Здравствуйте, уважаемый Сергей!
21.03.2014 задавала Вам несколько вопросов. Вопросы были весьма конкретные, а вот ответы, к моему сожалению, в духе банка МТС — обтекаемые.
Если Вы действительно внимательно читаете обращения граждан, Вы заметите, что УСТНОЕ ОБЩЕНИЕ с сотрудниками банка-МТС не отвечает никаким нормам и стандартам, а именно — четко действует правило «устные переговоры не документ». Соответственно Ваши рекомендации позвонить — это «вежливый» отказ в ответе на мои вопросы. Равно как и обращение к сотрудникам в офисах, опять же, к моему (жаль не Вашему) сожалению, т. к. сотрудники — в 100% это самое низкое звено в цепочке по обслуживанию клиентов — и Вам об этом безусловно известно, также как об их «квалификации». Я восторгаюсь. как за месяц-другой испытательного срока удается их обучить искусству демагогии! Но, что самое печальное, они ни за что не дадут письменный ответ — ведь за него придется отвечать, и, как самому низкому звену, по полной и за всех, и это тоже давно не секрет для клиентов банков, поэтому отчасти жаль и самих таких сотрудников (по-человечески), но еще больше жаль своего времени и денег, впустую потраченных. Ваши ответы — так же беспредметны и не информативны. Стабильность банка-МТС в этом смысле — потрясающая!
Но попытаюсь еще раз задать важные для меня вопросы по обслуживанию клиентов-держателей кредитных карт МТС-банка и не только:
1) напишите, пожалуйста, данные сотрудника (Фамилию Имя Отчество и телефон, по которому этот сотрудник ответит для назначения даты и времени встречи), работающего в главном офисе в Санкт-Петербурге (на пр. Добролюбова), который действительно обладает квалификацией и полномочиями решать вопросы клиентов банка, и ответ которого я могу получить в письменном виде с подписью ответственного сотрудника и печатью банка;
2) напишите, пожалуйста, как сформулировать вопрос, чтобы меня все-таки корректно поняли (с июня 2013 мне ни разу не удалось, возможно. не так спрашиваю) и дали подробную выписку по движению денежных средств на моем счете, подробную — я имею ввиду такую, где указана дата поступления, и дата списания с суммой и разъяснением куда и на что списание (а не только номер какой-то формы или ссылку на приказ), я, как клиент, имею полное право получить эту информацию в том виде, в котором мне все будет ясно, а пока — я получала в виде, который лишь вводил меня во все большее заблуждение, что вилось одной из причин проблем с банком;
3) если я, как клиент, пользующийся картой МТС-деньги допускаю просрочки по платежам. но не отказываюсь в целом погашать задолженность, при этом прошу реструктуризации (рефинансирования) кредита, и получаю отказ НЕ МОТИВИРОВАННЫЙ, а просто в виде фразы «невозможно», какие варианты, кроме судебного разбирательства устроят банк-МТС?
Я прилагаю максимум усилий, чтобы скорейшим образом начать выполнять обязательства по договору с банком, но не могу, пока банк не начнет должным образом выполнять свои обязательства, ведь подпись в договоре с банком также означает согласие банка с содержанием договора, в котором, в частности, указано, на обязательство банка предоставлять клиенту полную и достоверную информацию в письменном виде.
Очень прошу ответить на заданные простые вопросы, это позволит начать решать сложные, если конечно, банк заинтересован в клиентах и возврате займов, а не только в разговорах-рассуждениях.
Заранее спасибо.
Татьяна, здравствуйте!
Направленное Вами ранее обращение было зарегистрировано Банком под № 120642 и рассмотрено, о чем Вам было направлено уведомление по СМС и электронной почте.
В настоящий момент уточнить ответы на Ваши вопросы можно, обратившись в Информационный центр Банка по бесплатному телефону 88002500520. При общении с сотрудникам Банка Вам может потребоваться регистрационный номер Вашего обращения — 120642.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
На поддельный паспорт с моими данными (я обращаю Ваше внимание на то что в паспорте...
Добрый день!На поддельный паспорт с моими данными (я обращаю Ваше внимание на то что в паспорте фото не мое п... Читать полностью
Здравствуйте. Благодарю за ответ на предыдущий вопрос. К сожалению во всех банкоматах МТС-Банка (проверил штук 10 в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться в начислении штрафа и образовавшемся непонятно откуда долге.Ситуация следующая:в сал... Читать полностью
Добрый день. 22 июля, позвонив по телефону 8-800-250-05-20 я получила информацию о сумме, которую мне необходимо вн... Читать полностью
Заблокировал карту МТС деньги пол года назад, в отделении МТС. Потом начали поступать смс, о списании средств по ка... Читать полностью
Не хочется ваш офис посещать,можно удаленно карту закрытьили через офис МТС? Читать полностью
Здравствуйте Елена! МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УВЕЛИЧИТЬ ЛИМИТ КАРТЫ МТС ДЕНЬГИ,НО СПУСТЯ 4 МЕСЯЦА КАК Я ПОЛЬЗУЮСЬ КАРТОЙ (ДОБ... Читать полностью
Уважаемый Сергей, здравствуйте. Вынужден Вам написать о своей проблеме. По ряду обстоятельств, я оказался Вашим дол... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите в каком банке можно получить кредитную карту если я не где не работаю? И вообще возможно т... Читать полностью
Здравствуйте Елена. Попытался отправить свои данные по адресу client info@mtsbank.ru , а мне тут же отвечают, что т... Читать полностью
Мой родственник имеет затруднения при оплате кредита. Подробности сейчас не имеют значения. Мне 23.12.2024 позвонил... Читать полностью
По окончании и выполнения по графику погагения автокредита, будут возвращены проценты? Читать полностью
в какие банки выдают сельскую ипотеку? Читать полностью
Почему прологнацию подписки 10 произвели без моего согласия, без предупреждения что нужно пополнить счёт. Теперь мн... Читать полностью
Здравствуйте, я до 2018 года являлся зарплатным клиентом банка. В декабре 2024 года у меня произошло списание за по... Читать полностью
Как принять участие в программе возвращения? При подтверждении участия выходит ошибка 404 Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью