Добрый день!
Я подал заявку на потребительский кредит в Вашем банке, ее рассмотрели и одобрили в вариантах по нескольким программам. Ваша сотрудница — Валентина, позвонила и пригласила меня в отделение для оформления кредита, причем она так торопила меня, сказала Вы только приходите, мы Вам подарок приготовили (какой подарок я так и не узнал, мне его не вручили). (Отношение Валентины ко мне было более чем любезное, с этим претензий нет, все на отлично!)
Предложения банка оказались приемлемыми для меня и я оформил кредит. На этапе подписания кредитного договора и всех Приложений к нему, мне выдали договор со страховой компанией. Я категорически отказался его подписывать по причине того, что у меня уже есть действующая страховка. Валентина мне сказала, что это является обязательным условием подписания кредитного договора и % ставка по кредиту может быть существенно увеличена, если не подписать страховку. Пришлось подписывать, так как не хотелось упускать предложение банка. После общения со своим юристом, я узнал, что подобное поведение сотрудницы банка не допустимо и противоречит законодательству РФ. Прошу Вас расторгнуть договор страхования и вернуть мне удержанную сумму. Хотел написать заявление, обратился в ДО г. Щелково, но сотрудник отказался даже принимать заявление! Опять же, это нарушение! Решение по заявлению может быть разным, его можно оспорить, но заявление принять обязаны!!! Прошу Вас разобраться в ситуации до наступающего Нового года, в противном случае буду обращаться в судебные органы.
Считайте это публичным заявлением! Спасибо.
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за то, что написали нам о данной ситуации.
Страхование является добровольным. При этом отказ от оформления страховки не влияет на решение о предоставлении кредита. Согласно условиям Правил оказания ОАО «Промсвязьбанк» физическим лицам услуг в рамках программы добровольного страхования «Защита заемщика», клиент вправе до момента исполнения Банком обязательств по договору расторгнуть договор в одностороннем порядке путем представления в Банк заявления о расторжении. При этом договор является расторгнутым с даты получения Банком указанного заявления о расторжении, а комиссия, оплаченная клиентом, подлежит возврату путем зачисления на счет. Договор страхования заключается Банком со страховщиком (при условии оплаты клиентом комиссии) в последний календарный день месяца, в котором клиент уплатил Банку комиссию.
Правила размещены на официальном сайте Банка: http://www.psbank.ru/psbank/Personal/Security/Insurence/Loans.aspx
На основании вышеизложенного, Вы вправе обратиться в любое удобное отделение Банка до 31 числа (включительно) текущего месяца и закрыть договор.
По имеющимся данным, 27.12.2013 договор страхования был расторгнут.
Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства дополнительного офиса «Октябрьская» и дополнительного офиса «Щёлково» для учета в дальнейшей работе, с сотрудниками проведена разъяснительная работа.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью