Добрый день. 1 октября через отделение Арбатское я подал Претензию в связи с начисленными штрафными санкциями по потребительскому кредиту за просрочку. Просрочка образовалась, так как я внес недостаточную сумму на счет в последнюю дату кредита. Претензию подал письменно, в двух экземплярах, получил отметку о ее принятии. В последующем мне позвонили и попросили завезти в отделение распечатку переговоров моих исходящих звонков, чтобы установить дату моего звонка в банк, и оператора, который тогда со мной разговаривал. Когда я принес распечатку в отделение, меня попросили приложить к ней копию паспорта, чтобы знать к какой претензии относится данная распечатка. Это натолкнуло меня на мысль, что мою претензию даже не зарегистрировали В последующем в ответ на претензию я получил только звонок специалиста колл-центра, который мне отказал в удовлетворении претензии. Я не получил исчерпывающий ответ, это моя вина? Быть может мне сотрудник назвал верную сумму, а я его не понял.? Быть может ошибся сотрудник? Сейчас я не утверждаю ни то, ни другое. Так вот: письменного ответа я не получил, для чего в добавок отправил заказное письмо на адрес банка почтой, письменного ответа так же нет.
Сейчас у меня вопрос не в части решения по претензии, а другой возник- боритесь ли вы за лояльного клиента? Или вам наплевать на ваших клиентов? В моем случае я вижу игнор со стороны банка, так как до сих пор не получил обратную связь по своему обращению, кроме входящего звонка девушки, которая в трубку промычала что по претензии отказано. И правильно ли я понимаю, что нужно обращаться в суд, даже за тем, что бы вы взяли Претензию в работу?
Добрый день!
Ранее Вы были проинформированы звонком на номер 9093030130 02.10.2013 в 15:45 о необходимости утонить дату обращения в Контактный центр. Ввиду того, что Вы не смогли назвать точную дату обращения, Вам рекомендовано запросить детализацию у сотового оператора и предоставить точную дату звонка.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
На каких условиях можно получить кредит в Вашем банке индивидуальным предпринимателям? Читать полностью
Здравствуйте, Елена!Две недели назад, 31.07.2013 в Москве, в отделении «Архангельское» я подал заявку н... Читать полностью
здравствуйте! сложилась такая ситуация, нужно поменять карточку на которую приходит пенсия в(райффайзенбанк), можно... Читать полностью
По моей притензии № 196020 Банком было принято положительное решение
Деньги...
Добрый день.По моей притензии № 196020 Банком было принято положительное решениеДеньги обещали вернуть н... Читать полностью
В феврале 2014г. я посетила салон сотовой связи МТС, находящийся по адресу: г.Казань...
Добрый день!В феврале 2014 г. я посетила салон сотовой связи МТС, находящийся по адресу: г. Казань у... Читать полностью
Я, Курганский Максим Станиславович, являюсь клиентом «Московский Банк реконструкции и развития» (в наст... Читать полностью
Здравствуйте. Каким образом я могу получить информацию об остатке задолженности по кредитной карте «МТС деньг... Читать полностью
Здравствуйте,могу ли я узнать остаток по карте для её закрытия? Читать полностью
Добрый день. В 2013 г. мне было предложено приобрести пластиковую карту банка ВТБ, заплати 8 т.&nb... Читать полностью
Как принять участие в программе возвращения? При подтверждении участия выходит ошибка 404 Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью