Ситуация: Ярославский ПСБ с сегодняшнего дня не принимает (в рамках заключенного между нашей организацией и ПСБ договора на прием наличных и последующее их перечисление на наш р/сч.) наличные платежи от наших клиентов т. к. у кассиров ПСБ не обновлена база Россиийских банков с декабря 2012 г!
В частности, по банку ВТБ. Сегодня истек годовой срок, который давал банк ВТБ для изменения своих реквизитов. При обращении в банк ПСБ, нам предложили написать письмо (?) «о смене реквизитов банка"(!). Не наших, заметьте, реквизитов, а БАНКА. И «…
При этом в течение года мы уже написали 3 (ТРИ) письма по поводу этой ситуации.
Мы теряем деньги и, что самое важное, клиентов!
ВОПРОС: 1. Как после этого можно оценить работу банка ПСБ?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По Вашему обращению была проведена работа, по результатам которой сообщаем следующее. На данный момент необходимые обновления в программном обеспечении произведены, прием платежей возобновлен. Информация о возникшей ситуации доведена до сведения руководства ответственного подразделения Банка для учета в дальнейшей работе и принятия мер по недопущению возникновения подобных ситуаций в будущем.
От лица Банка приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Через сколько должен засчитаться отзыв который я оставил для Т-Банка и опубликуется? Читать полностью
Добрый день. В банкомате Сбербанка я внесла деньги на счетен известного лица, по горячей линии специалист сказала,... Читать полностью
Здравствуйте!У физического лица имеется обязательства перед банком ВТБ по автокредитованию. К сожалению заемщик уме... Читать полностью
Здравствуйте! Написал положительный отзыв о Совкомбанке, но прикрепить скриншот переписки с менеджером не получаетс... Читать полностью
Хочу написать заявление чтоб, прекратили звонить, мои родственникам, знакомым о моих просроченных задолженности Читать полностью
По звонку в "горячую линию" банка было сказано, что договор можно расторгнуть в день подписания, но мне в этом было... Читать полностью
Как узнать сколько отзывов было в декабре Читать полностью
здравствуйте, можете подсказать что делать я несовершеннолетний, я переводил свои деньги с накопительного счета се... Читать полностью
мошенники зарегистрировались моим номером телефона на вашем сайте, хотел узнать что они успели сделать это время Читать полностью