По итогам написания моего первого отзыва тут и бесконечных звонков в службу поддержки держателей карт банка, хочу рассказать следующее.
1. Публикация отзыва здесь — вторые сутки отзыв все еще проверяется, правда проверяющая сторона (наверное это банк, да?) не очень торопиться писать ответ, а так же связываться со мной для уточнения сложившейся ситуации. Ну ладно — будем считать, что работники сильно загружены, но за 24 часа можно найти время хотя бы позвонить по оставленному номеру.
2. Звонки в службу поддержки — невнятная работа сотрудников (или возможно просто халатность?). Поясню, 9 марта 2014 года звонил по номеру 8(495)
2.1. Звоню в 15—00 по заветному номеру 8(495)
2.2. В 17:50 звоню еще раз сам, девушка Полина — рассказываю еще раз свою пустяковую проблему — уже менее вежливо, но все еще с верой в людскую доброту и отзывчивость. Слушаю историю про посыл запроса в банк и обещание после завершения банковского дня мне перезвонить. Отдадим должное Полине — в 21—00 она все же перезвонила, правда помощи это не оказало. Она сообщила, что отправила запрос, после этих слов у меня уже непроизвольно рот растягивается в улыбке, он будет рассмотрен 13 марта, и добавила — если не решиться проблема — звоните. Вот это меня и насторожило…
3. 13 марта 15—00 код активации в смс все так же не приходит. Звоню очередной раз в службу поддержки, сотрудник Василий номер 3125 (да-да, в именно в этот момент я понял, что все нужно записывать) предлагает… Да, совершенно верно — отправить запрос. Я не выдержал и попросил сотрудника этого не делать… А принять жалобу, Василий ее с моих слов записал и озвучил мне, в конце разговора, он предложил подождать 2 минуты пока он свяжется с банком и попробует помочь — ну я разумеется согласился. После 10 минут прослушивания классической музыки я снова услышал голос Василия, он сообщил, что в течении получаса со мной свяжется сотрудник отделения Отрадное. Ну отлично, подумал я, могут если захотят. Но помня про жалобу я видимо спросил
для эпилога мне кажется еще рано- через минут 20 со мной связалась девушка Ирина, сотрудник отделения отрадное, правда раз я не спрашивал должность и фамилию — эту информацию наверное не нужно называть. И сообщила… внимание…. моего заявления у нее нет! Я даже немного растерялся. Но вовремя собрался с мыслями — и спросил почему с 9го марта они смогли связаться со мной только 13 марта в 14:00. На что получил ответ — что это первый запрос (тот который делал Василий, а про остальные она ничего не знает). Следующий мой вопрос был — куда делось написанное мной лично, 4го февраля, в отделении банка Отрадное, в промежутке с 14 до 17 часов заявление — она сказала, что не знает… и предложила мне еще раз посетить сие чудное заведение и написать его еще раз — на что я резонно предположил, а не потеряется ли мое второе заявление… и предложил Ирине поинтересоваться судьбой заявления у сотрудника который находился за стойкой в тот день и принимал это заявление… Ирина, спросила не знаю ли я ФИО этого сотрудника. Оказывается это клиенты должны знать кто с ними работает, а не персонал отделения быть в курсе кто утром приходит в их банк на работу. Я предложил Ирине поднять записи видиокамер, ну раз уж она не знает как установить сотрудника который в определенный день работал в этом отделении. На что я получил очень интересный ответ с подтекстом — на это уйдет еще месяц!!! Да да… Мол если вы не желаете тратить свое время (вроде обоснованно не желаю) и идти в наше чудо отделение писать еще одно заявление — мы потратим ваше время за вас и будем выяснять это целый месяц. Заметьте, никто из сотрудников НИРАЗУ не извинился. Ну просто по человечески… ничего… кроме небольшого такого шантажика, про месяц на поиски моего заявления. Сошлись мы на том, что месяц я подожду, а Ирина любезно мне перезвонит, когда определит, что за люди приходят к ним в отделение на работу каждый день…
Если у представителя банка все же появится желание связаться со мной — свой контактный телефон я оставил соответствующей форме.
Можно получить комментарии специалиста по данной проблеме, раз уж в отзывах специалист этого делать не торопиться.
Здравствуйте,
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Направьте, пожалуйста, Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «Banki.ru»), и мы обязательно разберемся в сложившейся у Вас ситуации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью