Здравствуйте, Сергей.
Вопрос такой. Имеется карта Вашего банка МТС Деньги. Тариф видимо такой — 32_1_МТС Деньги OFFLINE 23. Это, кстати, большой минус, что в интернет банке четко не отображается какой тарифный план у клиента. На начало декабря имел задолженность, образованную покупками в ноябре. В декабре тоже совершил несколько покупок. 18.12.13 сделал перевод и полностью погасил образовавшуюся задолженность. Сумма была проведена по счету 18.12.13. К сожалению, 18, 19, 20 числа не имел возможности зайти в Интернет Банк и проверить платежки (свалил грипп). Сегодня 23.12.13 захожу в ИБ и вижу что 19.12.13 была списана плата за годовое обслуживание в размере 500 р. Вопрос — все покупки ноября и декабря пойдут теперь не в грейс? На суммы этих покупок будут начислены проценты?
Восхищает грамотный выбор банком даты для начисления комиссии за годовое обслуживание. Не 13.12 когда была открыта карта, не 31.12. А 19.12 за 1 день до дня окончания оплаты. Т. е. основной долг в любом случае нужно закрывать до 16.12, чтобы деньги успели попасть на счет. А 19.12, когда начислена комиссия,
Я бы еще понял, если бы, Банк, как другие, предупреждал заранее. Ну как обычно: Уважаемый Клиент, обращаем Ваше внимание, что 19.12 будет списана плата за годовое обслуживание и т. д. и т. п. НО ведь ничего такого не было!
В общем вопрос: будут проценты или нет? И если будут, то прошу рассмотреть возможность их не брать, т. к. предупреждения о списании платы не было,
Спасибо.
Константин, добрый день!
Комиссия взимается ежегодно, единовременно, в дату совершения клиентом первой расходной операции по текущему счету для расчетов с использованием банковской карты в периоде, за который взимается комиссия.
Держатель карты предоставляет Банку право без дополнительных распоряжений Держателя карты списывать со Счета денежные средства, включая суммы комиссий Банка (кроме комиссий за операции, проведенные в соответствии с п. 2.4. Условий). Для пересчета % оснований нет. Все % (за период с 11 по 18 декабря) подлежат оплате. Списание 19.12.2013 суммы комиссии за обслуживание счета не повлияло в целом на ситуацию. Льготный период не соблюден, так как перед использованием карты в декабре Вы должны были обеспечить полное погашение задолженности, образовавшейся в ноябре.
Вам необходимо обратиться в Контактный центр Банка по номеру 8 800 250 05 20 и уточнить срок и сумму погашения задолженности.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Здравствуйте,Являюсь владельцем кредитной карты МТС-деньги с августа 2012 г.Устраивает всё.Но имеется один мер... Читать полностью
мой вопрос опять удален я хочу узнать срок передачи, точную сумму задолженности по дебетовой карте мбрр и условия е... Читать полностью
моя сестра оформила карту МТС банка для хранения личных средств в офисе МТС в Менделеевске(респ.Татарстан),и положи... Читать полностью
Я являюсь клиентом Далькомбанка сейчас МТС-банк, я нахожусь в Сочи на отдыхе, могу ли я открыв счет в Сочинском фил... Читать полностью
Здравствуйте!У меня потребительский кредит в МТС-Банке при покупке телефона. В ноябре 2012 г. я его досро... Читать полностью
Я,Фролова Анастасия Сергеевна.г.Выборг.,лен.обл. Отправляла запрос по кредиту на телефон.Первый взнос за теле... Читать полностью
Могу...
Могу ли я узнать был ли застрахован кредит на мобильный телефон умершего гражданского мужа?Могу ли я перевести опре... Читать полностью
Меня замучила коллекторская фирма с Москвы по выбиванию долгов с Бакланчиковой Татьяны Александровны в сумме 93224&... Читать полностью
Здравствуйте!По какому номеру я могу узнать сумму задолженности по карте МТС банк? Читать полностью
мне 20 лет,я работаю официально и не официально.официально я работаю меньше месяца и...
здравствуйте!мне 20 лет,я работаю официально и не официально.официально я работаю меньше месяца и зарплата у меня м... Читать полностью
добрый вечер я не могу предоставить документы о поступление денег так как я на карту только получал пенсионные день... Читать полностью
22.04.25 г.оформила в личном кабинете потребкредит. При оформлении выбрала со страховкой,т.к. процент был существен... Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца хожу в сбер с справкой об отсутствии в РКЛ, а они просто создают обращение и чер... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью