Здравствуйте. Я хочу открыть вклад в Вашем банке в г. Волгограде. Вопрос — после того как срок вклада закончится, я смогу забрать сумму вклада в московском отделении или же это возможно только в том отделении в котором открывался вклад?
И есть ли такая функция в интернет-банке — перевод суммы вклада на свой же текущий счет? Для того чтобы можно было перевести деньги уже с текущего счета — например на свой же текущий счет, но уже открытый в московском отделении вашего банка или же в другой банк.
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше письмо сообщаем, что в настоящее время Вы можете заключить в ОАО «Балтийский Банк» (далее — «Банк»)(в филиале/дополнительном/операционном офисе филиала Банка/через «Интернет-банкинг» (далее — «ИСББ»)) Договоры банковского вклада в рублях РФ, долларах США, Евро. С условиями и действующими процентными ставками по банковским вкладам в рублях РФ/иностранной валюте Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.baltbank.ru/bankdeposites-roubles.html, http://www.baltbank.ru/bankdeposites-currency.html.
Подробно ознакомиться с описанием, возможностями и порядком подключения услуги «Интернет-банкинг» Вы можете на нашем сайте: http://www.baltbank.ru/internet-banking-connection.html.
После окончания срока действия Договора вклада денежные средства поступают на Ваш банковский (текущий) счет, открытый в валюте вклада, с которого Вы можете:
— снять денежные средства (в той же валюте) в том филиале/дополнительном/операционном офисе филиала Банка, где ведется Ваш банковский счет, если к счету не оформлена банковская карта (далее — «БК»). Если к счету оформлена БК, то снять денежные средства с использованием БК Вы можете в любом филиале/дополнительном/операционном офисе филиала Банка.
— осуществить перевод денежных средств, в том числе через ИСББ, на иной счет, в том числе, открытый в ином банке РФ. Комиссия за перевод с использованием ИСББ взимается в соответствии с п. 5.9 Тарифов и условий ОАО «Балтийский Банк» по операциям и услугам для физических лиц: http://www.baltbank.ru/files/PrivateTariff.xls?133707577.
При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Управление информационной поддержки клиентов.
Тел.: 8 (812) 325-85-85, с 9:00 до 22:00, без перерыва и выходных.
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здравствуйте. Можете рассказать о семейной ипотеке для многодетых? Читать полностью
В ВТБ за автопополнение больше 9т.р причисляют к зарплатному клиенту. настроил автопополнение на 10000т.р 13 ноября... Читать полностью
Добрый день!9 ноября на почту insurance@sovcombank.ru я отправил чек об оплате и доп. соглашение о пролонгации дого... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё обязательство, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruПрошу разблокиров... Читать полностью
В сентябре 2024 года по приглашению друга я оформил пакет Alfa Only. Согласно озвученным условиям, которые при офор... Читать полностью
А покупки с прошлого года (2023года) здесь причем? Мне были персональные промокоды на увеличение рассрочки до 24 ме... Читать полностью
Здравствуйте, пишу за свою маму. 2-3 года назад ее заблокировал банк по 115 ФЗ, я просила делать ее некоторые перев... Читать полностью
Здравствуйте ,почему у меня сняли деньги за уведомления ,если у меня подключён сберпрайм?На сайте подписки написано... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании произвели блокировку аккаунта! подключен прайм+, регулярная оплата и зп на карту.... Читать полностью
Добрый день! Получили в банке информацию об изменениях в законодательстве с 15.11.2024, что нельзя вывести поручите... Читать полностью