Здравствуйте, Сергей Картаев. Хотелось бы, чтобы Вы разъяснили мне мой вопрос, так как ни сотрудники банка, ни операторы call-центра не могут дать мне исчерпывающую информацию.
22 января 2104 года, накануне моего дня рождения, произошла неприятная ситуация. Мне понадобились деньги, и я решил взять кредит в МТС-банке, так как пользуюсь сетью МТС уже давно и доверяю ей. Обратился в салон-магазин МТС рядом с местом моей работы, написал заявку на оформление кредита, и в течение минут 20 получил одобрение от банка на сумму чуть больше 20 тысяч рублей. Подписав все документы и забрав кредитную карту, я решил ее сразу же и воспользоваться. В салоне стоял банкомат. Вставил в него карту, выбрал пункт выдачи наличными деньгами и ввел сумму 10 тысяч рублей. После нажатия кнопки " подвердить», банкомат по идее должен был уже выдавать деньги, но после нажатия кнопки банкомат резко выключился, экран погас, а через 3—5 секунд, будучи в выключенном состоянии, вернул мне только карту. Никаких наличных денежных средств не выдало. Я обратился к сотрудникам салона, объяснил им ситуацию и спросил в чем дело, на что они мне ответили, что напряжение электросети подскочило и банкомат выключился. Я срочно позвонил в банк, там мне сказали, что с моего счета было списано 10000 рублей, не считая комиссии в 1080 рублей, и что нужно писать заявление о несогласии с операцией, что я и сделал на следующий день 23 января.Сегодня, 25 января, я позвонил в банк, чтобы узнать в каком процессе находится мое обращение. Оператор дала мне информацию о том, что обращение было зарегистрировано 24 января, сейчас находится оно в процессе расмотрения, в ближайшее время будет произведена инкассация банкомата в том салоне, где все это произошло, а ПЛАНОВЫЙ ОТВЕТ специалистов по РЕШЕНИЮ моего вопроса БУДЕТ ЧЕРЕЗ 51 ДЕНЬ… Разве я должен ждать такое количество времени, чтобы сотрудники и специалисты произвели инкассацию, проверили чековую ленту, наличие лишних денег, видеозаписи с места установки банкомата и решения моего обращения??? К тому же, помимо самих снятых денег с моего счета (10000 руб. + комиссия 1080 руб.) через 50 дней по условиям договора о кредитовании, а в моем случае это 20 февраля, начнут начислять комиссию за просроченное погашение тех денег, которые банкомат мне не выдал. Кто вернет потом эту комиссию?? Пожалуйста, прокомментируйте данную ситуацию. Не хотелось бы портить давно сложившееся хорошее мнение о компании МТС и доводить такую ситуацию до иных разбирательств. Заранее спасибо!
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 138451и находится на рассмотрении. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. По результатам рассмотрения сотрудник Банка обязательно свяжется с Вами.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Оформил заявку на потребительский кредит, позвонили с москвы сказали, что одобренно, звоню в отделение красноярска... Читать полностью
У меня заблокировали кредитную карту (попытка снятия денег), выданную в Алтайском сбербанке, кагда я там проживал,... Читать полностью
Здравствуйте Елена. Пишет Вам опять Мария Сариева мне пришел ответ по моей притензии номер 19718 . позвонила Рыжова... Читать полностью
Уважаемая Елена!Ответьте, пожалуйста, на два простых вопроса:1) Имею потребительский кредит от вашего банка (о чем... Читать полностью
Дорогая Елена Сергеевна!Скажите, пожалуйста, каков срок рассмотрения письменных претензий в МТС-Банке? С момента по... Читать полностью
Добрый день! Имею карту VIsa немецкого банка Deutsche PostBank. Подскажите какие ограничения на суточную сумму и ка... Читать полностью
Могу ли я у Вас в МТС банке оформить кредит на большую сумму,если у меня не погашен кредит Вашего банка.На моё имя... Читать полностью
Объясните понятие плавающий платеж. жду денежного перевода с иностранного банка. Сказали что отправили плавающим пл... Читать полностью
Здравствуйте, Елена. Вчера я получила кредитную карту, ихотела бы узнать, когда поступят средства. Читать полностью
Здравствуйте, я проживаю в Москве, работаю в крупной компании (как и МТС-банк принадлежащий АФК- Системе), у меня з... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью