны были направить в отдел по работе с проблемной задолженностью физических лиц, с тем чтобы не возник факт просрочки, что сделано не было.
Благодаря моему личному обращению, профессиональной работе и участию Колчевской С. П., 02.12.2013 было приостановлено начисление пени по просроченной задолженности.
В результате изложенного выше я, итак, оказавшись в трудной жизненной ситуации в связи со смертью супруга, лишившись поддержки и опоры, ко всему прочему испытала глубокие физические и нравственные страдания в связи с непрофессиональными действиями, порой бездействиями, сотрудников отделения банка № 8597/0268, т. е. мне был причинен тяжелый моральный вред.
Убедительно прошу разобраться с возникшей не по моей вине проблемой и провести досрочное гашение кредита, снять просрочку и долг возникший не по моей вине.
В противном случае требую вернуть мне денежную сумму в размере 205 621,01 (Двести пять тысяч шестьсот двадцать один рубль 01 коп.), перечисленных мной после смерти Юхнина Ю. Н. на его счет № 42037.810.6.7200.1405668 07.11.2013, т. к. я пенсионер и это для меня огромная сумма, которую я должна вернуть.
Также прошу виновных в сложившейся ситуации сотрудников отделения банка № 8597/0268 привлечь к дисциплинарной и материальной ответственности.»
Вопрос -
доколе Флагман Российской и не только российской банковской сферы будет настолько непрофессиональным и не гибким по отношению к его клиентам?
«…Мы делаем жизнь граждан лучше, качественней, помогая реализовывать их устремления и мечты…» «…Мы строим одну из лучших финансовых компаний в мире, успех которой основан на профессионализме… ее сотрудников«— это по всей видимости пустые слова для некоторых сотрудников банка.
Добрый день, уважаемый Константин!
Если я правильно поняла, Ваша мама внесла сумму в счет погашения кредита, но этот платеж зачислен не был, и поэтому была начислена неустойка. Я проверила информацию, Ваша мама уже оформила претензию через форму обратной связи на сайте банка по этому вопросу, сейчас ответственные сотрудники проводят проверку этой ситуации, и как только у них появятся результаты, они обязательно напишут Вашей маме.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью