Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, я являюсь клиентом вашего банка уже 1, 5 года. В течение этого время платил вовремя...

26.03.2014 12:42
0

Добрый день, я являюсь клиентом вашего банка уже 1, 5 года. В течение этого время платил вовремя, но по стечению обстоятельств возникла просроченная задолженность 3 месяца, от работников яко бы вашего банка, которые отказываются представляться при разговоре со мной, мне и моей семье поступают угрозы различного характера. Угрожали здоровью бабушке моей супруге, то что лишат родительских прав, позвонят в органы опеки. Дело в том, что я всегда беру трубку, разговариваю с ними по часу и более, но это не мешает звонить мне на работу, на работу жене, на работу моей матери, на домашний телефон моей супруге, искать меня и разглашать всю информацию, мало того о задолженности и говорить по телефону моему начальству, что я неадекватный работник, что мы с женой алкоголики и уроды. Я педагог и терпеть этого не намерен, я готов подать на этих людей в суд и прокуратуру, но очень жаль что не фамилии не должности не называют и представляются различными именами. Говорят, что им все равно и ничего не боятся в плане моей жалобы или суда, вчера 25 марта после многочасового разговора и угроз с их стороны, я обратился в отделение банка г. Москвы по ул. Таганская 17, рассказал о ситуации в это время как раз я говорил с одним из них, управляющая выслушала меня и предложила с ними не общаться, так как банк не знает кто меня беспокоит, возможно это мошенники. Я написал заявление на реструктуризацию, после этого опять поступил звонок от этих людей и я объяснил, что я написал заявления, но они на что сказали что нам это не интересно, оскорбили меня, сказали что в отделение банка надо мной посмеялись и сегодня звонили моей маме и сказали «ТЫ СЕЙЧАС УЙДЕШЬ С РАБОТЫ И ПОБЕЖИШЬ ПЛАТИТЬ ЗА СЫНА 10400, что я и мой брат с потологией и не адыкватный человек и нам все равно куда ТЫ там ходил. Как я понимаю что этим людям выгодно чтобы я оплатил этот платеж, что бы наверно они получили премию. Хотя я оплатил 20000 р 23 марта…осталось как раз доплатить…..10400 !Так со мной еше в жизни никто не общался и не угрожал!!Ну ладно Я!Но после того как бабушку моей жены вчера положили в больницу, т. к. эти люди довели ее угрозами, что ее имущество опишут,оставят нас без НОСКОВ и ее без угла!Узнавали как ее здоровье и сосуды!!это как????нормально??Я конечно наслышан о службе взыскания Русского стандарта,но это уже слишком!!!Если здоровье бабушки ухудшиться, у этих людей будут проблемы!Я решил обратиться в суд и прокуратуру на этих людей,после моего возвращения через несколько дней в САратов!!Но проблема в том что я знаю только номера телефонов и якобы их имена,я прошу у ВАС помощи разобраться в этом и дать мне информацию именно о них,потому что я готов платить после реструктуризации!если я не узнаю о них информацию!То буду писать заявление именно на БАНК!!!Заранее спасибо!!

Добрый день, vorfolomeev84!

Банк очень обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении!

На основании предоставленных Вами данных Банком будет проведено внутреннее расследование указанных Вами фактов. Уточнить его результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 83624.

Также я уточню у коллег информацию относительно Вашего заявления. Информация по нему Вам будет предоставлена несколько позднее через личное сообщение на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перевод за границу…
Сбербанк

Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью

Ограничесния по компроментации
Сбербанк

Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью

Мошенничество со стороны банка
ВТБ

Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью

Как разблокировать карту
Т-Банк

Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Вопрос по кредитной карте ВТБ
ВТБ

Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью

Незаконное списание средств
Сбербанк

Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью

Закрытие счет и пополнение по сбп
Т-Банк

Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью

Проблема с открытием номинального счета на ребенка
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «ошибка сервиса».
Сбербанк

Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью

Поддержка Т мобайл. Отвратительное обслуживание
Т-Банк

НННикто  Читать полностью

23.11.2024 Другое