Добрый день. 1 октября через отделение Арбатское я подал Претензию в связи с начисленными штрафными санкциями по потребительскому кредиту за просрочку. Просрочка образовалась, так как я внес недостаточную сумму на счет в последнюю дату кредита. Претензию подал письменно, в двух экземплярах, получил отметку о ее принятии. В последующем мне позвонили и попросили завезти в отделение распечатку переговоров моих исходящих звонков, чтобы установить дату моего звонка в банк, и оператора, который тогда со мной разговаривал. Когда я принес распечатку в отделение, меня попросили приложить к ней копию паспорта, чтобы знать к какой претензии относится данная распечатка. Это натолкнуло меня на мысль, что мою претензию даже не зарегистрировали В последующем в ответ на претензию я получил только звонок специалиста колл-центра, который мне отказал в удовлетворении претензии. Я не получил исчерпывающий ответ, это моя вина? Быть может мне сотрудник назвал верную сумму, а я его не понял.? Быть может ошибся сотрудник? Сейчас я не утверждаю ни то, ни другое. Так вот: письменного ответа я не получил, для чего в добавок отправил заказное письмо на адрес банка почтой, письменного ответа так же нет.
Сейчас у меня вопрос не в части решения по претензии, а другой возник- боритесь ли вы за лояльного клиента? Или вам наплевать на ваших клиентов? В моем случае я вижу игнор со стороны банка, так как до сих пор не получил обратную связь по своему обращению, кроме входящего звонка девушки, которая в трубку промычала что по претензии отказано. И правильно ли я понимаю, что нужно обращаться в суд, даже за тем, что бы вы взяли Претензию в работу?
Добрый день!
Ранее Вы были проинформированы звонком на номер 9093030130 02.10.2013 в 15:45 о необходимости утонить дату обращения в Контактный центр. Ввиду того, что Вы не смогли назвать точную дату обращения, Вам рекомендовано запросить детализацию у сотового оператора и предоставить точную дату звонка.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Спасибо за Ваш ответ на мое обращение от 03 февраля.
Простите, но во-первых...
Уважаемый Сергей!Спасибо за Ваш ответ на мое обращение от 03 февраля.Простите, но во-первых, ответа от 16.12.2013 г... Читать полностью
Я заполняла анкету на получение прозрачной кредитной карты еще до Нового года.Получила смс что заявка одобрена.Но д... Читать полностью
здраствуйте елена у меня есть карта лемит который40000 я могу снять с неё а заплатить течение 3мес если можно спаси... Читать полностью
Елена, добрый день! Задавая данный вопрос про рефинансирование, я имел в виду потребительский кредит, выданный МТС... Читать полностью
1. за сколько дней...
Я клиент банка. Планирую закрыть срочный вклад и забрать свои деньги. Вопрос:1. за сколько дней я обязана зак... Читать полностью
Зимой этого года я в МТС банке взяла 200 тысяч, платила ежемесячно по 13 тысяч, весной заплатила 70 т.&nb... Читать полностью
Добрый день.Пару дней назад я уже задавал вам вопрос насчет того почему до сих пор не закрыт счет по кредитной карт... Читать полностью
Добрый день! Сложилась такая ситуация.. Пользуюсь картой Мтс-деньги 3 месяца, всегда погашала кредит вовремя, никог... Читать полностью
Здравствуйте! 2 раза писал претензии в банк по поводу непонятно откуда взявшейся просрочки и незаконных звонков Рус... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
У меня альфабанковская карта, где ежемесячно накапливаются мили! Можно-ли её перевести на кэш-бэк, или нужно заказы... Читать полностью
Добрый день! С начала кредита строго выполняли все условия и правила халвы, в этом месяце я был отправлен в команди... Читать полностью
Как убрать 161 фз с банков? Читать полностью
Почему не могут меня разблокировать? Просто других я слышала разблокировали , почему меня не как ? Читать полностью
Высвечивается 2карты озон с разными номерами Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Мне пришло сообщение что нужно предоставить подтверждение того что я нахожусь в больнице. В... Читать полностью
около месяца назад у меня на работе был корпоратив, мне мои коллеги скидывали деньги на кредитную карту, чтобы я в... Читать полностью
Смысл в сл в инете уже много нашел людей у которых исполнительное на счетах именно альфа банка , а самого производс... Читать полностью
Добрый день . При получении автокредита менеджер выдал карту Халва , сказал что нужно тратить 10000р , не сказав о... Читать полностью
как в этом приложении изменить данные Читать полностью