Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! На протяжении долгих лет я являюсь клиентов вашего банка. В прошедшую субботу (15...

17.02.2014 13:51
1

Добрый день! На протяжении долгих лет я являюсь клиентов вашего банка. В прошедшую субботу (15 февраля 2014 г) мы с женой приехали в ваш филиал «Северная столица» в Санкт-Петербурге по адресу наб. реки Мойки, д. 36 с целью открытия рублевого и валютных счетов на имя моей жены с одновременным размещением вклада. Зная, что отделение работает до 17 часов, мы приехали заблаговременно (в 15.40). Зайдя в отделение мы обратились на ресепшен, где ваши сотрудницы направили нас на открытие к менеджеру по продажам Галь Алле Александровне. Стоит отметить, что кроме нас в отделении было только три клиента и все девушки на ресепшен были свободны. В это время Галь А. А. занималась с двумя клиентами оформлением ипотеки. Она сказала нам ожидать, пока она освободиться. Через 30 (!) минут ожидания мы снова подошли к ней и спросили, может ли кто-то другой заняться нашим вопросов. Она сказала, что нет и что через 20 минут она закончит, но принимать нас не будет, тк рабочий день у нее будет закончен. Мы обратили внимание Галь А. А., что мы ожидаем в пустом отделении при остальных свободных девушках на ресепшен уже 30 минут и что она могла нас сразу предупредить, чтобы мы не ждали. Хотя, даже после 50 минут ожидания у нее оставалось еще время до закрытия отделения. Галь А. А. ответила, что приходите в понедельник. Хотим обратить ваше внимание на следующее:
1. Время ожидания составило 30 минут и не дало результата
2. Менеджер Галь А. А. общалась с нами крайне грубо и раздражено, несмотря в нашу сторону и не предупредив нас о фактическом отказе в нашем обслуживании. На наш вопрос, считает ли она такую работу добросовестной и что, по факту, прождав мы не получили никакого результата, Галь А. А. ответила (в той же грубой манере), что ей все равно, что она устала и не готова (!!!) обсуживать новых клиентов. Добавив, что присутствие только одного менеджера в зале является проблемой нее ее, а банка.
3. Все это время, мы попеременно с женой находились с годовалым ребенком на руках.
4. Фактически нам было отказано в открытии счета
5. После такого хамства, день был испорчен и мы ушли из банка с непониманием открывать ли счет у вас вообще.
На протяжении долгих лет, я был всегда доволен вашей работой и с удовольствием являлся клиентом вашего банка. Но такая ситуация сильно омрачила предыдущий опыт доброго сотрудничества с вами. Я понимаю, что о всем банке нельзя судить только по одному менеджеру и уверен, что вы заинтересованы в новых клиентах и депозитных вкладах.
Прошу вас обратить самое пристальное внимание на работу менеджера Галь Аллы Александровны, предпринять меры в отношении нее во избежание подобных случаев с другими клиентами.
Прошу вас сообщить о прочтении моего письма и предпринятых мерах. Я крайне заинтересован в реабилитации своего отношения к вашему банку, но без предпринятых мер к таких сотрудникам, это будет невозможно.
Спасибо!

С наилучшими пожеланиями,
Евгений Комаров

Добрый день,

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

По Вашему обращению была зарегестрирована претензия NCPL000000276355 на качество обслуживания.

По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами обязательно свяжется уполномоченный сотрудник Банка.

Претензия на качество обслуживания рассматривается до 14 рабочих дней

Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).

Надеемся, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью

Добрый день!
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Райффайзен Банк

Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью

Добрый день!

Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Райффайзен Банк

Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в...
Райффайзен Банк

Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Райффайзен Банк

Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью

Здравствуйте
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
Райффайзен Банк

ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью

Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента...
Райффайзен Банк

Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить...
Райффайзен Банк

Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью

Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью

Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

ЖКУ с 20% кэшбэком!!!
Т-Банк

Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью

Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью