никогда не думал что буду писать негативные отзывы…
но эта ситуация меня заставила…
итак ситуация:
была просроченная задолженность по кредиту и карте.
карту заблокировали.
22.03 погасил по кредиту.
24.03 погасил по карте.
официально банк заявляет, что разблокировка карты происходит автоматически через 3 рабочих дня.
то есть 27.03 карта должна была быть разблокирована.
я предварительно позвонил в банк 26.03 и уточнил, будет ли она разблокирована 27.03?
мне ответили да.
но этого не произошло.
27.03 я опять позвонил в отдел по работе с просроченной задолженностью (далее ОРПЗ) и спросил когда будет разблокирована карта?
менеджер мне сказал, что все задолженности погашены и карта должна быть разблокирована, но этого не произошло по неизвестной причине, которую мне назвать так и не смогли.
так и не дав внятного ответа меня попросили перезвонить на следующий день.
28.03 я звоню опять и тут начинается…
— один менеджер ОРПЗ послал меня в отдел держателей пластиковых карт (далее ОДПК), чтобы ОНИ разблокировали мою карту ВРУЧНУЮ.
— я звоню им и говорю меня послали к вам, чтобы вы разблокировали мою карту ВРУЧНУЮ.
— в ответ менеджер ОДПК мне сообщает, что они этим не занимаются, и меня откровенно послали, мол уважаемый вы
— я звоню обратно в ОРПЗ, говорю, уважаемые, почему ваши менеджеры меня обманывают и посылают по заведомо ложному направлению, тратя моё время на бессмысленные переговоры о вашей ежедневной работе?
— мне сообщают, что видимо произошло какое-то недоразумение, и карту ВРУЧНУЮ разблокировать в принципе НЕВОЗМОЖНО. НИКАК! НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! ЭТО ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО ПРОГРАММА! ИНФА 100%!
— я говорю, но почему тогда ваша чудо программа до сих пор не сработала?
— внятного ответа я не получил и меня опять послали подождать вечера.
— вечером я опять звоню в ОРПЗ и говорю о том, что карта до сих пор заблокирована.
— мне говорят, мол как же так, всё должно было быть разблокировано, я сейчас отправлю на РУЧНУЮ РАЗБЛОКИРОВКУ!
— я говорю, мне ваш менеджер сказал что РУЧНОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ не существует.
— менеджер говорит, нет существует, и я сейчас туда отправлю, сегодня-завтра должны будут разблокировать.
FAIL
29.03 я звоню опять в ОРПЗ
— вчера после долгих переговоров мне обещали разблокировать карту ВРУЧНУЮ, но до сих пор этого не сделали. ведь когда говорят ВРУЧНУЮ, это должно означать, что человек просто нажимает кнопку И ВСЁ! ДЕЛО СДЕЛАНО! ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ТРУДНО СДЕЛАТЬ?
— менеджер мне говорит, уважаемый, вы понимаете, тут такое дело, ВРУЧНУЮ КАРТУ РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО!
— я говорю, вы за кого меня держите? каждый второй менеджер мне говорит противоположные вещи, это как? где вас этому учат?
— в конце долгого выяснения отношений, мне сообщают, что я не прав и ВСЁ ТАКИ ВРУЧНУЮ РАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТУ НЕВОЗМОЖНО, СИСТЕМА РАЗБЛОКИРУЕТ МОЮ КАРТУ САМА ЧЕРЕЗ 3 РАБОЧИХ ДНЯ.
— я говорю, СИСТЕМА ДОЛЖНА БЫЛА РАЗБЛОКИРОВАТЬ МОЮ КАРТУ ЧЕРЕЗ 3 РАБОЧИХ ДНЯ НАЧИНАЯ С 24.03, НО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО! СЕГОДНЯ 29.03!
— да, видимо, были какие-то сбои в системе, подождите еще 3 дня…
FAIL
31.03 я звоню опять в ОРПЗ
— прошу проверить состояние карты
— мне говорят что карта заблокирована, но не понятно почему, ведь все сроки разблокировки давно прошли.
— я прошу разблокировать карту.
— мне менеджер отвечает, что сейчас отправит карту на РУЧНУЮ РАЗБЛОКИРОВКУ!!!
— я говорю, скажите, так существует или нет эта МИФИЧЕСКАЯ РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ИЛИ НЕТ??? ВСЕ ВАШИ МЕНЕДЖЕРЫ МНЕ СООБЩАЮТ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ВЕЩИ НА ЭТОТ СЧЕТ.
— РУЧНАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ВОЗМОЖНА В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ СБОИ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РАЗБЛОКИРОВКИ, сейчас я вижу, что на ручную разблокировку уже отправляли, и я напишу сейчас комментарий, чтобы они произвели РАЗБЛОКИРОВКУ ВРУЧНУЮ в ближайшее время, поскольку все сроки действительно давно уже вышли.
— ок ок
спустя некоторое время мне позвонили из ОРПЗ и сообщили о том, что со своей стороны карту они РАЗБЛОКИРОВАЛИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЕ 28.03, но почему-то карта заблокирована со стороны ОДПК, попросили позвонить туда и сообщить, что в ОРПЗ карта РАЗБЛОКИРОВАНА и чтобы они со своей стороны РАЗБЛОКИРОВАЛИ карту.
звоню в ОДПК
— прошу проверить состояние карты
— ваша карта ЗАБЛОКИРОВАНА ОРПЗ
— точно?
— инфа 100%
— я только что разговаривал с ОРПЗ и они говорят, что у них всё РАЗБЛОКИРОВАННО
— ой действительно, вы правы, ваша карта РАЗБЛОКИРОВАНА
FAIL
— то есть теперь я могу пользоваться средствами на карте?
— да
хорошо…………
захожу в r-connect, и что же я вижу?
КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА!
я звоню по телефону службы поддержки, указанному в r-connect http://i.imgur.com/3ji1mTF.png
И ЧТО ЖЕ ВЫ ДУМАЕТЕ??
мне говорят, что Я НЕ ТУДА ПОПАЛ, это телефон экстренной блокировки карты, или
я говорю, послушайте, я звоню по телефону службы поддержки, указанному в r-connect, меня не интересует блокировка карты…
меня спрашивают, соединить вас со службой поддержки?
я говорю, девушка, если я звоню в службу поддержки, как вы думаете, надо меня с ней соединять или нет??????
не проходит и года, меня соединяют со службой поддержки…
— почему моя карта заблокирована?
— ваша карта ЗАБЛОКИРОВАНА ОРПЗ
— в ОРПЗ она РАЗБЛОКИРОВАНА! И В ОДПК она тоже РАЗБЛОКИРОВАНА! В ОДПК МНЕ СКАЗАЛИ Я МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬ КАРТОЙ! ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ МНЕ ГОВОРИТЕ ЧТО ОНА ЗАБЛОКИРОВАНА?
— я не знаю, действительно, написано, что она РАЗБЛОКИРОВАНА, но в то же время написано что она ЗАБЛОКИРОВАНА, ничего не понятно, позвоните завтра в ОРПЗ, решите с ними этот вопрос.
— я сегодня весь день общаюсь с ОРПЗ и ОДПК. И МНЕ В КОНЦЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ И КУЧИ ПОТРАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ СКАЗАЛИ, ЧТО КАРТА РАЗБЛОКИРОВАНА, ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СРЕДСТВАМИ НА КАРТЕ.
В ИТОГЕ ЭТО БЫЛО ВРАНЬЕ!
— извините, но я ничем не могу вам помочь, сейчас ОРПЗ не работает, и позвонить им выяснить ситуацию я никак не могу, позвоните им завтра и выясните, в чем там проблема.
FAIL
после недели потраченного времени и нервов, услышанной полной некомпетенции «специалистов», некорректно работающей системы, хочется закрыть все задолженности и счета и больше не сотрудничать с вашим банком.
ведь где гарантии, что подобных «ОШИБОК» не будет по моим дебетовым счетам и вкладам, если я решу их завести?
посмотрим как разрешится ситуация завтра.
p.s.
я подавал претензию в соответствующий отдел.
надеюсь получить какой-то вменяемый ответ по этой ситуации в ближайшее время и наконец уже разрешить её.
все разговоры с вашими некомпетентными менеджерами у меня записаны.
если вам интересно могу выслать на почту записи.
свяжитесь со мной по e-mail'y, указанному в претензии.
мой телефон у вас так же имеется.
Уважаемый клиент!
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за все сложности и неудобства, которые Вам пришлось испытать в результате описанной ситуации. По факту поступления Вашего обращения через Информационный центр в настоящий момент проводится проверка. Мы обязательно свяжемся с Вами по результатам проведенной проверки.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Оформил карту халва, подключил программу улучшения кредитной истории, два месяца переводил деньги с зарплатной карт... Читать полностью
Не понимаю ответа. Ощущение, что автор ответа сделал стандартную отписку, не прочитав письма. Или полностью некомпе... Читать полностью
Газпромбанк. В рне 15 Читать полностью
Исх. No 1255866145 от 11.11.2024, если вы предоставите емейл, я направлю вам сами запросы. Читать полностью
Совкомбанк запустил интересный промокод HALVAOTPUSK, который позволял получить до 2000 баллов при покупке от 2000 р... Читать полностью
Добрый вечер, у меня возникла проблема, я не могу скопировать свой отзыв, который я писал 05.11.2024, про Напиши от... Читать полностью
Здравствуйте, я признана банкротом и освобождена от долгов. Почему задолженность до сих пор отображается в Сбербанк... Читать полностью
Я написала отзыв про Альфа банк, как долго он ещё будет на обработке? Соколова Елизавета Александровна Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью