Уважаемый Райффайзен банк. Уже полтора годя я являюсь счастливым владельцем кредитных карт Наличная (MasterCard), а также карточки банка Авангард. И за полтора года их использования я практически привык к фразе «У Вас есть другая карта?». Именно это мне часто говорят, когда я пытаюсь расплатиться карточкой Райффайзена. Мне приходится доставать карту Авангарда и расплачиваться ею. И ни разу такого не было, чтобы авангардовская карта не сработала. Вопрос: у вас в банке есть кто-то, кто занимается качеством и надежностью работы карточек банка?
Например, я уже не раз жаловался, что я в 100% случаев не могу расплатиться вашей картой в магазине Билла (по причине неправильного ввода пин-кода — за три месяца я ни разу так и не смог его правильно ввести ни на одной кассе). На все эти жалобы райффайзен внимания не обращает. В дикси я недавно не смог расплатиться райффайзеном, пришлось платить Авангардом. В январе летал в Минск, там я тоже не смог снять деньги с райфа (везде спас авангард!). На прошлой неделе опять летал в Минск. Не поленился предупредить банк, что я туда лечу. В итоге, карта моя там все равно не сработала. На этот раз по причине отсутствия связи с процессингом банка. И снова я платил авангардом, там со связью все было ок.
Т. е. по самым разным нелепым причинам я регулярно не могу воспользоваться картой. И я бы думал, что дело тут не в райфе, но почему с авангардом нет таких проблем?! За полтора года там ни разу не было такого, что платеж не прошел.
С уважением,
Дмитрий
Добрый день,Дмитрий,
Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш вопрос был передан в соответствующий отдел «Райффайзенбанка» для подробного рассмотрения.
По мере поступления информации о ходе решения Вашего вопроса мы обязательно свяжемся с вами для предоставления информации.
Со стороны банка рекомендуем при возникновении возможных сложностей в дальнейшем при проведении операций с помощью Вашей карты Райффайзенбанка или если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с Информационным Центром по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением, Данилова Наталия
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо. Читать полностью
Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью
Почему задерживают выплату наследства Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью