Добрый день! На мое обращение в банк,мне отказали,типа пользовалась картой хоть 1 минуту,списали 3000 руб. за год вперед и отвалите,а то что карту взяли и уничтожили это ваши проблемы,типа мы ничего не вернем.
мое обращение
«Прошу вернуть деньги списанные за годовое обслуживание с карты 427938017557952 в связи с тем,что я не пользуюсь картой полученной 04.03.2014 года и сразу же сданной по мемориальному ордеру № 613 в доп.офисе № 1569/01449 и уничтоженной банком.Устное обращение по телефону я оставляла в тот же день.
Хронология событий следующая: я заказала карту 18.02.2014 заявление без номера,при заказе мне не было озвучено и тем более прописано в заявлении(договор со мной не заключался)стоимость годового обслуживания.В заявлении прописано,что меня ознакомили с памяткой держателя и тарифами,ничего подобно не происходит.Когда я спросила в чем разница между обычной картой и золотой, оператор банка мне сказала,что только в лимитах по снятию с карты по золотой 300 000 ,а по обычной 150000 рублей. Прочитав договор, я не увидела в нем прописанной стоимости годового обслуживания. При получении 04.03.2014 года мне тоже не было сказано, что раз карта золотая то стоимость годового обслуживания 3000 рублей и они спишутся вперед и все безвозвратно и договор на годовое обслуживание тоже не заключался. Когда заказываешь карту нет возможности изучать сайт банка и тарифы,а сотрудники не считают нужным предупредить и озвучить. Вполне возможно в заявлении прописывать стоимость обслуживания и выпуска карты.Поскольку когда я получила карту я сразу же положила на нее деньги и подключила интернет банк,дома обнаружила,что сумма 3000 рублей зарезирвирована для снятия,в пределах 1 часа я обратилась в отделение банка(по телефону мне сказали,что в любое отделение можно обращаться) и сдала карту и тут же написана была заявка вашим работником о возврате мне денег за обслуживание списанных за год вперед,т.к я не согласна с тарифом и не собираюсь пользоваться такой картой.Деньги с карты снялись 05.03.2014 года несмотря на то,что я сразу в день получения ее сдала,сняла все внесенные средства(обнулила).Основания к отказу ваш работник сказал мне по телефону,т.к. я операции по ней производила (внесла деньги и сняла).Извините если бы я не внесла денег на карту,вы бы не списали с карты деньги и мое к вам обращение не имело бы смысла,я бы от вас ничего не требовала.
Вы отказываетесь вернуть мне сумму за годовое с (04.03.2014 года по 03.03.2015)обслуживание карты,те. Вы не хотите вернуть деньги за не предоставленную вами мне услугу??? Карты у меня нет,я ей не пользуюсь день выдачи и уничтожения один и тот же.
Думаю,что мне придется обратиться в Роспотребнадзор,а затем в суд.
Заявление на карту,является у вас договором на банковское обслуживание?
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
«
Ольга, добрый день!
Как только Вы совершаете операцию по карте после ее получения (ввели пин-код, внесли, а затем сняли денежные средства), то карта автоматически активируется, становится активной и доступной для пользования, соответственно и происходит списание за годовое обслуживание. Данная сумма зависит от типа Вашей карты, так как у Вас карта Gold, то годовое обслуживание по данной карте составляет 3 000 т. р.
При подписании заявления на выпуск карты, Вы автоматически соглашаетесь с условиями использования и тарифами по банковским картам, поэтому прежде чем подписать какие-либо документы, нужно внимательно ознакомиться с продуктом, который Вы оформляете, и только потом подписывать. Соответственно, так как карту Вы активировали (даже если фактически картой пользовались несколько часов), оснований в возврате денежных средств за годовое обслуживание у банка нет.
Международная карта «Gold» Сбербанка России имеет высокий статус и предоставляет привилегии, недоступные владельцам более простых карт: скидки и специальные предложения по всему миру, индивидуальный подход к обслуживанию, а также повышенный уровень финансовой безопасности. С более подробной информацией по условиям и тарифам можно ознакомиться на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/moscow/ru/person/bank_cards/debet/universal/gold
Если Вы не согласны с предоставленным ответом на Ваше обращение, Вы можете повторно оставить заявление по ссылке: https://ok.sberbank.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
там нет адреса почты, напишите тогда сюда Ваш ответ, пожалуйста Читать полностью
В банке ВТБ платежи по моей кредитной карте установлены до 20 числа каждого месяца. Платил исправно 6 месяцев.В ЛК... Читать полностью
Что делать списали деньги без моего согласия с сайта primezaim.su BARNAUL G RUS Читать полностью
Здравствуйте. Не одобряют кредитные каникулы .Доход не уменьшился, на 30% ответили .Справки все предоставили ,все... Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Банк вернёт мне деньги? Читать полностью
Привезли бракованнный товар , на который гарантия 8 лет, мое обращение ccs-8150328, почему то маркетплейс однос... Читать полностью
Я много раз звонила по этому номеру,собирала документы по списку и всегда отказ! Читать полностью
Здравствуйте! Сними деньги на подписку cuberland без разрешения на это. Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью