здравствуйте. 7 декабря 2013 перевела денежную сумму 5700рублей на незнакомый номер по ошибке консультанта банка русский стандарт. После 8 декабря 2013 увидела ошибку
и позвонила в банк, что была допущена ошибка при переводе денежных средств. пришла в банк написала заявление, также указала в заявление чтобы не начисляли пропуск, т. е не насчитали пенни. сказали ждите 30 рабочих дней. сегодня звоню, а они мне говорят что у вас пропуски. как же так, ведь в заявлении я указала, чтобы не начисляли.Денег нет, во и сижу в этой долговой яме.проконсультируйте меня, что делать. причем сказали будет проверка по камерам. Уже 24.12 а результатов никаких. судится что ли с вами
Добрый день, алена!
По сложившейся ситуации хотелось бы пояснить некоторые моменты. При осуществлении указанной Вами операции внесения денежных средств зачисление суммы произошло на Счет другого Клиента Банка (в результате допущенной ошибки в реквизитах получателя). Согласно положениям ст. 854 ГК РФ перевод денежных средств на Ваш Счет будет возможен только в случае получения Банком от владельца Счета, на который была зачислена сумма, письменного подтверждения непричастности к данным средствам. В настоящий момент такого подтверждения от владельца Счета не поступало, несмотря на то, что Банком (на основании Вашего заявления от 08.12.2013) было направлено письменное уведомление в адрес такого Клиента о необходимости составления отказного заявления и возможности наступления ответственности, предусмотренной законодательством РФ, в случае неправомерного обогащения.
Отмечу, что истребование суммы операции также возможно по запросу суда в случае Вашего обращения в судебные органы. Банк со своей стороны не вправе инициировать подобные разбирательства.
В настоящее время по Вашему Кредиту со ставкой 36% начисляются проценты и платы в соответствии с Условиями заключенного Договора. В данном случае рекомендую Вам найти возможность оплаты пропущенного платежа по Вашему Кредиту. В случае несогласия с начисленными платами Вы можете обратиться в офис Банка с паспортом гражданина РФ для оформления заявления с изложением произошедшего. Банк рассматривает каждое заявление в индивидуальном порядке, принимая во внимание все изложенные факты.
Отмечу, что в настоящее время, на основании Вашего обращения на «Горячую линию» Банка от 19.12.2013 уже проводится служебное расследование по произошедшей ситуации. Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 67543.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью