Здравствуйте! Прошу разобраться с не понятными действиями или без действиями сотрудников Вашего банка. Взяла в кредит в Вашем банке, стиральную машинку в январе 2014 г на сумму приблизительно 10 000 руб. По графику платежа обязана оплачивать 10 числа каждого месяца в размере 1 600 руб. Первую оплату я произвела досрочно не по графику платежа, а раньше. а вторую оплату по причине отсутствия в городе просрочила на неделю оплатила не 10 числа а 19 марта 2014 г, после чего меня начали разыскивать с коллекторского агенства как злостного не платильщика, первый звонок от них поступил не мне лично на телефон который я не скрывала и он указан в договоре, , а посторонним людям 21.03.2014 г, которые мне сообщили, после чего я сама связалась по оставленному номеру телефону колекторского агенства, где мне сообщили о том что у меня долг, хотя долга на тот момент не было, а наоборот была переплата. Так вот 3 апреля 2014 г мне приходит письмо с требованием оплатить полностью кредит, так как я повторно не исполнила условия договора, хотя это не так, я связалась по указанному номеру там удивились почему в тот день, а то есть 21.03.2014 г когда был разговор с колекторским агенством,а также, я связалась представителем банка 21.03.2014г, который удивлённо сказал, что просрочки нет, а вот переплата есть. , не сделали отзыв. В итоге на данный момент моя кредитная история испорчена и когда исправится из за бездействия сотрудников Вашего банка мне не понятно., А также в день списания платежа платёж не поступил и никаких информирований о том, что платёж не поступил не было не смс сообщения, не звонка с бакна, как так? а мы же люди и с нами могут происходить разные ситуации и как так не узнав причины не оплаты платежа просто отправили в коллекторское агенство причём получается уже в тот момент когда оплата уже была. Прошу объяснить мне данные действия или без действия Ваших сотрудников. Если все разговоры записываются, то должна присутствовать запись моего разговора с сотрудником банка 21.03.2014 г. С увжением Олеся Викторовна.
Уважаемая Олеся!
Поскольку Вы не указали свои персональные данные, то предоставить корректный комментарий касательно Вашей ситуации не представляется возможным.
В ответ на Ваше обращение поясню, что Банк вправе привлекать третьих лиц для оказания услуг по взысканию задолженности, если у клиента в течение определенного периода времени существует просроченная задолженность по счету.
Информация о возможности привлечения агентства для взыскания задолженности указана в Общих условиях предоставления кредита и выпуска банковских карт (п. 1.2.3.18 и 1.2.3.19) http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart
Дополнительно отмечу, что согласно п. 1.2.2.10 Общих условий Клиент обязан самостоятельно отслеживать своевременность поступления денежных средств на счет, запрашивать и получать в Банке соответствующую информацию о случаях возникновения просрочки.
Для проведения проверки по факту некорректного информирования в ходе звонка, прошу указать свои персональные данные — ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также детальную информацию о дате и времени звонка, в окне приватной информации автора в новом сообщении.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью