Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом банка много лет, даже не скажу сколько. Пользовался различными...

14.02.2014 13:25
4

Добрый день!
Являюсь клиентом банка много лет, даже не скажу сколько.
Пользовался различными кредитными продуктами, платил всегда вовремя. Бывали, конечно, и просрочки, у кого их не бывало?
Но в целом и общем работа банка меня устраивает.
Кредитные продукты банка немного более дорогие, чем в среднем по рынку, но зато никакой бумажной волокиты. Отлично работающий интернет банк, и замечательное приложение для Android.

К сожалению, в настоящий момент в силу объективных причин испытываю финансовые трудности, пошли просрочки платежей.
И начался телефонный терроризм, по другому даже назвать не могу.
Сотрудники отдела взыскания звонят мне несколько раз в день, с различных федеральных номеров, в основном начинающихся с 8 980 … Начинают хамить, кричать, пугать всякими статьями как гражданского, так и уголовного кодекса, коллекторами, выездом на квартиру и т. д., ну как дети, ей богу))
У меня на телефоне установлена программа, которая автоматически записывает все разговоры, сохраняет их в формате mp3, и пересылает на хранение на Dropbox.com, таким образом, все разговоры могут быть прослушаны (зная ссылку) кем угодно.
Собственно, хамская манера ведения разговора сотрудниками БРС меня не раздражает, а даже в какой-то степени развлекает)

но речь не об этом.
Я абсолютно не возражаю против того, что мне звонят, я прекрасно понимаю, что звонит компьютер, и т. д., я естественно, предпринимаю усилия к скорейшему погашению своей задолженности, и естественно, я не отказываюсь оплачивать имеющуюся у меня задолженность, к чему постоянно пытаются подвести в разговоре сотрудники БРС.
Звоните, будем разговаривать, пишите на электронную почту, пишите на почтовый адрес, присылайте СМС. Сотрудники БРС утверждают, что они устали мне звонить. На что я отвечаю — не звоните, если устали, напишите мне письмо, я на него отвечу.

Мне непонятно, почему банк осуществляет звонки моим родственникам, знакомым, распространяет информацию о моей задолженности, называет меня мошенником и т. д. Это прямое нарушение целого букета норм права, в первую очередь разглашение банковской тайны. Звонят моей матери, которая живет в другом городе, доводят ее своими звонками до прединфактного состояния. Кстати, откуда у вас ее телефон? Господа, третьи лица которым вы звоните и сообщаете о размере моей задолженности и сроках просрочки — не имеют отношения к моим с банком взаимоотношениям и не давали согласия банку на обработку своих ПД.
Прошу разобраться с данными неправомерными действиями, и требую прекратить звонки третьим лицам.
Контактная информация — в разделе «Информация для банка»

 Добрый день!

Благодарю Вас за высокую оценку продуктам Банка «Русский стандарт». Нам очень важно мнение каждого Клиента!

Заверяю Вас, что ситуация, о которой Вы сообщаете, не останется без внимания! Банком обязательно будет проведена служебная проверка в части корректности звонков, поступающих Вашим родственникам и знакомым. Информацию о результатах можно будет уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 76309.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как снять день со вклада при ограничение на счёте?
ВТБ

Здравствуйте! Я не могу снять деньги со вклада так как у меня стоит ограничения на счёте. Я принёс все необходимые... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Возврат денежных средств
Совкомбанк

добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью

Смена залога по семейной ипотеке
Сбербанк

Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Искусственное оттягивание решения вопросов
Т-Банк

В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью

Указана не та почта
Т-Банк

Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Мобильное приложение
ВТБ

Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью

Статус зарплатного клиента.
ВТБ

Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью

30.01.2025 Другое
Открыла вклад по пригласительной ссылке

Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью

Как получить выписку
Т-Банк

В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью

Переход в Т-банк с каско в период охлаждения
Т-Банк

оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью

30.01.2025 Каско