Настало время задать вопрос по новому продукту — «Тинькофф Кошелек». Насколько я понял из многочисленных пресс-релизов, Банк предлагает этот продукт в качестве инновационного, отличающегося от других подобных главным — отсутствием комиссий (хотя в пользовательском соглашении стоит какая-то дата, когда счастье бесплатности закончится).
Однако, прямо с порога, я столкнулся с массой трудностей. Несколько раз попытавшись перечислить деньги с зарплатной карты Сбера в кошелек, я столкнулся с постоянными блокировками возможности пополнения с карт, и затем автоматической её разблокировкой.
Ок, возможно, это несовершенство новой системы. Но в результате я так и не смог перечислить ни копейки с карты Сбера, что скорее всего, связано с запретом подобных операций с имеющейся у меня карты Visa Electron.
Каково же было мое удивление, когда я решил проделать то же самое с картой Авангарда. Попробовав перевести 1000 рублей, Авангард предложил подтвердить операцию Card-2-Card, в результате сняв за этот перевод комиссию 36 рублей!!! 3.6% комиссия! А где же обещания товарища Тинькова о бесплатных операциях??? В общем, так и висят у меня эти 1000 рублей в кошельке. В ближайшее время потрачу ее на пополнение телефона (надеюсь, без комиссии…) и забуду о новом инновационном продукте. Дороговато выходит ваше «без комиссии». Хотя, было бы удобно через кошелек перечислять деньги с зарплатной карты на депозит в Тинькофф. Но увы…
Добрый день.
При запуске любого нового продукта не обойтись без трудностей и «накладок», увы. Сожалею, что Вы столкнулись с описанными затруднениями. Однако упомянутая Вами блокировка вполне возможна в целях безопасности денежных средств, и, как было правильно отмечено, она оперативно устраняется после соответствующей проверки.
Полагаю, что невозможность проведения перевода с карты Сберегательного банка связана с установленными с его стороны ограничениями на данный тип операций, могу Вас заверить, что мы не ограничиваем возможность использования карт VISA Electron.
За использование сервиса Card-2-Card большинство Банков взимает комиссию, и упомянутое Вами списание не имеет отношения ни к нашему Банку, ни к кошельку. Со стороны Банка комиссий за подобное пополнение не взимается, но будет ли удержана комиссия за такую операцию эмитентом карты зависит от его условий обслуживания и тарифов. При создании данного продукта мы не преследовали цели создать удобный и простой инструмент по обналичиванию кредитных средств, поэтому при подобных операциях используются соответствующие МСС-коды. Но это не мешает нашим клиентам использовать данный инструмент с выгодой для себя.
Надеюсь, что Вы ещё измените свое мнение и сможете оценить все преимущества нашего нового продукта.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью