Добрый день, я являюсь клиентом вашего банка уже 1, 5 года. В течение этого время платил вовремя, но по стечению обстоятельств возникла просроченная задолженность 3 месяца, от работников яко бы вашего банка, которые отказываются представляться при разговоре со мной, мне и моей семье поступают угрозы различного характера. Угрожали здоровью бабушке моей супруге, то что лишат родительских прав, позвонят в органы опеки. Дело в том, что я всегда беру трубку, разговариваю с ними по часу и более, но это не мешает звонить мне на работу, на работу жене, на работу моей матери, на домашний телефон моей супруге, искать меня и разглашать всю информацию, мало того о задолженности и говорить по телефону моему начальству, что я неадекватный работник, что мы с женой алкоголики и уроды. Я педагог и терпеть этого не намерен, я готов подать на этих людей в суд и прокуратуру, но очень жаль что не фамилии не должности не называют и представляются различными именами. Говорят, что им все равно и ничего не боятся в плане моей жалобы или суда, вчера 25 марта после многочасового разговора и угроз с их стороны, я обратился в отделение банка г. Москвы по ул. Таганская 17, рассказал о ситуации в это время как раз я говорил с одним из них, управляющая выслушала меня и предложила с ними не общаться, так как банк не знает кто меня беспокоит, возможно это мошенники. Я написал заявление на реструктуризацию, после этого опять поступил звонок от этих людей и я объяснил, что я написал заявления, но они на что сказали что нам это не интересно, оскорбили меня, сказали что в отделение банка надо мной посмеялись и сегодня звонили моей маме и сказали «ТЫ СЕЙЧАС УЙДЕШЬ С РАБОТЫ И ПОБЕЖИШЬ ПЛАТИТЬ ЗА СЫНА 10400, что я и мой брат с потологией и не адыкватный человек и нам все равно куда ТЫ там ходил. Как я понимаю что этим людям выгодно чтобы я оплатил этот платеж, что бы наверно они получили премию. Хотя я оплатил 20000 р 23 марта…осталось как раз доплатить…..10400 !Так со мной еше в жизни никто не общался и не угрожал!!Ну ладно Я!Но после того как бабушку моей жены вчера положили в больницу, т. к. эти люди довели ее угрозами, что ее имущество опишут,оставят нас без НОСКОВ и ее без угла!Узнавали как ее здоровье и сосуды!!это как????нормально??Я конечно наслышан о службе взыскания Русского стандарта,но это уже слишком!!!Если здоровье бабушки ухудшиться, у этих людей будут проблемы!Я решил обратиться в суд и прокуратуру на этих людей,после моего возвращения через несколько дней в САратов!!Но проблема в том что я знаю только номера телефонов и якобы их имена,я прошу у ВАС помощи разобраться в этом и дать мне информацию именно о них,потому что я готов платить после реструктуризации!если я не узнаю о них информацию!То буду писать заявление именно на БАНК!!!Заранее спасибо!!
Добрый день, vorfolomeev84!
Банк очень обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении!
На основании предоставленных Вами данных Банком будет проведено внутреннее расследование указанных Вами фактов. Уточнить его результаты Вы сможете в любое удобное время по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 83624.
Также я уточню у коллег информацию относительно Вашего заявления. Информация по нему Вам будет предоставлена несколько позднее через личное сообщение на данном портале.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью