Добрый день! На протяжении долгих лет я являюсь клиентов вашего банка. В прошедшую субботу (15 февраля 2014 г) мы с женой приехали в ваш филиал «Северная столица» в Санкт-Петербурге по адресу наб. реки Мойки, д. 36 с целью открытия рублевого и валютных счетов на имя моей жены с одновременным размещением вклада. Зная, что отделение работает до 17 часов, мы приехали заблаговременно (в 15.40). Зайдя в отделение мы обратились на ресепшен, где ваши сотрудницы направили нас на открытие к менеджеру по продажам Галь Алле Александровне. Стоит отметить, что кроме нас в отделении было только три клиента и все девушки на ресепшен были свободны. В это время Галь А. А. занималась с двумя клиентами оформлением ипотеки. Она сказала нам ожидать, пока она освободиться. Через 30 (!) минут ожидания мы снова подошли к ней и спросили, может ли
1. Время ожидания составило 30 минут и не дало результата
2. Менеджер Галь А. А. общалась с нами крайне грубо и раздражено, несмотря в нашу сторону и не предупредив нас о фактическом отказе в нашем обслуживании. На наш вопрос, считает ли она такую работу добросовестной и что, по факту, прождав мы не получили никакого результата, Галь А. А. ответила (в той же грубой манере), что ей все равно, что она устала и не готова (!!!) обсуживать новых клиентов. Добавив, что присутствие только одного менеджера в зале является проблемой нее ее, а банка.
3. Все это время, мы попеременно с женой находились с годовалым ребенком на руках.
4. Фактически нам было отказано в открытии счета
5. После такого хамства, день был испорчен и мы ушли из банка с непониманием открывать ли счет у вас вообще.
На протяжении долгих лет, я был всегда доволен вашей работой и с удовольствием являлся клиентом вашего банка. Но такая ситуация сильно омрачила предыдущий опыт доброго сотрудничества с вами. Я понимаю, что о всем банке нельзя судить только по одному менеджеру и уверен, что вы заинтересованы в новых клиентах и депозитных вкладах.
Прошу вас обратить самое пристальное внимание на работу менеджера Галь Аллы Александровны, предпринять меры в отношении нее во избежание подобных случаев с другими клиентами.
Прошу вас сообщить о прочтении моего письма и предпринятых мерах. Я крайне заинтересован в реабилитации своего отношения к вашему банку, но без предпринятых мер к таких сотрудникам, это будет невозможно.
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями,
Евгений Комаров
Добрый день,
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению была зарегестрирована претензия NCPL000000276355 на качество обслуживания.
По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами обязательно свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
Претензия на качество обслуживания рассматривается до 14 рабочих дней
Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
Надеемся, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью
Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью
Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью
Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью