Скажите, отчего у вас вечные проблемы с CitibankOnline? :) То выписки не грузятся, то уведомления о готовности электронной выписки не приходят, теперь вот у меня выписка за апрель задвоилась.
Может пора уже руки пооткрутить тем кто занимается обслуживанием СБОЛ? :)
Почему-то во всех остальных банках, где я являюсь клиентом, проблем с ДБО не возникало ни разу за много лет. А тут с регулярной периодичностью
Благодарим за Ваше обращение.
По вопросу просмотра выписок в системе Citibank Online сообщаем следующее:
— Невозможность просмотра выписки может быть связана с тем, что до этого выписка уже загружалась (она остается во временных файлах, а так как имя выписки неизменно, то повторно выписка может не загружаться). Вы можете сохранить выписку на жесткий диск, выбрав желаемое имя, либо почистить временные файлы и Cookies, после чего выписка может быть снова загружена.
— Если кредитная карта была перевыпущена, пользователю будут видны выписки только по новой карте. Предыдущие данные будут недоступны для просмотра в системе Citibank Online. Выписки по ранее действующим картам Вы можете получить в любом отделении Ситибанка или заказать их доставку почтовой связью, позвонив в службу «Ситифон», или направив сообщение через Citibank Online.
— При отсутствии задолженности по кредитной карте на дату формирования выписки в Citibank Online выписка также отсутствует.
— Если несмотря на то, что на компьютере установлена программа Acrobat Reader, выписка не загружается, это может быть связано с тем, что не подключена программа для просмотра файлов pdf в браузере (Acrobat Reader). Необходимо открыть Acrobat Reader, войти в меню Редактирование (Edit) — Установки (Preferencies) — Интернет (Internet) — Просмотр PDF в браузере (View PDF in browser) (поставить галочку), подтвердить.
Относительно получения уведомлений о готовности выписки:
— Если Вам не приходят уведомления о готовности выписки, это может происходить в связи с тем, что письмо может попадать в фильтр анти-спам системы. В этом случае достаточно проверить настройки фильтра и добавить адрес Ситибанка, используемый для рассылки уведомлений в Исключения (estmtonline.russia@citi.com).
По всем вопросам, связанным с работой системы Citibank Online, Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов «Ситифон» по телефону (495) 775‑75‑75 в Москве, (812) 336‑75‑75 в Санкт-Петербурге и (800) 700‑38‑38 в других городах РФ. Далее необходимо в тональном режиме выбрать цифру 1, затем 4 для связи со специалистом «Горячей Линии».
С уважением,
Руководитель группы отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ СОТРУДНИКОМ БАНКА В ЛОНДОНСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ С Mrs. Joy Jacob Land Lin... Читать полностью
http://www.banki.ru/services/question…Id=1287737 Елена, дата формирования выписки по кредитке не изменялась!... Читать полностью
Добрый день! какой процент будет сниматься с дебетовой карты (валютного счета)при оплате товаров и снятия наличных... Читать полностью
Здравствуйте.Я являюсь владельцем Вашей карты «Miles and More» Скажите,как используюся бонусы при покуп... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, ожидается ли в ближайшем будущем выпуск карт Сити-Экспресс для Петербургского Ме... Читать полностью
В банкомате 8011 нет тысячных купюр.Почему не следите за банкоматом? Денег нет, конвертов нет, на банкомате какие-т... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас помоч в следующем: я являюсь владельцем крнедитной карты Вашего банка, которую я в своё вре... Читать полностью
Как самостоятельно пополнять счет на карте Читать полностью
карта утеряна и заблокирована.Есть временное удостоверение личности.Могу ли я по этому документу снять деньги в отд... Читать полностью
Написал. Очень интересно — кому нибудь, предложили ПРОГРАММУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ??? Спрашиваю тех,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью