Добрый день,
В феврале мой тесть заграницей попал в аварию, для того, что бы проплатить медицинские услуги мне было необходимо срочно перевести деньги на его карту в сбербанке.
Я решил пополнить свою карту momentum и с нее перевести деньги на карту тестя. Банкомат на Проспекте мира принял 135.000 руб., но еще одну купюру он зажевал, после чего заблокировался. Деньги на мой счет в тот день не поступили, из за чего мне пришлось занимать средства что бы перевести деньги тестю. Но это плохо, но не критично. Хуже другое.
Единственное, что удалось получить от банкомата — это то, что приняты 135.000 руб., что верно, т. к. еще одна купюра «зависла» в приемном устройстве.
Претензию я оставил в колл-ценре в тот же день 14.02.2014, сообщив, что банкомат принял 135.000 руб.+ купюра в пять тысяч была «зажевана» приемным устройством.
Прошло время, мне вернули только те деньги, которые были в сейфе банкомата (т.е. те на которые у меня есть чек) 135.000 руб, еще пять тысяч мне вернуть отказались.
Я оставил вторую претензию, ее не зарегистрирвовали,
Я оставил третью претензию, на возврат пяти тысяч и жалобу на отсутствие регистрации претензии.
После чего 27.03.14 получил следующий ответ
В результате проведенной проверки установлено, что 14.02.2014 г. в 17:57:41
Московского времени в процессе выполнения спорной операции в работе терминала произошел сбой.
Просмотр материалов видеонаблюдения за работой терминала? 158685 за 14.02.2014 г. в период с 17:47:04 по 18:11:00 Московского времени показал, что перед операцией пересчет купюр не осуществлялся.
Дополнительно сообщаем, что по итогам выгрузки терминала? 158685 обнаружены излишки денежных средств в размере 135 000 рублей. Учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств в полном объеме не представляется возможным. Часть оспоренной суммы в размере 135 000 рублей 15.02.2014 г. зачислена на счет Вашей карты.
Сожалеем о произошедшем недоразумении. Тем не менее, учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств в полном объеме не представляется возможным. В случае если Вы не согласны с решением Банка и считаете, что Ваши права ущемлены, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы, которые по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу могут получить всю необходимую информацию, в том числе материалы видеонаблюдения за работой банкомата.
У меня три вопроса.
· Вы считаете, что клиент должен перед тем, как положить купюры в терминал из пересчитать?
И продемонстрировать их на камеру? Или собрать свидетелей, которые подтвердят количество вносимых средств?
· Второй, если вы убеждены в том, что все возвращенные ранее Вами деньги внесены на счет, то
Может потому, что вносилась еще она купюра в пять тысяч, которую не приняло приемное устройство?
· Третье, считаете ли Вы клиетоориентированным подходом то, что мне для получения информации от банка, которым я постоянно пользуюсь необходимо обращаться в полицию и запрашивать видеозапись?
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, в рамках горячей линии, я не могу повлиять на решение банка по Вашему обращению.
В данном случае, я советую Вам действовать в соответствии с рекомендациями от банка, либо Вы также можете оставить повторное обращение на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru с указанием ФИО, контактных данных и подробным описанием ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью
Где я могу узнать причину блокировки? в отделении и в кол.центре никто ничего не может сказать. По закону банк долж... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли банк осуществить двойное взыскание,если есть исполнительное производство? То есть 50% приста... Читать полностью
5января хотела перевести сыну 100тыс.руб.на карту Газпромбанка,в результате лич.каб. заблокирован. На телефон пришл... Читать полностью
Добрый день! 20.12 заблокировали Сбербанк онлайн и карты.отправила пояснения и документы на почту, пока ответа не п... Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том что я уже давно нахожусь банкротом, но в кредитном потенциале в Сбере у меня до сих пор ви... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью