Вопрос 1). Почему банк, уже не в первый раз не вовремя зачисляет деньги на счет банковской карты (более 2-х суток), в результате чего, при оплате услуг сторонних организаций оказывается, что денег на счете не хватает и положенная оплата блокируется? Причем, согласно выписки из лицевого счета, сумма была зачислена в день, когда банкомат принял деньги.
2). Почему старший менеджер банка «Русский стандарт» Иванова Галина, ул. Салова, д. 40 отказалась предоставить мне координаты для общения с Управляющим этого банка. При ответе на мой вопрос — сначала рассказывала, что деньги не зачислены, потом — что что оплату услуги списали с меня дважды и в этом виноват не банк, а организация, которую я оплачивала (хотя по документам, я подписала чек на одну сумму, а не на две и в списке стоимости моих покупок списанных со счета карты значится только одна сумма, а не две).
3). В течении какого срока должно рассматриваться заявление о неверных расчетах остатка средств на карте? Вопрос, который не имеет отношения к конкретному виду карты, а связан расчетами самого банка.
6.12.13 на счете моей карты была сумма 19308 руб.
6.12.13 я внесла 12000 руб.
--------------------
итого на счете по выписке: 31308 руб.
c 7.12.13 по 8.12.13 истрачено 13744 руб.
остаток, который должен быть на счету карты: 17564.
-----------------------------------
Если даже сумма в 13100 была заблокирована, как значится сейчас на карте,
то доступной должна быть 17564 рубля.
На моей карте в доступном остатке значится только 4464 ??????
Добрый день, tal2009!
Сообщаю Вам, что сроки зачисления денежных средств на Карту зависят от способа совершения операции пополнения Счета. Ознакомиться с различными способами пополнения Счета можно на сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/cards/addition/.
06.12.2013 Вы пополнили Счет Карты «Банк в кармане MasterCard Gold». Этим же числом сумма была зачислена на Счет.
В настоящее время доступный остаток по Вашей Карте отражается корректно. Ситуация с неверным отражением доступного остатка по Карте была связана с некорректным предоставлением расчетных документов торгово-сервисным предприятием (после проведения одной транзакции сумма была списана со Счета, но все еще оставалась заблокированной). Дата совершения этой транзакции — 08.12.2013.
Сообщаю Вам, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк обязуется рассмотреть заявление Клиента и дать мотивированный ответ в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка.
В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.
Ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» Вы можете на сайте нашего Банка: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/.
Дополнительно сообщаю Вам, что личные сведения о сотрудниках нашего Банка не сообщаются. Вместе с тем Банком может быть проведено служебное расследование в части корректности работы специалиста офиса. Для этого прошу Вас уточнить дату и время Вашего визита. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru (адресат: Алимова Альфия).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, при достаточном наличии денежных средств на расчетном счете платёжное поручение не исполняется, каких... Читать полностью
Я написала отзыв но деньги так и не пришли Читать полностью
почему мой отзыв не зачли ? достаточно времени прошло все условия были соблюдены ? Читать полностью
Через сколько должен засчитаться отзыв который я оставил для Т-Банка и опубликуется? Читать полностью
Добрый день. В банкомате Сбербанка я внесла деньги на счетен известного лица, по горячей линии специалист сказала,... Читать полностью
Здравствуйте!У физического лица имеется обязательства перед банком ВТБ по автокредитованию. К сожалению заемщик уме... Читать полностью
Здравствуйте! Написал положительный отзыв о Совкомбанке, но прикрепить скриншот переписки с менеджером не получаетс... Читать полностью
Хочу написать заявление чтоб, прекратили звонить, мои родственникам, знакомым о моих просроченных задолженности Читать полностью