Добрый день!
25 ноября 2013 г. я обратился в подразделение Сбербанка № 8612/0364 с просьбой отключить услугу Мобильный банк. Заполнил заявление. Услуга отключена не была, хотя должна быть отключена в течение 3 суток после обращения. 3 декабря 2013 г. я повторно обратился в это подразделение с вопросом о причине не отключения услуги. Сотрудник банка ответила, что такое «случается», и предложила написать еще раз заявление на отключение услуги. Заполнил заявление еще раз. Услуга отключена не была. 5 декабря 2013 г. я позвонил в телефонную справочную службу Сбербанка России по телефону 8-800-
6 декабря 2013 г. через Интернет обратился в Претензионную службу ОАО Сбербанка России с вопросом, когда отключат ненужную мне услугу и почему игнорируют мое телефонное обращение?
Обращению присвоили номер 000913-2013-101407. Ответ на него пришел 12 декабря: «Ответ на обращение № 000913-2013-101407 … Одновременно сообщаем, что Ваше обращение по вопросу отключения услуги «Мобильный банк», составленное в Контактном центре ОАО «Сбербанк России», зарегистрировано 08.12.2013 (№ 002207-2013-446006), о чем на Ваш номер телефона было направлено смс-уведомление. О результатах рассмотрения данного обращение Вам будет сообщено дополнительно, указанным в обращение способом.» Поразительный ответ, по-сути дан ответ на вторую часть вопроса. А мое требование отключить услугу в очередной раз проигнорировано. Но решил терпеливо дождаться обещанного ответа на телефонное обращение.
Дождался, «последнего гвоздя в крышку моего гроба», 13 декабря получил СМС: «Рассмотрение вашего обращения 002207-2013-446006 в Сбербанк завершено».
Еще более поразительный и главное «информативный» ответ.
Я понял его так: со своими претензиями клиенты Сбербанка могут идти в сад, извиняюсь в суд.
Сегодня 16 декабря 2013 г. услуга не отключена. Что еще я должен сделать для ее отключения? Мне уже надоели «игноры» и пустые отписки Сбербанка. Если ситуация не изменится через неделю придется идти в суд, хоть и не люблю я это делать.
Добрый день, уважаемый Эдуард Валерьевич!
Для того чтобы мы могли разобраться в этой ситуации я попрошу Вас направить информацию на нашу электронную почту zabota@sberbank.ru. В сообщении укажите, пожалуйста, фио, дату рождения, номер телефона, который необходимо отключить, номер карты, номера обращений, адрес или номер офиса, где Вы оформили заявление на отключение услуги, дату оформления этого заявления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Опять что ли? Ну, здрасте. Где мои деньги? Как прикрепить сюда исполнитпльный лист? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью