Добрый день,
В феврале мой тесть заграницей попал в аварию, для того, что бы проплатить медицинские услуги мне было необходимо срочно перевести деньги на его карту в сбербанке.
Я решил пополнить свою карту momentum и с нее перевести деньги на карту тестя. Банкомат на Проспекте мира принял 135.000 руб., но еще одну купюру он зажевал, после чего заблокировался. Деньги на мой счет в тот день не поступили, из за чего мне пришлось занимать средства что бы перевести деньги тестю. Но это плохо, но не критично. Хуже другое.
Единственное, что удалось получить от банкомата — это то, что приняты 135.000 руб., что верно, т. к. еще одна купюра «зависла» в приемном устройстве.
Претензию я оставил в колл-ценре в тот же день 14.02.2014, сообщив, что банкомат принял 135.000 руб.+ купюра в пять тысяч была «зажевана» приемным устройством.
Прошло время, мне вернули только те деньги, которые были в сейфе банкомата (т.е. те на которые у меня есть чек) 135.000 руб, еще пять тысяч мне вернуть отказались.
Я оставил вторую претензию, ее не зарегистрирвовали,
Я оставил третью претензию, на возврат пяти тысяч и жалобу на отсутствие регистрации претензии.
После чего 27.03.14 получил следующий ответ
В результате проведенной проверки установлено, что 14.02.2014 г. в 17:57:41
Московского времени в процессе выполнения спорной операции в работе терминала произошел сбой.
Просмотр материалов видеонаблюдения за работой терминала? 158685 за 14.02.2014 г. в период с 17:47:04 по 18:11:00 Московского времени показал, что перед операцией пересчет купюр не осуществлялся.
Дополнительно сообщаем, что по итогам выгрузки терминала? 158685 обнаружены излишки денежных средств в размере 135 000 рублей. Учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств в полном объеме не представляется возможным. Часть оспоренной суммы в размере 135 000 рублей 15.02.2014 г. зачислена на счет Вашей карты.
Сожалеем о произошедшем недоразумении. Тем не менее, учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате денежных средств в полном объеме не представляется возможным. В случае если Вы не согласны с решением Банка и считаете, что Ваши права ущемлены, Вы вправе обратиться в правоохранительные органы, которые по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу могут получить всю необходимую информацию, в том числе материалы видеонаблюдения за работой банкомата.
У меня три вопроса.
· Вы считаете, что клиент должен перед тем, как положить купюры в терминал из пересчитать?
И продемонстрировать их на камеру? Или собрать свидетелей, которые подтвердят количество вносимых средств?
· Второй, если вы убеждены в том, что все возвращенные ранее Вами деньги внесены на счет, то
Может потому, что вносилась еще она купюра в пять тысяч, которую не приняло приемное устройство?
· Третье, считаете ли Вы клиетоориентированным подходом то, что мне для получения информации от банка, которым я постоянно пользуюсь необходимо обращаться в полицию и запрашивать видеозапись?
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, в рамках горячей линии, я не могу повлиять на решение банка по Вашему обращению.
В данном случае, я советую Вам действовать в соответствии с рекомендациями от банка, либо Вы также можете оставить повторное обращение на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru с указанием ФИО, контактных данных и подробным описанием ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
20.10.2024 года банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщил... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали карты после крупного перевода,подавала документы все с меня сняли,но банк не дает теперь... Читать полностью
Здравствуйте! Как выкупить долг перед Сбербанком по кредиту третьим лицом? Читать полностью
Коллега отработал в банке десять лет руководителем среднего звена, недавно скончался. Предоставляет ли Сбер дополни... Читать полностью
Как связаться по телефону с оператором Мегамаркета? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в Сбербанке есть два кредита, которые подходят под рефинансирование. Подала за... Читать полностью
Приветствую. Пару дней назад оставил заявку на комплексное урегулирование, сегодня пришла смс следующего содержания... Читать полностью
Добрый день. 4 раза ходил в банк а удалить кредитную карту из приложения отказываются, хотя я признан банкротом уже... Читать полностью
Может будут какие-то точные сроки? А то прошло ещё 5 дней. Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью