Добрый день!
25 ноября 2013 г. я обратился в подразделение Сбербанка № 8612/0364 с просьбой отключить услугу Мобильный банк. Заполнил заявление. Услуга отключена не была, хотя должна быть отключена в течение 3 суток после обращения. 3 декабря 2013 г. я повторно обратился в это подразделение с вопросом о причине не отключения услуги. Сотрудник банка ответила, что такое «случается», и предложила написать еще раз заявление на отключение услуги. Заполнил заявление еще раз. Услуга отключена не была. 5 декабря 2013 г. я позвонил в телефонную справочную службу Сбербанка России по телефону 8-800-
6 декабря 2013 г. через Интернет обратился в Претензионную службу ОАО Сбербанка России с вопросом, когда отключат ненужную мне услугу и почему игнорируют мое телефонное обращение?
Обращению присвоили номер 000913-2013-101407. Ответ на него пришел 12 декабря: «Ответ на обращение № 000913-2013-101407 … Одновременно сообщаем, что Ваше обращение по вопросу отключения услуги «Мобильный банк», составленное в Контактном центре ОАО «Сбербанк России», зарегистрировано 08.12.2013 (№ 002207-2013-446006), о чем на Ваш номер телефона было направлено смс-уведомление. О результатах рассмотрения данного обращение Вам будет сообщено дополнительно, указанным в обращение способом.» Поразительный ответ, по-сути дан ответ на вторую часть вопроса. А мое требование отключить услугу в очередной раз проигнорировано. Но решил терпеливо дождаться обещанного ответа на телефонное обращение.
Дождался, «последнего гвоздя в крышку моего гроба», 13 декабря получил СМС: «Рассмотрение вашего обращения 002207-2013-446006 в Сбербанк завершено».
Еще более поразительный и главное «информативный» ответ.
Я понял его так: со своими претензиями клиенты Сбербанка могут идти в сад, извиняюсь в суд.
Сегодня 16 декабря 2013 г. услуга не отключена. Что еще я должен сделать для ее отключения? Мне уже надоели «игноры» и пустые отписки Сбербанка. Если ситуация не изменится через неделю придется идти в суд, хоть и не люблю я это делать.
Добрый день, уважаемый Эдуард Валерьевич!
Для того чтобы мы могли разобраться в этой ситуации я попрошу Вас направить информацию на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В сообщении укажите, пожалуйста, фио, дату рождения, номер телефона, который необходимо отключить, номер карты, номера обращений, адрес или номер офиса, где Вы оформили заявление на отключение услуги, дату оформления этого заявления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью