Уважаемые господа, пожалуйста согрейте своих сотрудников и клиентов офиса! В офисе ужас как холодно да же нам туда входящим с улицы, не говоря уже о «бедных«сотрудниках сидящих в юбочках и белых блузках-руки трясутся, губы синие -кошмар короче! При этом половина персонала отсутствует(вероятно на больничном), в связи с этим страдаем мы Ваши клиенты….Неужели нельзя купить обогреватели на каждое рабочее место, если с отоплением не чего нельзя сделать? Для сведения у нас температура −25(ночью до −35) на протяжении месяца.
Услугами пользуюсь регулярно- в офисе с начала зимы ни чего не меняется….-очень холодно!!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства операционного офиса «Железногорский» для принятия соответствующих мер. В указанном офисе были проведены профилактические работы с отопительными системами, а также закуплены бытовые обогреватели.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
17 января 2025 г оформлил кредитную карту Ак барс, все условия выполнил. Являюсь новым клиентом. Но обещанный подар... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за участие. Я проверила еще раз электронную почту, нет письма, в спаме тоже... эл.адрес - juli... Читать полностью
Когда я смогу полноценно пользоваться моб. приложением? С 1.03.25 г. не могу управлять моими вложениямм Читать полностью
Если счет когда-то был, но закрыт - осталась ли эта информация в базе данных банка, если осталась - можно ли пользо... Читать полностью
Халкечева Алина Иссалиевна 89998237570позвоните мне Читать полностью
Здравствуйте в связи с чем нет банкоматов в ливадии приморский край и в южно-морской Приморский край Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2017 года. В 2020 году стал получать выплаты из пенсионного фонда, как ветеран боевых дейс... Читать полностью
Добрый день , почему банк не передает данные о доходе в налоговую за 2024год , проработала пол года в Сбербанке и п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый деньЯ не получал уведомление, в таком случае это можно интрепретировать как обман со стороны банка. Еще раз... Читать полностью