Здравствуйте, Елизавета.
При работе в системе Сбербанк онлайн, у меня не отображаются мои вклады. Для входа в систему я использую карту Visa Classic (валюта счета доллары США), валюта вкладов также доллары США. Я бываю часто в командировках и иногда система Сбербанк онлайн единственный способ работы со счетами, так как нет возможности посетить отделение банка.
Данную проблему я уже пытаюсь решить около месяца. При посещении двух отделений банка в г. Находка (8635/0254 по ул. Портовой,3 и № 8635/0270 Северный проспект 2), мне было сообщено, что данная услуга не может быть подключена к валютной карте. Но так как я уже неоднократно сталкивался с профессиональным невежеством сотрудников Сбербанка, я решил написать обращение в службу заботы о клиентах. 11 декабря я получил ответ, что мне требуется заключить договор УДБО, для этого необходимо явится в отделение банка, при себе иметь паспорт и банковскую карту. На следующий день, 12 декабря, я обратился к специалисту Сбербанка головного отделения по г. Находка с целью заключения договора УДБО. Специалист проинформировала меня, что заключить договор УДБО и подключить услугу Сбербанк онлайн на месте невозможно. Она сняла копию моего паспорта, переписала номера моих вкладов и сообщила, что отправит мои данные в Хабаровск для дальнейшего разбирательства, а о результате она мне сообщит по телефону. По прошествии 10 дней о результатах мне не было сообщено совершенно ничего. Сегодня, 23 декабря, я решил еще раз сходить в тоже отделение банка и узнать как продвигается решение моей проблемы. Опять пришлось рассказывать всю историю с самого начала, показал копию письма от службы заботы о клиентах. Сказал что 12.12.2013 я уже приходил в это же отделение, где специалист снял копию моего паспорта и переписал номера моих счетов, а также пообещал перезвонить и рассказать о результатах. Но так как прошло уже более 10 дней, а мне никто так и не перезвонил, я пришел в отделение еще раз. Специалист пощелкала
Я настойчиво попросил проверить все еще раз и если это действительно невозможно, то дать мне ответ в письменном виде. Девушка подозвала начальника операционного отдела и спросила, что делать. Начальник операционного отдела ответила, что они услугу подключить не могут. Я показал копию письма ей, сказал что в прошлый раз у меня взяли всю необходимую информацию. На что она мне ответила напишите еще одно письмо в службу заботы о клиентах и пусть они напишут инструкцию, как подключается услуга Сбербанк онлайн для валютных карт. На мои возражения о том, что может все таки сотрудники банка начнут работать и попытаются разрешить данную проблему, я получил ответ, что у нее и так забот хватает, а все вопросы решаются только по личному заявлению клиента.
Тогда я попросил дать мне ответ о невозможности подключения в письменной форме, после этого меня отправили к администратору и сказывали написать заявление в свободной форме. Подойдя к стойке администратора, я никого не обнаружил. По истечении тридцати минут так никто и не появился. Я ушел ни с чем уже в четвертый раз.
Хотелось бы узнать к кому еще мне нужно обратиться и что мне сделать, чтобы разрешить мою, как я думал пустяковую проблему.
Является ли подобное отношение к клиенту нормой в самом большом банке России?
Также я являюсь клиентом Сбербанк Премьер, что абсолютно не меняет отношение сотрудников банка к клиенту.
Ниже прилагаю мою переписку со службой заботы о клиентах.
С уважением,
Солодов Алексей.
--------------------------------------------------------------------------------------
От кого: Алексей Солодов <solodovu@mail.ru>
Кому: zabota@sberbank.ru
3 декабря, 12:08
Добрый день.
У меня открыта карта Visa Classic, валюта счета — доллары США. Также я открыл вклад Управляй, валюта вклада — доллары США.
При заходе в систему онлайн информация о карточном счете отображается, информация о вкладе нет.
Я уже обращался два раза в отделения банка, где мне сказали, что подключение валютного вклада к системе онлайн невозможно. Не показывает какой-то ОДН, если я понял правильно.
Скажите, пожалуйста, что нужно сделать для отображения информации о валютном вкладе в системе онлайн?
Солодов Алексей Петрович
Паспорт: серия 05** номер 7***** Выдан: УВД г. Находки, Приморского края 04.0*.20**
Номер карты для доступа к онлайн сервису: 42** **00 **** **95
Адрес отделения банка, в котором обслуживается карта: Приморский край, г. Находка, ул. Портовая 3
Номер вклада который не отображается в системе онлайн: 42***.840.1.**00.****024
Адрес отделения банка, в котором открыт вклад: Приморский край, г. Находка, Северный
----------------------------------------------------------------------------------------
От кого: Служба заботы о клиентах <zabota@sberbank.ru>
Кому: 'Алексей Солодов'<solodovu@mail.ru
4 декабря, 16:41
Добрый день, уважаемый Алексей Петрович!
Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании системы Сбербанк Онлайн. Насколько мне известно в системе Дальневосточного банка валютные вклады должны отображаться в онлайн сервисе банка. Я уже передал всю информацию по ситуации коллегам в претензионный отдел для изучения и исправления возникших проблем, и буду держать разрешение ситуации на своём контроле. На проведение проверки потребуется некоторое время и, как только я получу какую либо информацию незамедлительно сообщу Вам.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
----------------------------------------------------------------------------------------
От кого: Служба заботы о клиентах <zabota@sberbank.ru>
Кому: «'solodovu@mail.ru'» <solodovu@mail.ru>
11 декабря, 20:26
Добрый день, уважаемый Алексей Петрович!
Я только что получил отчет, что ваше обращение рассмотрено. По факту Вашего обращения сотрудниками Банка проведен анализ подключения услуги Сбербанк Онлайн по банковским продуктам, оформленным на Ваше имя и доступность данной услуги в рамках универсального договора банковского обслуживания.
Ввиду того, что при заключении УДБО, между Вами и Банком при выдаче банковской карты, к сожалению, зафиксированы не полные данные, услуга Личный кабинет и Сбербанк Онлайн в настоящее время Вам предоставляется в ограниченном функционале. Для заключения УДБО Вам необходимо обратиться в структурное подразделение Банка и заполнить заявление установленного образца для подключения данной услуги.
При себе необходимо иметь банковскую карту и документ удостоверяющий личность.
С уважением,
Фиалковский Станислав
Служба заботы о клиентах
ОАО Сбербанк России
Добрый день, уважаемый Алексей!
К сожалению, получить полноценный доступ к системе Сбербанк Онлайн, а так же, заключить УДБО по Валютной карте не представляется возможным. В данном случае Вам необходимо получить рублёвую карту, например Momentum, и заключить УДБО, после чего онлайн сервис будет доступен Вам в полном объеме. Более подробно о системе Сбербанк Онлайн Вы можете узнать на сайте: http://sberbank.ru/primorskykrai/ru/person/dist_services/inner_sbol/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Управляй+![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Вклад в юанях![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Образовательный![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На автомобиль![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
На любые цели![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
Под залог недвижимости![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсиикак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я понимаю, конечно, что не лауреаты нобелевской пишут мне ответы, но я уже сомневаюсь не лауреаты ли вы дарвинской,... Читать полностью
То есть вы не смогли связаться с продавцом, а я волшебник и смогу это сделать? Может, мне ещё и в другой город поех... Читать полностью
Здравствуйте, оставлял заявку по поводу ипотеки. Можно уточнить статус заявки Читать полностью
Здравствуйте! Я принесла в банк оригинал определения об отмене судебного приказа, банк отказывается снять ограничен... Читать полностью
Уважаемые работники Сбера, пишу вам в связи с большой трагедией, произошедшей со мной. Сердце раздирается на куски.... Читать полностью
Добрый день 16.02.2025 заблокировали все мои карты без объяснения причины . В офисе сказали выпустить новые нельз... Читать полностью
Обращаюсь ранее по поводу возврата комиссии за стикер. Напишите пожалуйста. Читать полностью
По карте была задолженность с 2012 года и исполн лист у приставов на взыскание, подала на банкротство, а сьербанк в... Читать полностью
Разочаровалась в Альфе банкеВыбрала в феврале категорию кеш бека образованиеВ описании сказано дословно: кеш бек за... Читать полностью
Почему не зачислены баллы за зачтенный отзыв месяц назад? Читать полностью
Я понимаю, конечно, что не лауреаты нобелевской пишут мне ответы, но я уже сомневаюсь не лауреаты ли вы дарвинской,... Читать полностью
скажите пожалуйста я Гулноза Махаммаджоновна мне звонили из банка сказали что у меня задолженность по займу 🤔 но я... Читать полностью
Как получить льготный кредит при открытии бизнеса Читать полностью
Когда мне ожидать обратной связи? Это тянется уже Бог знает сколько времени. Любая попытка получить ответ -тишина.... Читать полностью
при переводе на карту Яндекс пей небыли предупреждения о снятие комисси. Комиссию сняли после перевода на следующий... Читать полностью
15.02.2025 года я, Каданцева Елена Константиновна, 04.03.1964, серия и номер паспорта: 8708 360213, снимала сумму в... Читать полностью