Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Альфия Алимова! Обращаюсь к Вам за помошью. В ноябре 2013 года заключила инвестиционный...

01.04.2014 11:30
1

Уважаемая Альфия Алимова! Обращаюсь к Вам за помошью. В ноябре 2013 года заключила инвестиционный договор. Ваш сотрудник доп. офиса «Уральский» Ермаков Павел очень убедительно (по крайней мере, на тот момент мне так показалось:-(() предложил заключить инвестиционный договор. Договор мне на руки не был выдан, ссылаясь на то, что вполне достаточно тех бумаг, которые мне выдали на руки. Я была как зазомбированная и не настояла на своих правах. В марте т. г. решила узнать состояние дел по этому договору. Выяснилось, что ни о каком увеличении моего вклада нет и речи, а наоборот, произошло снижение моих вложенных финансовых средств. Я решила немедленно расторгнуть эту сделку. И тут начались очень неприятные открытия. Оказывается, при досрочном расторжении с меня удерживаются 1,5% от суммы вклада! Это уже к тем потерям, которые произошли за почти 4-х месячное нахождение моих средств в распоряжении банка! Если бы я знала о таком условии то НИКОГДА бы не связывалась с эти банком! Но и это ещё не все мои «сюрпризы», полученные от банка «Русский стандарт»! 23 марта 2014 года я заказала всю сумму на получение. и вот с тех пор я не могу получить. Все объяснения сотрудников банка выглядят просто детским лепетом, я даже их не хочу озвучивать. У меня один-единственный вопрос: КОГДА мне вернуть МОИ деньги???

Добрый день!

Позвольте немного пояснить вопрос, с которым Вы обратились к нам.

Паевой инвестиционный фонд (ПИФ) — это форма коллективного инвестирования. Средства частных инвесторов в управление лицензированной управляющей компании. Средства объединяются в фонд и инвестируются в интересах пайщиков с целью получения прироста на вложенный капитал. Собственниками всего имущества ПИФа являются пайщики. Управляющая компания лишь осуществляет доверительное управление в интересах пайщиков.

Целью инвестирования в ПИФы является долгосрочный доход с варьируемой степенью риска. Основными принципами успешного инвестирования служит покупка паев на срок от 1 года. В течение длительных промежутков времени ПИФы, как правило, демонстрируют рост, и рыночные риски существенно снижаются. Оптимальный срок вложений — 3—10 лет.

При совершении операций с паями могут возникать определенные издержки — комиссии, удерживаемые с пайщика. При приобретении паев многие Управляющие компании вводят надбавку к стоимости пая. При погашении — удерживают скидку. То есть при продаже паев Клиентом текущая стоимость паев уменьшается на величину Скидки и не может превышать 3%.

Что же касается сроков перечисления средств от погашения паев, обращу Ваше внимание, что на счет Клиента, на Ваш счет, согласно правилам доверительного управления ПИФом осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты подачи заявки на погашение паев.

Дополнительную информацию, интересующую Вас по ООО «УК «Русский Стандарт» Вы можете получить по телефонам:

(+7 495) 287-78-41 и (+7 495) 380-11-75, а так же на сайте http://www.pif-rs.ru/.

В соответствии с имеющимися данными при приобретении паев ПИФа Клиенту выдается:

-заявка на приобретение паев;

-реквизиты для перечисления д/с в оплату паев.

Что касается действий сотрудника Отделения Банка, мы готовы провести проверку на предмет указанных Вами сведений. Для более тщательного анализа прошу сообщить мне через личную переписку на данном портале следующие сведения:

— Ваши ФИО;

— N договора или дату рождения;

— адрес Отделения;

— время обращения;

— фамилию сотрудника (по возможности);

— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Я надеюсь на содействие с Вашей стороны в предоставлении необходимых данных.

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Поддержки все равно, не несут ответственности за свои советы.
Т-Банк

Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью

Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью