Здравствуйте, Елизавета.
При работе в системе Сбербанк онлайн, у меня не отображаются мои вклады. Для входа в систему я использую карту Visa Classic (валюта счета доллары США), валюта вкладов также доллары США. Я бываю часто в командировках и иногда система Сбербанк онлайн единственный способ работы со счетами, так как нет возможности посетить отделение банка.
Данную проблему я уже пытаюсь решить около месяца. При посещении двух отделений банка в г. Находка (8635/0254 по ул. Портовой,3 и № 8635/0270 Северный проспект 2), мне было сообщено, что данная услуга не может быть подключена к валютной карте. Но так как я уже неоднократно сталкивался с профессиональным невежеством сотрудников Сбербанка, я решил написать обращение в службу заботы о клиентах. 11 декабря я получил ответ, что мне требуется заключить договор УДБО, для этого необходимо явится в отделение банка, при себе иметь паспорт и банковскую карту. На следующий день, 12 декабря, я обратился к специалисту Сбербанка головного отделения по г. Находка с целью заключения договора УДБО. Специалист проинформировала меня, что заключить договор УДБО и подключить услугу Сбербанк онлайн на месте невозможно. Она сняла копию моего паспорта, переписала номера моих вкладов и сообщила, что отправит мои данные в Хабаровск для дальнейшего разбирательства, а о результате она мне сообщит по телефону. По прошествии 10 дней о результатах мне не было сообщено совершенно ничего. Сегодня, 23 декабря, я решил еще раз сходить в тоже отделение банка и узнать как продвигается решение моей проблемы. Опять пришлось рассказывать всю историю с самого начала, показал копию письма от службы заботы о клиентах. Сказал что 12.12.2013 я уже приходил в это же отделение, где специалист снял копию моего паспорта и переписал номера моих счетов, а также пообещал перезвонить и рассказать о результатах. Но так как прошло уже более 10 дней, а мне никто так и не перезвонил, я пришел в отделение еще раз. Специалист пощелкала
Я настойчиво попросил проверить все еще раз и если это действительно невозможно, то дать мне ответ в письменном виде. Девушка подозвала начальника операционного отдела и спросила, что делать. Начальник операционного отдела ответила, что они услугу подключить не могут. Я показал копию письма ей, сказал что в прошлый раз у меня взяли всю необходимую информацию. На что она мне ответила напишите еще одно письмо в службу заботы о клиентах и пусть они напишут инструкцию, как подключается услуга Сбербанк онлайн для валютных карт. На мои возражения о том, что может все таки сотрудники банка начнут работать и попытаются разрешить данную проблему, я получил ответ, что у нее и так забот хватает, а все вопросы решаются только по личному заявлению клиента.
Тогда я попросил дать мне ответ о невозможности подключения в письменной форме, после этого меня отправили к администратору и сказывали написать заявление в свободной форме. Подойдя к стойке администратора, я никого не обнаружил. По истечении тридцати минут так никто и не появился. Я ушел ни с чем уже в четвертый раз.
Хотелось бы узнать к кому еще мне нужно обратиться и что мне сделать, чтобы разрешить мою, как я думал пустяковую проблему.
Является ли подобное отношение к клиенту нормой в самом большом банке России?
Также я являюсь клиентом Сбербанк Премьер, что абсолютно не меняет отношение сотрудников банка к клиенту.
Ниже прилагаю мою переписку со службой заботы о клиентах.
С уважением,
Солодов Алексей.
--------------------------------------------------------------------------------------
От кого: Алексей Солодов <solodovu@mail.ru>
Кому: zabota@sberbank.ru
3 декабря, 12:08
Добрый день.
У меня открыта карта Visa Classic, валюта счета — доллары США. Также я открыл вклад Управляй, валюта вклада — доллары США.
При заходе в систему онлайн информация о карточном счете отображается, информация о вкладе нет.
Я уже обращался два раза в отделения банка, где мне сказали, что подключение валютного вклада к системе онлайн невозможно. Не показывает какой-то ОДН, если я понял правильно.
Скажите, пожалуйста, что нужно сделать для отображения информации о валютном вкладе в системе онлайн?
Солодов Алексей Петрович
Паспорт: серия 05** номер 7***** Выдан: УВД г. Находки, Приморского края 04.0*.20**
Номер карты для доступа к онлайн сервису: 42** **00 **** **95
Адрес отделения банка, в котором обслуживается карта: Приморский край, г. Находка, ул. Портовая 3
Номер вклада который не отображается в системе онлайн: 42***.840.1.**00.****024
Адрес отделения банка, в котором открыт вклад: Приморский край, г. Находка, Северный
----------------------------------------------------------------------------------------
От кого: Служба заботы о клиентах <zabota@sberbank.ru>
Кому: 'Алексей Солодов'<solodovu@mail.ru
4 декабря, 16:41
Добрый день, уважаемый Алексей Петрович!
Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании системы Сбербанк Онлайн. Насколько мне известно в системе Дальневосточного банка валютные вклады должны отображаться в онлайн сервисе банка. Я уже передал всю информацию по ситуации коллегам в претензионный отдел для изучения и исправления возникших проблем, и буду держать разрешение ситуации на своём контроле. На проведение проверки потребуется некоторое время и, как только я получу какую либо информацию незамедлительно сообщу Вам.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
----------------------------------------------------------------------------------------
От кого: Служба заботы о клиентах <zabota@sberbank.ru>
Кому: «'solodovu@mail.ru'» <solodovu@mail.ru>
11 декабря, 20:26
Добрый день, уважаемый Алексей Петрович!
Я только что получил отчет, что ваше обращение рассмотрено. По факту Вашего обращения сотрудниками Банка проведен анализ подключения услуги Сбербанк Онлайн по банковским продуктам, оформленным на Ваше имя и доступность данной услуги в рамках универсального договора банковского обслуживания.
Ввиду того, что при заключении УДБО, между Вами и Банком при выдаче банковской карты, к сожалению, зафиксированы не полные данные, услуга Личный кабинет и Сбербанк Онлайн в настоящее время Вам предоставляется в ограниченном функционале. Для заключения УДБО Вам необходимо обратиться в структурное подразделение Банка и заполнить заявление установленного образца для подключения данной услуги.
При себе необходимо иметь банковскую карту и документ удостоверяющий личность.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
Добрый день, уважаемый Алексей!
К сожалению, получить полноценный доступ к системе Сбербанк Онлайн, а так же, заключить УДБО по Валютной карте не представляется возможным. В данном случае Вам необходимо получить рублёвую карту, например Momentum, и заключить УДБО, после чего онлайн сервис будет доступен Вам в полном объеме. Более подробно о системе Сбербанк Онлайн Вы можете узнать на сайте: http://sberbank.ru/primorskykrai/ru/person/dist_services/inner_sbol/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью