25 ноября 2013 я оформила потребительский кредит,когда у менеджера при оформления я спросила про страховку,что она мне не нужна,она на что сказала что нет,без страховки мы не оформляем!После когда внимательно просмотрев все документы я увидела бланк «Добровольное страхование«15.03.2014 я обратилась в офис банка что бы написать заявление на возврат страховки,на что специалист мне сказала придти через сутки,и что да можно написать заявление.Я так же позвонила в контактную линию банка,где мне сказали что да можно написать заявление на возврат страховки,теперь 17.03.2014 я вновь обратилась в офис банка взяла талон «Кредиты» когда настал мой номер в очереди,я встала в зоне видимости специалиста,на что она мне не «Добрый день!«а -Что хотела?специалиста звали Юлия.Она не закончив обслуживание клиентов начала задавать мне вопросы в грубой форме — Я сказала что хотели?я ей говорю что хотела бы написать заявление,на что она мне говорит -Какое заявление?я говорю что не при клиентах,она мне вновь,-мы здесь никакие заявление не принимаем в очень в грубом тоне! берите талон «Справки«Я взяла талон справки немного растерявшись было очень не приятно,не могла найти где этот отдел «Справки»мимо шла менеджер этого банка к сожалению не знаю как ее зовут,я спросила ее где этот отдел,на что она мне то же в грубом тоне ответила -Читайте там все написано.
Я нашла этот отдел,специалисты Вашего банка именно этого офиса по улице Советская вообще хамское отношение,специалист из «Справок"не представился,не поприветствовал,не попрощался,к сожалению не знаю как ее зовут,когда я к ней обратилась написать заявления,она начала перекличку во весь банк,-Ирина слышь,тут к нам пришли заявление написать,эта Ирина ей отвечает -Какое заявление?Мы здесь ничего не пишем,с чего вы это взяли.На что я ей отвечаю что я звонила и узнавала!В банке были люди, и мне стыдно что они вели перекличку на весь банк!Вообщем она отправила меня к старшему специалисту Ирине,она мне сказала мне сейчас некогда читайте внимательно условия договора,позже она стала звонить куда -то,после она мне сказала что,Нельзя, у вас уже более 90 дней.
Хотя она должна была обязана дать мне заявление!
Уважаемая Елизавета обратите пожалуйста внимание на то,как они обращаются с клиентами,ничего не рассказывают из чего состоит кредит,ведь за страховку я отдала достаточно большую сумму!Пусть в этот офис обратится ваш сотрудник под видом клиента,хамское отношение,ноль внимания,такое впечатление что,сотрудники не квалифицированные,не грамотные. Прошу разобраться с данной ситуацией и принять меры к данным сотрудникам.
Здравствуйте, Анастасия!
Сожалею, что обращение в отделение банка было связано с негативными эмоциями, вызванными обслуживанием в офисе. Так как возможность возврата страховки за кредит зависит от условий заключенного договора, рекомендую направить запрос в банк. Обращение можно оставить на сайте банка по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. Здесь же можно сообщить в банк о качестве обслуживания в отделении банка, с которым Вам пришлось столкнуться. Дополнительно, пожалуйста, укажите номер отделения, ФИО сотрудников, Ваши ФИО и контактные данные.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Вчера, 25 апреля 2025 года мне заблокировали ВСЕ мои дебетовые карты в Сбербанке без объяснения причин, перевыпуск... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
доброго времени суток, уже обращался с вопросом о блокировке операции по счету. Сказали в итоге что счет можно толь... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью