Добрый день. Я являюсь клиентом вашего банка достаточно продолжительное время. 16.12.13 я пополнил моей кредитной картой свой QIWI Кошелек для оплаты товаров и услуг. С карты списалось 13560,95 рублей(включая 0,75% комиссия QIWI). На карте после блокирования данной суммы остался доступный остаток 4,41. Больше в декабре я расходных операций по карте не производил. 20.12.12. я зашел в интернет банк и увидел что 19.12.13 в моем интернет банке прошла непонятная транзакция на сумму 18,75 копеек(дословно написанно — карта 499- **** 0105(такой карты у меня нет) «OVL Appeared Отмена операции: Client Account -> Client Account Standing payment order»). Данная сумма в интернете проходит 2 раза, первый раз как поступление средств, второй как списание средств. В результате данной непонятной транзакции карта ушла в минус. При звонке в службу поддержки 8 800 5555 444 внятного ответа я не получил. На всякий случай сразу же внес 20 рублей через банкомат бинбанкам на данную карту чтобы выйти из минуса. Грейс период согласно договору к данной карте еще не истек. Вышеописанной операции с картой на сумму 18,75 рублей я не совершал. Как с карты на которой был остаток 4,41 рубля могла списаться сумма 18,75 ведь правила предоставления грейс периода по данной карте нарушенны не были? Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Почему сотрудники службы поддержки не смогли мне дать внятный ответ по данной ситуации, а 2 раза переключали меня на службу взыскания просроченной задолженности?(прослушайте запись) PS До этого, я письменно обращался в техническую поддержку интернет банка эликсир с просьбой наладить нормальное отображение статуса карты и даже отсылал принт скрин информации по карте. В данный момент она в интернет банке эликсир указанна как дебетовая.
Уважаемый михаилнн!
Благодарим за Ваше обращение и приносим Вам свои извинения за неудобства, доставленные Вам в связи с возникшей ситуации.
Рады, что в результате дальнейшего взаимодействия нам удалось прояснить возникшую ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью