Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, уважаемая Альфия!Изучила все ваши ответы и поняла, только здесь можно получить...

Здравствуйте, уважаемая Альфия!Изучила все ваши ответы и поняла, только здесь можно получить реальную помощь.В офисе какие-либо заявления не принимают.Я имею кредит в вашем банке и две карты, всегда исправно платила, но в августе сын попал в автокатастрофу в Украине(перелом позвоночника) 3 месяца не могла работать, но кое-как платила без просрочки.Сейчас очень тяжелое материальное положение, обратилась к сотрудникам банка за реструктуризация кредитов, но мне ответили, что должно быть минимум три просрочки по платежам.Я не хочу и не могу попасть в список недобросовестных заёмщиков, пожалуйста помогите!Я не отказываюсь платить и всё выплачу!Бывают обстоятельства с которыми мы не в силах справится в одночасье!Попросила отказаться от страховки, но меня заверили что она является обязательной, хотя обещали что можно будет отказаться!Две страховки на один кредит это очень тяжело для меня.Пожалуйста посмотрите что можно сделать в моём случае.С Уважением Елена!

Добрый день, Elena230561!

Сообщаю Вам, что Условия заключенного кредитного Договора между Банком и Клиентом не предусматривают перенос или отсрочку платежей. Однако в случае оформления заявления с подробным описанием ситуации и представлением документов, подтверждающих нестабильное материальное положение, Банк может предложить варианты снижения финансовой нагрузки. При этом отмечу, что по такому заявлению может быть принято и отрицательное решение. При обращении в офис необходимо при себе иметь паспорт гражданина РФ.

Относительно страховых программ хотелось бы дать некоторые разъяснения.

Так, осуществление подключения/отключения страховых программ по Картам Банка «Русский Стандарт» возможно при обращении в справочно-информационный центр по телефону, который указан на обороте такой Карты (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа). Звонок должен быть сделан с одного из номеров, указанных в анкете в качестве контактных телефонов.

Также подключение/отключение услуг возможно при личном обращении в Отделение Банка «Русский Стандарт» с паспортом гражданина РФ. Ознакомиться с адресами Отделений Вы можете на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.

Управление дополнительными услугами также осуществляется в приложении «Мобильный банк» для устройств под управлением OS Android и iOS и по некоторым страховым программам в системе Интернет-банк (для активных, незаблокированных Карт).

А при оформлении Кредита «Потребительский кредит 32%» Вами был заключен Договор страхования «Страхование жизни, здоровья и трудоспособности клиентов»: http://www.rsb.ru/strahovanie/credit_holders/.

Участие в программе страхования является добровольным. Срок действия Договора страхования равен сроку, на который выдан Кредит. Если Вы самостоятельно расторгаете Договор страхования, то уплаченная страховая премия возврату не подлежит.

Однако Вы можете составить заявление о возврате страховой премии, например при обращении в офис Банка с паспортом гражданина РФ. Однако решение по такому заявлению будет принимать страховая компания, а не Банк. Уточнять сведения по Договору страхования Вы можете в страховой организации по номеру 8-800-700-77-60.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был...
Русский Стандарт

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Последние вопросы организациям
Компетентность и клиентоориентированность сотрудников
ВТБ

Кристина, добрый день. Рекомендую вам проверить работу сотрудников по вопросу обращения CR-14404103. Результат данн... Читать полностью

Дополнение к отзыву.
Т-Банк

Анна здравствуйте. Модератор не засчитал мой отзыв. Скорее всего из за того что не прикрепил скрин возврата средств... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Отзыв не проверен, почему?

Когда зачтут отзыв? 2 дня уже жду Читать полностью

Как получить промокод Ozon, за оформление ОСАГО?

Добрый день!)подскажите пожалуйст,оформили осаго онлайн,не могу найти обещанный промокод Ozon на 1000 рублей Читать полностью

Нарушение сроков начисления бонусов в рамках акции "Приведи друга в Т-мобайл"
Т-Банк

Столкнулась с проблемой в акции Т-Банк "Пригласи друга в Т-мобайл", с моей стороны и со стороны друга все условия б... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Могу ли я открыть карту в вашем банке
ВТБ

Могу ли я открыть дебетовую карту в вашем банке,если в сбербанке меня заблокировали без возможности разблокировки? Читать полностью

Отзывы не зачли о Совкомбанке

Прчему не зачли два моих последних отзыва о Совкомбанке?  Читать полностью

Мошеннические действия

Здравствуйте. Скажите, могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн? Читать полностью

Когда сможете помочь с бедой?!
Сбербанк

Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью

кодовое слово и другие данные
Альфа-Банк

Так не получил ответ Читать полностью