Сергей, добрый день! 19 ноября Вы написали, что заявка № 110547 зарегистрирована и передана на рассмотрение — касательно оформления кредитной карты на мое имя по утерянному паспорту в салоне МТС. Ранее 14 октября подавалось заявление через офис банка на Октябрьском поле, по которому было принято абсолютно не понятное мне решение отказать в удовлетворении претензии, так как, каким-то образом, якобы оформил эту карту на другом конце Москвы в салоне МТС и в банке есть Договор и Заявления, подписанные мной (хотя мне никто копию их, несмотря на обещание выслать, не предоставлял.) 29 ноября в соответствующей ветке данного сайта также написан ответ службы поддержки банка, о том, что проводится дополнительное расследование и банк ОБЯЗУЕТСЯ (не мои слова!) проинформировать о его результатах. Сегодня 13 декабря — от банка ни звонка, ни письма, ни смс, ничего! Что ж там такого проверяют то опять повторно, чего не смогли за 3 месяца проверить? Паспорт сверить не могут украденный с действительным (копию отправлял через офис 14 октября)? Или фотографию в паспорте не могут отличить от вклеенной в утерянный паспорт? По состоянию на 11.12.2013 г. в кредитных отчетах НБКИ и Эквифакс числится моя просроченная задолженность по кредитной карте МТС-Банка, которую я никогда не оформлял и в глаза не видел, и даже что за салон РТК такой на ул. Большая Юшуньская знать не знаю! Дайте мне четкий ответ — банк будет решать данную проблему и привлекать к уголовной (если есть сговор) или финансовой ответственности сотрудников РТК и своих собственных, кто одобрил выдачу данной карты и снимать свои претензии ко мне, либо банк настроен решать такие проблемы только в суде? Вы же прекрасно понимаете, что дело на 100% проигрышное для банка, зачем отнимать время и силы и у меня и у своих сотрудников?
Дмитрий, добрый день!
Работа по Вашему обращению ведется. Тщательная проверка информации в рамках работы с обращением требует времени. Приносим Вам свои извинения. Банк обязательно проинформирует Вас о решении.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом МТС банка, и часто использую мобильный банк, программа удобная, но есть ряд недочето... Читать полностью
как заказать кредитную карту в росбанке Читать полностью
Добрые день Елена. Мне необходима справка об отсутствии задолженности по кредитной карте на сегоднешний день. Данна... Читать полностью
Добрый день.У меня два года назад с кредитной карты (100 тыс руб. плюс свои средства 3 тыс.)сняты бе... Читать полностью
Взял потребкредит в вашем банке, а точнее планшет или...
Когда будет дан ответ на мое обращение.Взял потребкредит в вашем банке, а точнее планшет или смарт (точно уже не по... Читать полностью
Добрый день!Уже на протяжении двух лет являюсь клиентом МТС — банка, всегда был доволен обслуживанием, рекоме... Читать полностью
Здравствуйте!нам активировали карту 29 апреля и нам отправили пароль через письмо,но письмо не пришло уже прошел по... Читать полностью
Здравствуйте!При покупке телефона в салоне МТС предьявил к оплате пластиковую карту (карта не вашего банка),обе поп... Читать полностью
Добрый день!Подскажите как нужно будет платит в такой вот ситуации. Допустим кредитный лимит 10000, в ноябре я восп... Читать полностью
Являюсь корпоративным клиентом МТС Банк, имею зарплатную карту и кредитную карту МТС-деньги. Причем оформил карту М... Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью