4.11.2013 и 5.11.2013 по договору 46017204219 были переведены следующие суммы 4420 и 67755 руб. что позволило по моему скромному мнению полностью погасить имеющуюся задолженность размере 70000 рублей по прозрачной карте. Которая в плане расчетов суммы процентов оказалось совсем «непрозрачной». После того как обе суммы поступили на счет, я увидел что остаток на счете включает собственные средства, по сведения м системы интернет банка Ренессанс Кредит https://online.rencredit.ru составляло 628.09 руб. Подготовив заявление, решил оплатить услуги Ростелекома так как это делал ранее с этой карты. 7.11.2013 через сайта Ростелекома оплатил 428.09 руб. и принес заявление о закрытии счета в отделение по адресу ул. Никитинская, 27, г. Воронеж. Потеряв там около 2 часов, в результате смог только отдать заявление и получить выписка с 14.12.2012 по 6.11.2013. К чести сотрудников этого отделения надо сказать, что они настроены на решение проблем клиентов. Покинув отделение, мне через 1,5 часа позвонили из этого же отделения и сообщили, что остаток собственных средств служба внутреннего контроля или бухгалтерия или еще какая-то служба (точное название мне не сообщили, только каждый раз ссылались на Москву) не смогла рассчитать. В качестве причины отказа назвали совершенную операцию в этот же день по оплате услуг Ростелекома. В этом отделении появился в субботу 9.11.2013 и в этот раз по моему заявлению я смог получить остаток денег по закрываемому счету. Причем расчет суммы и выписки по счету за октябрь и ноябрь 2013 опять пришлось ожидать в течение довольного таки продолжительного периода — от получаса до двух часов. Сумма внезапно оказалось больше ожидаемой в 200 рублей и составила 444,85 руб. Удивившись этому и озвучив это сотруднице оформлявшей возврат в ответ услышал, что сумму для расходного ордера прислала опять-таки мифическая служба из Москвы. Я успокоенный пошел по своим делам, решив что превышение 200 руб. составил cash-back за прошедший период. Во вторник 12.11.2013 на мобильный опять позвонили из этого же отделения и предложили придти и вернуть выплаченный деньги, т. к. была совершена ошибка при их выплате. Я решил потратить свое рабочее время, отпросившись с работы пришел в отделение. Сотрудница, оформлявшая возврат, сообщила что я должен вернуть всю сумму выданных денег через кассу, т. к. Москва ошиблась. Я принес ранее полученные выписки, мы их вместе с этой сотрудницей просмотрели и вроде как разобрались что сумма была уплачена неправильная и все что больше 200 рублей мне не положено. Договорились что я внесу излишне уплаченную мне сумму в течение 10 рабочих дней. 244 рубля было внесено через терминал Элекснети зачислены 21.11.2013 и я вновь успокоился, но как оказалось рано. 5 декабря мне позвонили на мобильный с московского номера, пред ставились сотрудником банка Ренессанс Кредит, и уведомили о задолженности в 184 рубля и сказали что это проценты за пользованием кредита и предложили ее оплатить, иначе не будет закрыт счет. Размер суммы и причины ее появления мне назвать отказались и предложили позвонить по телефону горячей линии. 7.12.2013 я последовал совету и позвонил, там мне сообщили ту же самую сумму задолженности, отказались назвать причину ее возникновения и предложили написать письменную претензию. 21.12 я наконец доехал до отделения и написал претензию, а 22.12.2013 в онлайн-банке увидел что сумма долга по карте возросла на сумму в 900 рублей. Проверив еще раз выписки и посмотрев сумму уплаченных процентов за период с 14.09.13 по 14.10.13 увидел что она была больше чем за другие периоды примерно на 300—400 рублей. Обычно сумма процентов составляла 1200—1400 рублей что при ставке в 24% годовых и лимита в 70000 вполне укладывалось в расчетную сумму в 1426 рублей. За период 14.10—14.11 начисленные проценты и составили почему-то 1764 рубля. Кроме того появление суммы в 184 рубля как суммы процентов якобы за период с 14.10 по 14.11 выглядит очень неубедительным т. к. в соответствии с условиями договора и тарифов банка я за этот период должен был получить льготный период, полностью погасив сумму задолженности. То что меня обругал оператор горячей линии, высказав как я посмел самостоятельно рассчитывать сумму остатка задолженности и отправлять деньги не посоветовавшись с сотрудниками банка, можно привести просто в качестве примера какого мнения Ренессанс Кредит о своих клиентах. Поэтому очень хочется увидеть письмо на бумаге и ответ для всех пользователей портала banki.ru в котором будет показан расчет процентов, комментарии банка о том как они сначала выплачивают деньги со счета кредитной карты признав их собственными средствами клиента, а потом требуют их вернуть назад,понимая что клиент расторгает договор и больше с него процентов не получишь.
Добрый день.
По имеющимся у нас сведениям сегодня с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о том, что по Вашему более раннему обращению (от 21.12.2013 года) Банком инициировано расследование, о результатах которого Вам будет предоставлен официальный ответ.
Напомним, что срок обработки подобных заявлений составляет 30 календарных дней. Со своей стороны мы постараемся рассмотреть Ваше обращение в приоритетном порядке.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
После одобрения заявки на сайте звонок от банка не получала Читать полностью
Добрый день. Вы совершенно правы. В свидетельстве о смерти указана дата рождения 16.02.1985 Читать полностью
Здравствуйте , оплатил картой ( у меня из несколько Альфа в том числе supreme) оказалось что по части не начисляетс... Читать полностью
На моем счету в Т-Банке на дебетовых картах висит ограничение и задолженность по судебным приказам которые направил... Читать полностью
Добрый день.Куда, на какую почту, отправить оформленный полис Каско на кредитный автомобиль? Читать полностью
Добрый день. Оформляю семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома, и сейчас столкнулись с проблемой. У... Читать полностью
Если вы удалите все мои данные из своей системы, мой отзыв также будет удален? Читать полностью
Добрый день, я в курсе о своей задолженности и у меня сложилась, сложная жизненная ситуация, с который в данный мом... Читать полностью
У мужа в июле заблокировали карты, абстлютно все банки заблокировали по 161-фз, т-банк, сбербанк, альфа банка, Райф... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с такой проблемой: с определенного момента (порядка 100тыс руб в месяц) пополнение моих авт... Читать полностью