Здравствуйте, уважаемая Альфия!Изучила все ваши ответы и поняла, только здесь можно получить реальную помощь.В офисе какие-либо заявления не принимают.Я имею кредит в вашем банке и две карты, всегда исправно платила, но в августе сын попал в автокатастрофу в Украине(перелом позвоночника) 3 месяца не могла работать, но
Добрый день, Elena230561!
Сообщаю Вам, что Условия заключенного кредитного Договора между Банком и Клиентом не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Однако в случае оформления заявления с подробным описанием ситуации и представлением документов, подтверждающих нестабильное материальное положение, Банк может предложить варианты снижения финансовой нагрузки. При этом отмечу, что по такому заявлению может быть принято и отрицательное решение. При обращении в офис необходимо при себе иметь паспорт гражданина РФ.
Относительно страховых программ хотелось бы дать некоторые разъяснения.
Так, осуществление подключения/отключения страховых программ по Картам Банка «Русский Стандарт» возможно при обращении в справочно-информационный центр по телефону, который указан на обороте такой Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Звонок должен быть сделан с одного из номеров, указанных в анкете в качестве контактных телефонов.
Также подключение/отключение услуг возможно при личном обращении в Отделение Банка «Русский Стандарт» с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами Отделений Вы можете на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
Управление дополнительными услугами также осуществляется в приложении «Мобильный банк» для устройств под управлением OS Android и iOS и по некоторым страховым программам в системе Интернет-банк (для активных, незаблокированных Карт).
А при оформлении Кредита «Потребительский кредит 32%» Вами был заключен Договор страхования «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов»: http://www.rsb.ru/strahovanie/credit_holders/.
Участие в программе страхования является добровольным. Срок действия Договора страхования равен сроку, на который выдан Кредит. Если Вы самостоятельно расторгаете Договор страхования, то уплаченная страховая премия возврату не подлежит.
Однако Вы можете составить заявление о возврате страховой премии, например при обращении в офис Банка с паспортом гражданина РФ. Однако решение по такому заявлению будет принимать страховая компания, а не Банк. Уточнять сведения по Договору страхования Вы можете в страховой организации по номеру 8-800-700-77-60.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Кристина, добрый день. Рекомендую вам проверить работу сотрудников по вопросу обращения CR-14404103. Результат данн... Читать полностью
Анна здравствуйте. Модератор не засчитал мой отзыв. Скорее всего из за того что не прикрепил скрин возврата средств... Читать полностью
Когда зачтут отзыв? 2 дня уже жду Читать полностью
Добрый день!)подскажите пожалуйст,оформили осаго онлайн,не могу найти обещанный промокод Ozon на 1000 рублей Читать полностью
Столкнулась с проблемой в акции Т-Банк "Пригласи друга в Т-мобайл", с моей стороны и со стороны друга все условия б... Читать полностью
Могу ли я открыть дебетовую карту в вашем банке,если в сбербанке меня заблокировали без возможности разблокировки? Читать полностью
Прчему не зачли два моих последних отзыва о Совкомбанке? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью