Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Елизавета. При работе в системе Сбербанк онлайн, у меня не отображаются мои...

23.12.2013 13:39
2
Сбербанк

Здравствуйте, Елизавета.

При работе в системе Сбербанк онлайн, у меня не отображаются мои вклады. Для входа в систему я использую карту Visa Classic (валюта счета доллары США), валюта вкладов также доллары США. Я бываю часто в командировках и иногда система Сбербанк онлайн единственный способ работы со счетами, так как нет возможности посетить отделение банка.
Данную проблему я уже пытаюсь решить около месяца. При посещении двух отделений банка в г. Находка (8635/0254 по ул. Портовой,3 и № 8635/0270 Северный проспект 2), мне было сообщено, что данная услуга не может быть подключена к валютной карте. Но так как я уже неоднократно сталкивался с профессиональным невежеством сотрудников Сбербанка, я решил написать обращение в службу заботы о клиентах. 11 декабря я получил ответ, что мне требуется заключить договор УДБО, для этого необходимо явится в отделение банка, при себе иметь паспорт и банковскую карту. На следующий день, 12 декабря, я обратился к специалисту Сбербанка головного отделения по г. Находка с целью заключения договора УДБО. Специалист проинформировала меня, что заключить договор УДБО и подключить услугу Сбербанк онлайн на месте невозможно. Она сняла копию моего паспорта, переписала номера моих вкладов и сообщила, что отправит мои данные в Хабаровск для дальнейшего разбирательства, а о результате она мне сообщит по телефону. По прошествии 10 дней о результатах мне не было сообщено совершенно ничего. Сегодня, 23 декабря, я решил еще раз сходить в тоже отделение банка и узнать как продвигается решение моей проблемы. Опять пришлось рассказывать всю историю с самого начала, показал копию письма от службы заботы о клиентах. Сказал что 12.12.2013 я уже приходил в это же отделение, где специалист снял копию моего паспорта и переписал номера моих счетов, а также пообещал перезвонить и рассказать о результатах. Но так как прошло уже более 10 дней, а мне никто так и не перезвонил, я пришел в отделение еще раз. Специалист пощелкала что-то в компьютере, переговорила с коллегами и сообщила, что услугу Сбербанк онлайн подключить к валютной карте невозможно!!!
Я настойчиво попросил проверить все еще раз и если это действительно невозможно, то дать мне ответ в письменном виде. Девушка подозвала начальника операционного отдела и спросила, что делать. Начальник операционного отдела ответила, что они услугу подключить не могут. Я показал копию письма ей, сказал что в прошлый раз у меня взяли всю необходимую информацию. На что она мне ответила напишите еще одно письмо в службу заботы о клиентах и пусть они напишут инструкцию, как подключается услуга Сбербанк онлайн для валютных карт. На мои возражения о том, что может все таки сотрудники банка начнут работать и попытаются разрешить данную проблему, я получил ответ, что у нее и так забот хватает, а все вопросы решаются только по личному заявлению клиента.
Тогда я попросил дать мне ответ о невозможности подключения в письменной форме, после этого меня отправили к администратору и сказывали написать заявление в свободной форме. Подойдя к стойке администратора, я никого не обнаружил. По истечении тридцати минут так никто и не появился. Я ушел ни с чем уже в четвертый раз.

Хотелось бы узнать к кому еще мне нужно обратиться и что мне сделать, чтобы разрешить мою, как я думал пустяковую проблему.
Является ли подобное отношение к клиенту нормой в самом большом банке России?

Также я являюсь клиентом Сбербанк Премьер, что абсолютно не меняет отношение сотрудников банка к клиенту.

Ниже прилагаю мою переписку со службой заботы о клиентах.

С уважением,
Солодов Алексей.


--------------------------------------------------------------------------------------

От кого: Алексей Солодов <solodovu@mail.ru>
Кому: zabota@sberbank.ru

3 декабря, 12:08








Добрый день.

У меня открыта карта Visa Classic, валюта счета — доллары США. Также я открыл вклад Управляй, валюта вклада — доллары США.
При заходе в систему онлайн информация о карточном счете отображается, информация о вкладе нет.
Я уже обращался два раза в отделения банка, где мне сказали, что подключение валютного вклада к системе онлайн невозможно. Не показывает какой-то ОДН, если я понял правильно.

Скажите, пожалуйста, что нужно сделать для отображения информации о валютном вкладе в системе онлайн?

Солодов Алексей Петрович
Паспорт: серия 05** номер 7***** Выдан: УВД г. Находки, Приморского края 04.0*.20**
Номер карты для доступа к онлайн сервису: 42** **00 **** **95
Адрес отделения банка, в котором обслуживается карта: Приморский край, г. Находка, ул. Портовая 3
Номер вклада который не отображается в системе онлайн: 42***.840.1.**00.****024
Адрес отделения банка, в котором открыт вклад: Приморский край, г. Находка, Северный пр-т 2 корпус 1


----------------------------------------------------------------------------------------

От кого: Служба заботы о клиентах <zabota@sberbank.ru>
Кому: 'Алексей Солодов'<solodovu@mail.ru

4 декабря, 16:41










Добрый день, уважаемый Алексей Петрович!



Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации, с которой Вы столкнулись при использовании системы Сбербанк Онлайн. Насколько мне известно в системе Дальневосточного банка валютные вклады должны отображаться в онлайн сервисе банка. Я уже передал всю информацию по ситуации коллегам в претензионный отдел для изучения и исправления возникших проблем, и буду держать разрешение ситуации на своём контроле. На проведение проверки потребуется некоторое время и, как только я получу какую либо информацию незамедлительно сообщу Вам.



С уважением,

Фиалковский Станислав

Служба заботы о клиентах

ОАО Сбербанк России


----------------------------------------------------------------------------------------


От кого: Служба заботы о клиентах <zabota@sberbank.ru>
Кому: «'solodovu@mail.ru'» <solodovu@mail.ru>

11 декабря, 20:26










Добрый день, уважаемый Алексей Петрович!



Я только что получил отчет, что ваше обращение рассмотрено. По факту Вашего обращения сотрудниками Банка проведен анализ подключения услуги Сбербанк Онлайн по банковским продуктам, оформленным на Ваше имя и доступность данной услуги в рамках универсального договора банковского обслуживания.

Ввиду того, что при заключении УДБО, между Вами и Банком при выдаче банковской карты, к сожалению, зафиксированы не полные данные, услуга Личный кабинет и Сбербанк Онлайн в настоящее время Вам предоставляется в ограниченном функционале. Для заключения УДБО Вам необходимо обратиться в структурное подразделение Банка и заполнить заявление установленного образца для подключения данной услуги.

При себе необходимо иметь банковскую карту и документ удостоверяющий личность.





С уважением,

Фиалковский Станислав

Служба заботы о клиентах

ОАО Сбербанк России

Добрый день, уважаемый Алексей!

К сожалению, получить полноценный доступ к системе Сбербанк Онлайн, а так же, заключить УДБО по Валютной карте не представляется возможным. В данном случае Вам необходимо получить рублёвую карту, например Momentum, и заключить УДБО, после чего онлайн сервис будет доступен Вам в полном объеме. Более подробно о системе Сбербанк Онлайн Вы можете узнать на сайте: http://sberbank.ru/primorskykrai/ru/person/dist_services/inner_sbol/.

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Побирушка Сбермаркет и его быдло-сотрудники.
Сбербанк

Я понимаю, конечно, что не лауреаты нобелевской пишут мне ответы, но я уже сомневаюсь не лауреаты ли вы дарвинской,... Читать полностью

причина отказа в кредите
Сбербанк

причина отказа в кредите? Читать полностью

Мегамеркет не возвращает деньги за бракованный товар, заявляя что они тут не при чем
Сбербанк

То есть вы не смогли связаться с продавцом, а я волшебник и смогу это сделать? Может, мне ещё и в другой город поех... Читать полностью

Здравствуйте, оставлял заявку по поводу ипотеки. Можно уточнить статус заявки
Сбербанк

Здравствуйте, оставлял заявку по поводу ипотеки. Можно уточнить статус заявки Читать полностью

Снять ограничения со счета
Сбербанк

Здравствуйте! Я принесла в банк оригинал определения об отмене судебного приказа, банк отказывается снять ограничен... Читать полностью

Повышение ставки по ИТ ипотеке, предоставление документов
Сбербанк

Уважаемые работники Сбера, пишу вам в связи с большой трагедией, произошедшей со мной. Сердце раздирается на куски.... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причины .
Сбербанк

Добрый день 16.02.2025 заблокировали все мои карты без объяснения причины . В офисе сказали выпустить новые нельз... Читать полностью

Стикер nfc. Возврат комиссии
Сбербанк

Обращаюсь ранее по поводу возврата комиссии за стикер. Напишите пожалуйста.  Читать полностью

сьербанк выдал вместо копии кредитного договора справку о задолженности на новую карту и новый счет. без моего согласия
Сбербанк

По карте была задолженность с 2012 года и исполн лист у приставов на взыскание, подала на банкротство, а сьербанк в... Читать полностью

Как получить деньги по завещанию?
Сбербанк

Спасибо! Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кеш бек категория образование
Альфа-Банк

Разочаровалась в Альфе банкеВыбрала в феврале категорию кеш бека образованиеВ описании сказано дословно: кеш бек за... Читать полностью

Кредит
Совкомбанк

У меня одобрили заявку как получить деньги? Читать полностью

Добрый день! Почему не начисляют баллы за отзыв? Отзыв зачтен месяц назад. Спасибо
Совкомбанк

Почему не зачислены баллы за зачтенный отзыв месяц назад? Читать полностью

17.02.2025 Другое
Побирушка Сбермаркет и его быдло-сотрудники.
Сбербанк

Я понимаю, конечно, что не лауреаты нобелевской пишут мне ответы, но я уже сомневаюсь не лауреаты ли вы дарвинской,... Читать полностью

Звонили мошенники

скажите пожалуйста я Гулноза Махаммаджоновна мне звонили из банка сказали что у меня задолженность по займу 🤔 но я... Читать полностью

Как получить льготный кредит при открытии бизнеса
Россельхозбанк

Как получить льготный кредит при открытии бизнеса Читать полностью

Банк живет по собственным законам и игнорирует парнтеров?
Альфа-Банк

Когда мне ожидать обратной связи? Это тянется уже Бог знает сколько времени. Любая попытка получить ответ -тишина.... Читать полностью

17.02.2025 Другое
Как вернуть комиссию за перевод?
Альфа-Банк

при переводе на карту Яндекс пей небыли предупреждения о снятие комисси. Комиссию сняли после перевода на следующий... Читать полностью

Блокировка дебетовой карты
Т-Банк

15.02.2025 года я, Каданцева Елена Константиновна, 04.03.1964, серия и номер паспорта: 8708 360213, снимала сумму в... Читать полностью

причина отказа в кредите
Сбербанк

причина отказа в кредите? Читать полностью