банк русский стандарт поставил запрет на снятие наличных с кредитки на 1 календарный месяц, из за того что 2 месяца были просрочки по оплатам но на момент просрочек все карты были активны как так??и последние просрочки я считаю по вине банка т. к. смс сервис подключен а смс не пришла, а сразу поступил звонок от сотрудников после которого я оплатила долг. и еще мне сама девушка по тел.горячей линии сказала что после даты оплаты есть еще 10 дней в течении которых можно оплатить, дак почему тогда блокируются карты????смысл такой кредитки, когда деньги нужно фиг снимешь…
Добрый день, ga33!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенных кредитных Договоров в установленные сроки.
Мы будем очень признательны, если Вы подробнее опишите нам обстоятельства по сложившейся ситуации (с указанием всех значимых моментов, а также Ваших ФИО и даты рождения). Это позволит нам детально разобраться в сложившейся ситуации. Ответ Вы можете направить мне через личное сообщение на данном портале.
Позвольте обратить Ваше внимание на основные моменты возникновения возможных рисков в случае невыполнения взятых на себя обязательств:
— негативное отражение пропусков платежей на кредитной истории;
— начисление Платы за пропуск, Пени;
— ограничить возможность использования кредитной карты/кредитных средств;
— Банк вправе востребовать погашение задолженности в полном объеме;
— Уступить (передать) полностью или частично свои права (требования) по Договору любым по выбору Банка третьим лицам, в том числе не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности.
Ознакомиться подробно с документацией, содержащей указанную выше информацию, Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/documents/ выбрав документ «Условия предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт»».
Позвольте немного пояснить вопрос, связанный с Услугой SMS-сервис.
В рамках Услуги SMS-сервис:
— в автоматическом режиме направляются SMS-сообщения об авторизованных Операциях с использованием Карты;
— по запросу Клиента направляются сведения о Платежном лимите, сведения о совершенной Операции по Счету с использованием Карты (ее реквизитов) и об изменении Платежного лимита, мини-выписку — сведения о последних 10 (Десяти) Операциях по Счету с использованием Карты (ее реквизитов), сведения об Активации Услуги и о прекращении предоставления Услуги, сведения об изменении в Базе данных Банка Номера телефона Клиента, сведения о банковских картах (включая Карту), которые выпущены Банком Клиенту, краткую инструкцию по пользованию Услугой.
Иные данные могут отправляться в SMS-сообщении по усмотрению Банка.
Данные о сумме минимального платежа и даты минимального платежа указываются Банком в Счет — выписке.
Банк ведет активную работу по усовершенствованию возможностей сервиса, в будущем возможности сервиса и объем предоставляемой информации будут постоянно увеличиваться.
Уточнить интересующую информацию по Карте Вы также можете по круглосуточному телефону Call-Центра Банка: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.
Надеюсь, дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет удобным и комфортным для Вас.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью